- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
20.02.15
15:01
|
Egypt
Tia Heights Makadi Bay
5*
Makadi
Отель не 5 звезд, еле еле тянет на 3. Кормление ужасное...
Читая отзыв Евгении, прямо как-то неприятно становится. Может я ошибаюсь, но такое впечатление, что она из разряда "я русский пуп Земли с маленьким ребенком и все должны вокруг нас крутиться". Для начала, какой надо быть д.., чтобы ехать в Египет (!) в ожидании чистоты! Всё-таки это Африка на минуточку, пески, насекомые и т.п. Прежде чем выбрать страну для поездки с малышом, надо головой подумать, а не другим местом! И за приведённый к самолёту чемодан, как мне кажется, надо бы быть благодарной! С какого перепугу туроператор должен оплачивать тупость своих туристов?! Ну и больше всего меня, как мать двух малышей, очень интересует, чем же мадам собиралась кормить годовалого ребенка с общего стола?! Какие были ожидания, что там будут протёртые яблочки и овсяная кашка с тыквой? |
|
27.06.14
13:25
|
Turkey
Gonul Palace
3*
Beldibi
Отдыхала в отеле Gonul Palace c 3 по 10 сентября 2013г. Хуже...
Вам не в Турцию, а в 1ый класс надо! Столько ошибок - кошмар! К сожалению, по таким, как Вы, судят о России в целом :-( |
|
23.06.14
12:38
|
Turkey
Saritas
4*
Alanya
Поездку в Турцию мы ждали с большим нетерпением.отдыхаем там...
Читала отзыв и удивлялась: а что, у Вас всегда жизнь без сучка и без задоринки проходит? Вы никогда никуда не опаздываете, у Вас дома идеальная чистота и Вы редкостная интеллигентка? Смешали в кучу коней и людей: здесь ставят отзывы отелю, а не вашу поездку в целом просят оценить! Такое ощущение, что Вам просто хотелось высказаться, как всё отвратительно сложилось. Вот интересно, правда, очень, в каких отелях Вы в предыдущие года отдыхали? Они у Вас, судя по всему, должны быть на хорошем счету... Поделитесь с нами! |
|
16.11.13
19:16
|
Egypt
Sunny Days El Palacio Resort
4*
Hurghada
Не путешествуйте в Египет с туроператором Лабиринт!!!
Valya, очевидно, по прилёту Вы обратились к Туроператору с претензией. Что Вам на это ответили из "Лабиринта"? Забегая вперед (на случай, если Вы напишете, что ответа на претензию не последовало), сразу спрошу: обратились ли Вы далее с иском в суд? Жутко любопытно, чем закончился этот бестселлер по прилету на Родину. Ладно там арабы продажные, но тут-то Вы смогли отстоять свои права или даже не пытались? |
|
15.11.13
08:40
|
India
Lua Nova
2*
Calangute
Отдыхали в марте месяце 2010 года на ГОА, покупали путевки...
Татьяна, прежде чем жаловаться, надо знать ,чего ожидать от Индии как страны и двух звезд в принципе. Отели 2* НЕ подразумевают ежедневную уборку номеров и смену белья каждый день. Т.е. когда Вы берете 2*-ный отель, Вы уже должны руководствоваться этой информацией (Вы ж когда покупаете батон, не рассчитываете, что он будет на вкус, как конфеты?!). Равно как и ТВ является обязательным в номере, начиная с 3*, в двух он может быть, например, в холле на этаже - и этого уже достаточно, а может и вовсе отсутствовать. |
|
13.11.13
00:26
|
Tunisia
El Mouradi Mahdia
5*
Mahdia
Доброго времени суток, всем - кто решил прочитать мой отзыв...
