за последние 30 дней
Надо быть внимательнее выбирая отель
Всем привет!
Мы с женой отдыхали с конца сентября по начало октября. От отдыха осталось много положительных эмоций, но в данном разделе мы оставляем отзыв именно об отеле, а вот с ним у нас связаны далеко не самые приятные впечатления. Тем кто еще только собирается поехать во Вьетнам я советую вчитываться в отзывы туристов именно об отелях где вы собираетесь жить, а не о местах, пляжах и достопримечательностях, так как их красоту вы оцените проживая в любой гостинице, но все же хочется, чтобы отель тоже был на уровне, чего не скажешь о "Грине". Многие пишут про фрукты, погоду, добрых вьетнамцах, информационном центре и магазине "Чивас", это да, но при чем тут "Грин Отель".
А теперь с начала и по порядку.
1) Размещение - поставил 2, а не 1, только из-за географического месторасположения, действительно рядом с европейским кварталом, до пляжа 5 минут, до ночного рынка 2 минуты, информационный центр напротив, магазин "Чивас" по-соседству, но на все, остальное "апож". Такое ощущение, что попал в старый добрый советский санаторий, мебель из ротанга смотрится круто только на фотках, в реальности эта мебель скорее всего старше меня (кстати обратите внимание на год постройки данного отеля, как мне кажется, это многое объясняет). О магнитных ключах здесь не слышали, в деле старый добрый обычный ключ, наверное один от всех дверей. Кондиционер, как всегда в трешках (есть опыт посещения Тайланда) висит сбоку кровати, как результат тот кто ближе к нему еще кое что чувствует, тот кто на дальней стороне кровати мучается в поисках прохладного воздуха. Прохладного это сильно сказано, про замену фреона здесь тоже наверное не слышали, поэтому кондиционер превращается в вентилятор, который либо дует либо нет (сделать похолоднее нельзя, такая функция у него отсутствует). Телевизор обычный, из наших показывает только 1канал.
Переходим к простыням и полотенцам))). Полотенца действительно меняли каждый день, но вот загвоздка, иногда приносили грязные, верх абсурда когда принесли полотенце, а на нем след от ботинка. На счет простыней. Да, я их не меняю дома каждый день, но дома у меня нет пляжа каждый день, температуры +30 и охренительной влажности. Кто-то пишет меняли раз в неделю, лично я пошел ругаться (материться) только на восьмой день и реально увидел у персонала непонимание в глазах - "Почему ругается этот русский, мы всего то не меняли ему постель 8 дней". Короче если вы у себя дома в обычных условиях не меняете постель раз в неделю, то либо вам пора жениться, либо вообще перестаньте мыться (зачем воду переводить) и езжайте в этот отель.
2) Питание - переходим к самому интересному. Его просто нет. Ну не в принципе, а вообще нет. К пятому дню, от яиц в разных его проявлениях (двух-омлет и глазунья) я подумал, что закудахтаю. Их супчик еще ничего, но далеко не каждый русский привык каждое день на утро есть суп. А по остальному это пустые подносы и холодный кофе. О детском меню не мечтайте, но что еще интереснее и о детских блюдах тоже, верх вашего желания это будет холодная картошка фри. Я долго не мог смириться с этой мыслью, но экскурсия в Далат их развеяла. Но все в свою очередь. Завтраки с 6.00 до 9.30. В первый день я пришел к 9, на столе только их суп и яица, во второй проснулся к 8, все повторяется, раньше 8 я вставать отказывался, так как друзья мои не забывайте что разница с Россией составляет минус 3 часа, то есть их 8 утра это наши 5 утра, тут куча специалистов говорит, что организм адаптируется, ну-ну, за 2 недели в Азии, организм забыл 30 лет в России?, но наступил день экскурсии и мне пришлось встать в 6 по местному (напоминаю, для тех у кого плохо с математикой или памятью, по российскому это 3 НОЧИ!!!) и, что я вижу, столы наполнены едой, кофе горячий и к завядшим арбузам прилагается даже зеленые бананы. И главный деликатес, я не думал, что смогу им радоваться, но увидев их я расцвел - СОСИСКИ (соевые, но это ладно, зато есть). В итоге мне все объяснила одна из туристок, у которой отдых подходил к концу, их кухня все делает, в 6 они выносят это в зал и все, кто успел тот и съел. Методом научного тыка она выявила, что к 7 уже на столах ничего нет. Как итог - друзья приходите в 3 ночи, чтобы пожрать соевые сосиски. Со следующего утра я ходил в кафешки, где мы с женой на двоих тратили 250-300 рублей - плотно завтракали, пили вкуснейший местный кофе и шли на пляж, где встречали тех самых жадных, которые досыпают на шезлонге, так как вставали на завтрак))).
3) Сервис - поставил 4, так как особых прям нареканий нет к ним. Есть проблемы в общении. Но они решаются языком жестов. Английский знают (на базовом уровне) девочки на ресепшне, кстати одна из них очень усердно училась русскому, приставая ко мне каждый день все с новыми и новыми вопросами, но это не напрягало, а даже наоборот вызывало уважение к ней, так как я вьетнамский точно учить не буду)), остальные говорят только по вьетнамски.
Ну и в конце, как итог, многие говорят про управляющего, директора или еще как только его не называют Анатолия, который помог многим нашим туристам в данном отеле, так как знает русский язык. За две недели отдыха я не застал данного работника в отеле, хотя в день гнева из-за простыней я очень хотел его увидеть. Также про него никто ничего не слышал в информационном центре, который прям напротив отеля, что тоже вызвало небольшое удивление, зато он очень активно присутствует на данном сайте и активно комментирует все отзывы про свой отель. Наводит на мысли, к сожалению, только после поездки в "Грин Отель", что что-то тут неладное когда из 48 отзывов, только 1 отрицательный. Да и цифра в 48 отзывов, также теперь наводит меня мысль, когда про отели такой же звездности и класса по-максимуму 10-20 отзывов. Но это только предположение, мысли вслух.
