- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
19.12.13
09:17
|
![]() |
Russia
Демидково
Perm
УЖАССС!!!!!!!!!!!!!!Испотрить все !!!!!!!!
К сожалению, на момент написания отзыва описываемые недостатки были. НО! Благодаря в т.ч. и Вашему отзыву, мы стали меняться. 1.С 1 декабря вернули систему "Шведский стол". 2. Взяли на особый контроль на качество питания, 3.Поменяли руководителей блока питания, 4.проводим регулярные обучения персонала. 5.Качество питания проверяет лично Генеральный директор (обедает вместе с отдыхающими) 6.Дополнителные места (раскладушки) поменяли - теперь новые, качественные. 7.В душевых по мере необходимости проводим косм. ремонты. 8.Ваши претензии по количеству полотенец в номере разобрали на собрании с персоналом. Нашли решение. Полотенца - будут в соответствии с количеством проживающих в номере. 9.В летний период ограничим количество приезжающих на 1 день отдыхающих, чтобы гостям, проживающим у нас на пляжах было комфортно Уверен, что если Вы всё-таки решите дать нам ещё один шанс и посетите нас снова - Вы не разочаруетесь. Кстати, у нас действует программа лояльности для постоянных наших гостей и в следующий раз Вы сможете воспользоваться скидкой. С уважением, Станислав Угрин, коммерческий директор ООО Санаторий "Демидково" |
01.11.13
14:19
|
![]() |
Russia
Демидково
Perm
Субъективный отзыв
По матрасам одеялам и подушкам (ждут ребят) тоже проводим инвентаризацию и начали заменять. Полотенца и халаты - начали заменять. С уважением, Станислав (коммерческий директор ООО Санаторий "Демидково") |
01.11.13
13:45
|
![]() |
Russia
Демидково
Perm
Субъективный отзыв
Спасибо за отзыв. Замечания все по делу. Ваш отзыв передан в соответствующие службы санатория. Мы начали отрабатывать замечания и пожелания в наш адрес. По записи на процедуры - мы сейчас это процесс автоматизируем и в ближайшее время (1-2 мес.) запись будет автоматическая на все процедуры в одном месте - на мед.рецепции. По номерам - в конкретном номере где Вы проживали всё отремонтировали. Проводим Генеральную инвентаризацию тех. состояния всех номеров (по корпусам). Выявили слабые места в процессе мелкого ремонта номерного фонда (выявление проблем-заявки тех.службам-контроль исполнения), разработали инструкции, поставили на контроль. По персоналу аптечного пункта - написали претензию арендатору по поводу работы персонала и конкретного продавца. Думаю выводы сделают. По простынкам - использованные действительно перед выбросом должны дезинфицировать согласно правилам утилизации медицинских отходов класса А - здесь так и должно быть. По выдаче мин. воды - постараемся что-нибудь придумать. По работе официантов - с 06.11.13г. планируем ввести систему постоянного обучения официантов. Все указанные Вами замечания будут рассмотрены и исправлены. Хотя по перчаткам не понял - сегодня специально посмотрел - обычные тонкие прозрачные перчатки. Лично у меня отторжения не вызвали, не знаю. По бассейну - информационные таблички-указатели глубины заказали. По бордюрам - запланировали работу на весну - сделаем плавные заезды на тротуары. Стаканчики для чистки зубов появились. |