А мы заказывали путевку у туроператора "Nord". Как нам пояснили в турфирме, где покупали билеты, это - специалист высокого класса именно по Тунису. Не разочаровались ни на грамм - все прошло гладко. Пожалуй, единственный недочет - то, что вылет в Москву был в 05ч., а из отеля нас "выставили" уже в полночь. Но мы не переживали по этому поводу. Наш гид был просто великолепный (не знаю, работает ли он сейчас): очень много разъяснял, давал советы, как себя вести в их стране, какие экскурсии не стоит заказывать... Мы, кстати, с мужем выбрали 2-дневную экскурсию в Сахару, т.к. он ее больше остальных нахваливал. Но она что-то достаточно дорого стоила (уже не помню точную цену). Так вот, когда мы пришли записываться, он наоборот стал нас отговаривать. Потом пояснил - мол, в вашем положении лучше воздержаться (к слову сказать, я была на 5-ом месяце беременности). Ну мы люди упрямые, настояли, что всё ок, поедем, чего бояться. Надо отдать должное, всё время наш гид был крайне бдителен, при поездке по сафари на джипах в оазис нас с мужем и еще 1 семейную пару посадил вместе и предупредил "madame with the baby", при посещении зоопарка (сам зоопарк ничего из себя особенного не представляет, но сотрудник зоопарка - это просто что-то: на протяжении всей экскурсии мы хохотали - это просто был театр одного актера, почти все из нашей группы оставили ему доп.чаевые за презентацию!) гид отвел меня в сторону в том месте, где по сюжету шоу, я могла сильно испугаться! |
|
13.11.13
00:07
|
Tunisia
El Mouradi Mahdia
5*
Mahdia
Недобросовестная реклама
Александр, когда читаю Ваш отзыв, понимаю, что вы как раз из разряда тех русских, из-за которых все остальные страны думают о нас плохо. Была в этом отеле в ноябре 2010 года. Отель именно 5*. Вы вообще как определяете звездность отеля? У Вас спец.образование менеджера по туризму? Судя по Вашему отзыву, точно нет! 5 звезд - это люкс-интерьер, раздельный с/у и ванная, в номере мини-бар, ТВ, холодильник; на территории отеля должны иметься бассейны, рестораны, бары и доп.услуги (трансфер, спа, спортзал, экскурсионное бюро или еще что-то). Это Вам для общего развития. На РУССКОМ языке, Вы ж только на нем умеете с окружающими общаться?! Во время группового трансфера на обратном пути к аэропорту делились впечатлениями с туристами, отдыхавшими в других городах (Сус, Тунис и др.) Так вот, Махдия (я в данном случае не отель, конечно, а город имею в виду) - ЕДИНСТВЕННОЕ место, где не было медуз! Также глубоко убеждена, что "исключительно настойчиво просить приборы, воду, вино или пиво" Вам приходилось именно по причине Вашей тагилоподобной манеры поведения. Вряд ли Вы будете улыбаться в ответ и культурно разговаривать, если к Вам будут относиться как к быдлу! Персонал отеля - удивительно приветливый народ! В баре отличное обслуживание, просто надо по-человечески обращаться, а не подходить с рожей, на которой бегущей строкой написано "слышь ты, а ну дай мне быстро..." А деньги из Вас тянули, потому что Вы привыкли всё и всех покупать, не так ли? Вот и платИте! |
|
10.11.13
18:24
|
Egypt
Mirage Bay Resort & Aqua Park
4*
Hurghada
Всем доброе время суток….Перед отлётом 05.12.12г этот отель...
Спасибо, Геннадий. Ваш отзыв очень содержательный и по существу. Думаю, многим, кто не стремится разбрасываться деньгами, он будет полезен. Прежде чем прочесть Ваш отзыв, начиталась "страшилок" про него. Тем не менее, цена более чем привлекательная. И я себе сделала пометки - "захватить ср-во от комаров, полотенца, стаканчики". Вот и всё! Вопрос достаточно легко решаемый! А рассуждения многих "бывалых" туристов о звездности, на мой взгляд, есть ничто иное, как попытка возвысить себя в глазах читающих: мол, вон я какой искушенный путешественник, мое мнение авторитетно и весомо... Глупости! На мой взгляд, одно то, что люди сравнивают исключительно отели Турции и Египта уже говорит об определенном уровне. Чего же Вы не сравниваете с Европейскими странами? Вам мало ломящихся от сладостей и яйцесодержащих блюд на завтрак? А вы знаете, во сколько обойдется такого рода (а то и меньшего объема и разнообразия) континентальный завтрак в отеле Швейцарии или Франции, к примеру? 600-1100 р. не хотите? Зазнайки-отзывники в большинстве случаев, по горящим путевкам за 3 копейки едут, в подавляющем большинстве не владеют ни одним иностранным языком и возмущаются сервису? Сначала вырасти надо личностно, а потом и требовать к своей персоне повышенного внимания. Вторая категория недовольных -толстосумы, в большинстве случаев, тупое быдло, которое только и умеет, что зарабатывать бабло! И им невдомек, что можно что-то получить в ответ на КУЛЬТУРНОЕ обращение, а не баксы! |