27.05.14
12:23
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Надо быть внимательнее выбирая отель
Ну и теперь пассажиру под кличкой Дмитрий, много писать не собираюсь, хочешь проверить избалован ли я жизнью, приезжай, Рязань очень гостеприимный город, встречу, расскажу и покажу.
|
27.05.14
12:20
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Надо быть внимательнее выбирая отель
Евгению: теперь Вам, суть Вашего комментария, это не Грин отель и его сервис, а широта нашей любимой страны. Если брать Вьетнам, то да, Вам повезло поздравляю, у Вас получится комфортная разница во времени, НО, что значит готовиться заранее???, я что должен за месяц до вылета готовить свой организм для отдыха, вставать на 3 часа раньше, чтобы потом не разочароваться в завтраках отеля, мне кажется это бред. Ну и по поводу "подстраиваться отель под москвичей и других жителей центральной России", я Вам отвечу следующее - в Европейской части страны, проживает 80% населения РФ, и так как вьетнамский туризм имеет явную ориентацию на Россию, то да, я считаю, что они могли бы подумать о более чем 100 млн. потенциальных туристов из Волгограда, Костромы, Вологды, Казани, Мурманска и т.д., тех городах, которые живут в одном поясе с Москвой. Лично я из Рязани. Ну и напоследок, поделитесь методикой подготовки к Вашей поездки в Европу, у Вас там будет разница +6 +8 часов.
|
27.05.14
12:03
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Надо быть внимательнее выбирая отель
Оооооооууу, вот это да, сколько комментариев появилось пока я отсутствовал. Ну давайте по порядку буду отвечать.
Екатерине: "Не место красит человека, а человек место" это стало для меня шоком, то есть как я понимаю, надо лететь во Вьетнам не для того, чтобы полюбоваться его красотами, а чтобы собой украсить Грин отель???? Мне кажется мы все с вами едим в отпуск чтобы отдохнуть и расслабиться. По поводу Анатолия, если Вы читали мой текст выше я ни разу ничего не сказал утвердительно, а только предположил, и отвечая на предыдущий комментарий, я подчеркнул, что если Вы реально с ним общались, то я Вам верю и Вам повезло, мне лично не посчастливилось. По поводу Вашего пожелания, спасибо, надеюсь так и будет, кстати 29 мая улетаю на Кипр, сравню их сервис с азиатским. Но к самой стране претензий нет, Вьетнам отличная страна.
|
27.05.14
11:54
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Здравствуйте! В сентябре 2013 года мы с мужем решили что...
Анна добрый день, спасибо за отзыв, было интересно прочитать, что не только у меня такое отношение осталось к данному отелю. Как я понял, если приезжает молодая русская пара, то они считают что эти русские все вытерпят. А считают они так, потому что на таких сайтах люди хвалят их отель, потому что им не с чем сравнить. Просто к сожалению, здесь часто отписываются люди, которые просто не понимают что такое сервис и за что вообще они заплатили. Но не делайте выводы по всей стране, сейчас строится много новых отелей, где люди понимают, что сервис это самое главное, вьетнамское направление развивается, люди становятся более грамотными и требовательными, так что им придется меняться.
|
18.11.13
15:20
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Надо быть внимательнее выбирая отель
Ответ Светлане:
Вам повезло Вы видели данного человека, мне повезло меньше я только о нем и от него читал))) И если он реально находится в стеклянной кабинке возле рецепшена, то почему девушки там совсем-совсем не понимают русский язык, хотя, как мне кажется, доля русских проживающих процентов 90. Мыслей о данном персонаже все больше и больше:)))!
|
18.11.13
15:15
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Надо быть внимательнее выбирая отель
Ответ Анатолию:
На счет Мальдив подумаю, но говорят там нет Green отеля. А если серьезно, то зря Вы обижаетесь. Раз Вы так хорошо говорите и пишите по-русски, то знаете и такую поговорку "на обиженных воду возят". Я ни капли не имел своей целью оскорбить Вас лично или кого-то из персонала. Моей целью было оставить свой личный отзыв о проведенном времени в Вашем отеле и если он Вам не понравился, то не надо отделываться красивыми фразами о том, что данные отзывы "помогают нам обратить внимание на недостатки и ...", надо просто исправить их и сделать так, чтобы таких отзывов больше не было. Вы же понимаете, что я к Вам в отель не поеду, так наплюйте на меня лично и сделайте так, чтобы другие вернулись и написали только положительное и чтобы они советовали именно Ваш отель. Как пример, сразу после нового года компания моих друзей едет в НяЧанг, но к сожалению я отсоветовал им ехать именно к Вам и я имею право на свою точку зрения, но Ваша задача как управляющего сделать так, чтобы в последующем таких точек зрения не было.
Ну и на счет не ездить больше в трешки, давайте я все-таки сам разберусь. Как еще один пример, был мае этого года в Тайланде (это недалеко от Вас, найдете на карте))) Отель "Camelot" 3*. Также как и Вас удачное местоположение, есть огрехи в сервисе, но нет таких отрицательных эмоций. Ну а с чем сравнить мне есть - Турция, Египет, Доминикана, Финляндия, Тайланд.
|
18.11.13
14:58
|
|
Vietnam
Green
3*
Nha Trang
Надо быть внимательнее выбирая отель
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Ответ Александру: еще раз перечитайте свой же отзыв про кондиционер, "ниже 25 градусов не ставили-замерзали", не хочу сказать, что Вы что-то напутали, а говорю, что значит сломан кондиционер, если он показывает 25, а россиянин при этом мерзнет. Для справки, нормальная комнатная температура в России в районе 22 градусов, при этом за окном у нас совсем другой климат и никто при 22 не мерзнет, а у Вас рядом с тропиками 25!!! Кто-то что-то напутал. По поводу белья я могу лишь Вас поздравить, но почитайте другие отзывы, даже положительные и Вы заметите, что с такой проблемой столкнулся не я один. Ваш сарказм по поводу противоположной стены не очень уместен, так как ресторан "жасмин", в котором проводится завтрак далеко не самое большое заведение Вьетнама. Жареный бекон?хм, да видел такую надпись на табличке, а вот самого бекона нет. Фрукты-ананас, арбуз, бананы-видел их когда спустился на завтрак к 6. Когда приходил позже не наблюдал.То что Вы лично привыкли СРАЗУ к их ритму жизни это очень хорошо, но надо понимать, что люди к ним приезжают отдыхать не из Спарты, а из России. И они хотят отдыхать и получать удовольствие от всего, от каждой минуточки проведенной на отдыхе. И отель должен подстраиваться под своих туристов, а не туристы под отель. Кто платит, тот и танцует, как говорится, ничего личного-только бизнес. И те отели кто это понимает развиваются в мировые сети, кто нет, погибают при наступлении настоящей конкуренции.
|