за последние 30 дней
УЖАССС!!!!!!!!!!!!!!Испотрить все !!!!!!!!
Ужас в Демидково больше ни ногой !!!!! мне есть с чем сравнивать отдыхали в этом санатории 5 лет подряд и были всегда очень довольны
по порядку скажу , что с каждым годом было все скромнее и скромнее !!!но в этом году это что -то !!!!!
в первый день накормить перловой кашей -ЭТО КАК НОРМАЛЬНО ???????????ребенку из их детского меню просто можно зубы на полочку сложить
зачем убрали шведский стол ??? теперь их питание напоминает столовую и очень дешевую все не вкусно начиная от салата заканчивая горячими блюдами (например как вам на ужин грамм 100-150 вареной картошки и маленький кусочек курицы на косьти , или кусочек языка толщиной пару мм весь разваренный и не возможно есть )стол размером50*50 или 60*60 на трех человек и то стоял у стены ну прям как в "ресторане" ,йогурты которые должны всегда быть на завтрак почему то отсутствовали три дня подряд ,по фрукты я вообще молчу их нет , один раз достались мандарины , а второй тухлые груши,конфет вообще ни разу не видела,все отдыхающие очень возмущены таким питанием за такие бешенные деньги ,а мамочки с детьми просто в шоке всегда ехали в Демидково и знали , что с питанием проблем не будет ,но не в этом году как оказалось!!!!!!!!про питание написала коротко все прелести расписать злости не хватит!!!!!!!!!!!!
Зачем испортить пляж ????????????
заколотить досками всю береговую линию и сделать ступеньки в двух местах ,я взрослый человек на этих ступеньках чуть ноги не переломала , ребеночку там пройти не реально без помощи взрослого , все с детьми теперь обходят эти доски или как их там обозвать справа там остался узенький проход до плит набережной ,УЖАСС!!!!!!!!!!!
второй пляж который ближе к третему корпусу пока остался нормальный -как был , в буднии дни можно туда идти , но в выходный день там не возможно очень много приезжих, которые приезжают просто на день
Номер ,как всегда все чисто ,НО!!!!!!!!!!!заехав в номер двое взрослых и ребенок на троих обнаружила всего два полотенца ,пришлось идти и требовать полотенца ,ОНО МНЕ НАДО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ? ребенку 6 лет у нас было дополнительное место это раскладушка О БОЖЕ КАК Я ЕЕ ВЫБИРИЛА ,ЧТОБЫ РЕБУНОК НЕ СПАЛ ПОПОЙ В ДЫРОЧКЕ раскладушки ,их все на помойку надо ,притом что из всего этого хлама выбрала лучшую , но не заметили торчашую из нее сбоку проволоку ребенок в первый же вечер разодрал об нее ногу, про ванную комнату я думала ,что преврашусь в поломойку вы не поверите после каждого душа по 10 минут собирала про всей ванной воду , там это чудо ванна _кабина со шторочкой установлена под уклоном и вся вода которая попадала на бортики или на стены стекала на пол ,я потом уже не выдержала сказала администратору , что после каждого душа буду их приглашать мыть полы , на что мне ответили да мы зноем что так но ни кто ничего не делает -"НАСЛАЖДАЙТЕЙ ОТДЫХОМ ТОВАРИЩИ ОТДЫХАЮЩИе -Я ЧТО СЮДА ПОЛЫ МЫТЬ ПРИЕХАЛА ???????????????не подумайте что я какая то привереда из года в год была довольно возвращались с такой радостью , но только в том году мне просто жалко потраченные деньги на это безобразие ,все что осталось от прежней роскоши это природа и воздух!!!!!!!!!!!!!!1
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1.С 1 декабря вернули систему "Шведский стол".
2. Взяли на особый контроль на качество питания,
3.Поменяли руководителей блока питания,
4.проводим регулярные обучения персонала.
5.Качество питания проверяет лично Генеральный директор (обедает вместе с отдыхающими)
6.Дополнителные места (раскладушки) поменяли - теперь новые, качественные.
7.В душевых по мере необходимости проводим косм. ремонты.
8.Ваши претензии по количеству полотенец в номере разобрали на собрании с персоналом. Нашли решение. Полотенца - будут в соответствии с количеством проживающих в номере.
9.В летний период ограничим количество приезжающих на 1 день отдыхающих, чтобы гостям, проживающим у нас на пляжах было комфортно
Уверен, что если Вы всё-таки решите дать нам ещё один шанс и посетите нас снова - Вы не разочаруетесь. Кстати, у нас действует программа лояльности для постоянных наших гостей и в следующий раз Вы сможете воспользоваться скидкой.
С уважением, Станислав Угрин, коммерческий директор ООО Санаторий "Демидково"
Вы действительно хотите удалить комментарий?