P.S. Нячанг супер, обязательно вернусь, Информационный центр - респект и большое спасибо. Если у кого будут вопросы - пишите на все отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
В период с 13 по 28 сентября я ездил в командировку в Москву, поэтому вы не видели меня. Мой совет, не ездите в трешки, вам надо минимум в 5*. Ездите на Мальдивы в бунгало которые стоят на воде.
С уважением, Анатолий
Ответ Александру: еще раз перечитайте свой же отзыв про кондиционер, "ниже 25 градусов не ставили-замерзали", не хочу сказать, что Вы что-то напутали, а говорю, что значит сломан кондиционер, если он показывает 25, а россиянин при этом мерзнет. Для справки, нормальная комнатная температура в России в районе 22 градусов, при этом за окном у нас совсем другой климат и никто при 22 не мерзнет, а у Вас рядом с тропиками 25!!! Кто-то что-то напутал. По поводу белья я могу лишь Вас поздравить, но почитайте другие отзывы, даже положительные и Вы заметите, что с такой проблемой столкнулся не я один. Ваш сарказм по поводу противоположной стены не очень уместен, так как ресторан "жасмин", в котором проводится завтрак далеко не самое большое заведение Вьетнама. Жареный бекон?хм, да видел такую надпись на табличке, а вот самого бекона нет. Фрукты-ананас, арбуз, бананы-видел их когда спустился на завтрак к 6. Когда приходил позже не наблюдал.То что Вы лично привыкли СРАЗУ к их ритму жизни это очень хорошо, но надо понимать, что люди к ним приезжают отдыхать не из Спарты, а из России. И они хотят отдыхать и получать удовольствие от всего, от каждой минуточки проведенной на отдыхе. И отель должен подстраиваться под своих туристов, а не туристы под отель. Кто платит, тот и танцует, как говорится, ничего личного-только бизнес. И те отели кто это понимает развиваются в мировые сети, кто нет, погибают при наступлении настоящей конкуренции.
На счет Мальдив подумаю, но говорят там нет Green отеля. А если серьезно, то зря Вы обижаетесь. Раз Вы так хорошо говорите и пишите по-русски, то знаете и такую поговорку "на обиженных воду возят". Я ни капли не имел своей целью оскорбить Вас лично или кого-то из персонала. Моей целью было оставить свой личный отзыв о проведенном времени в Вашем отеле и если он Вам не понравился, то не надо отделываться красивыми фразами о том, что данные отзывы "помогают нам обратить внимание на недостатки и ...", надо просто исправить их и сделать так, чтобы таких отзывов больше не было. Вы же понимаете, что я к Вам в отель не поеду, так наплюйте на меня лично и сделайте так, чтобы другие вернулись и написали только положительное и чтобы они советовали именно Ваш отель. Как пример, сразу после нового года компания моих друзей едет в НяЧанг, но к сожалению я отсоветовал им ехать именно к Вам и я имею право на свою точку зрения, но Ваша задача как управляющего сделать так, чтобы в последующем таких точек зрения не было.
Ну и на счет не ездить больше в трешки, давайте я все-таки сам разберусь. Как еще один пример, был мае этого года в Тайланде (это недалеко от Вас, найдете на карте))) Отель "Camelot" 3*. Также как и Вас удачное местоположение, есть огрехи в сервисе, но нет таких отрицательных эмоций. Ну а с чем сравнить мне есть - Турция, Египет, Доминикана, Финляндия, Тайланд.
Вам повезло Вы видели данного человека, мне повезло меньше я только о нем и от него читал))) И если он реально находится в стеклянной кабинке возле рецепшена, то почему девушки там совсем-совсем не понимают русский язык, хотя, как мне кажется, доля русских проживающих процентов 90. Мыслей о данном персонаже все больше и больше:)))!
P.S. Анатолий действительно реально существует)))))) Это очень грамотный руководитель и просто приятный человек! Очень жаль, что Вам не довелось с ним познакомиться....
Ваши слова "Завтраки с 6.00 до 9.30. В первый день я пришел к 9, на столе только их суп и яица, во второй проснулся к 8, все повторяется, раньше 8 я вставать отказывался, так как друзья мои не забывайте что разница с Россией составляет минус 3 часа, то есть их 8 утра это наши 5 утра." В данном конкретном случае разница не с Россией а с Москвой минус три часа, а вот с Иркутском например +2.........поэтому меня в отпуске не затруднит проснуться в 8-00 и идти завтракать...поэтому надеюсь застать полноценный завтрак......!!!!!!! Поэтому когда вы едете на отдых в страну, где часовые пояса кардинально отличаются от вашего места жительства, надо готовиться заранее... не будет же отель подстраиваться только под москвичей и других жителей центральной России.....
Екатерине: "Не место красит человека, а человек место" это стало для меня шоком, то есть как я понимаю, надо лететь во Вьетнам не для того, чтобы полюбоваться его красотами, а чтобы собой украсить Грин отель???? Мне кажется мы все с вами едим в отпуск чтобы отдохнуть и расслабиться. По поводу Анатолия, если Вы читали мой текст выше я ни разу ничего не сказал утвердительно, а только предположил, и отвечая на предыдущий комментарий, я подчеркнул, что если Вы реально с ним общались, то я Вам верю и Вам повезло, мне лично не посчастливилось. По поводу Вашего пожелания, спасибо, надеюсь так и будет, кстати 29 мая улетаю на Кипр, сравню их сервис с азиатским. Но к самой стране претензий нет, Вьетнам отличная страна.