АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в марте месяце 2010 года на ГОА, покупали путевки...

Translate

Отдыхали в марте месяце 2010 года на ГОА, покупали путевки, нам предложили отель Луа Нова**, посмотрели фото, вроде ничего особенного, комната небольшая, но давольно чистая, на северном ГОА так , в принципе, везде. Но когда нас заселили, все оказалось иначе: там ни то что кондиционера не было, но и вентилятор работал только на громкость, куча мошек, белье серо-коричневое(так никто и не поменял за 2 дня),никакого телевизора там никогда и небыло. На третий день попросили переселить, спать было невозможно, нас переселили на второй этаж (отель состоит из двух этажей), кондишена не было так же как и телевизора, зато был холодильник и не было мошек, белье было чистое и не пахло канализацией. Убарали номер только тогда , когда мы просили, оставляли по 100 руп. Про питание плохого сказать ничего не могу, стандарт, они же включены в стомость. Оплатили сейф, все документы, билеты, деньги убрали в него. На Баге бывали практически только вечерами, все остальное время катались по всему северу на скутере и возвращались только поздно вечером, все просто супер, красота пляжей поражает, особенно Мандрем, где всегда найдется где остановиться, люди очень привеливые. (Мандрем Бич Ресерт).Как-то возвращаемся в отель(все деньги лежали в сейфе), берем ключ на ресепшене, открываем ящик, а деньги то далеко не все, не хватает около 500$, в итоге нам конечно никто ничего не вернул, хотя при содействии гида это возможно, нам не повезло. Сотрудники отеля от всего отказывались,даже в вызове полиции, а в последующие дни мы их даже и не видели, никто не принес элементарно извинений. Нам объяснили, что в отелях 2 звезды сейфом пользоваться не стоит, тогда зачем вообще существует эта услуга в отеле, если ответственности они за сохранность не несут?! Совет: всегда , когда вы видите что с вами поступают нечестно, настаивайте на приезде полиции, они этого боятся, может сработать!!!!! А вобщем ГОА поражает на все 100 %

Added: 22.03.2010 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 915 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Татьяна, прежде чем жаловаться, надо знать ,чего ожидать от Индии как страны и двух звезд в принципе. Отели 2* НЕ подразумевают ежедневную уборку номеров и смену белья каждый день. Т.е. когда Вы берете 2*-ный отель, Вы уже должны руководствоваться этой информацией (Вы ж когда покупаете батон, не рассчитываете, что он будет на вкус, как конфеты?!). Равно как и ТВ является обязательным в номере, начиная с 3*, в двух он может быть, например, в холле на этаже - и этого уже достаточно, а может и вовсе отсутствовать.
Complain
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности