05.09.13
11:37
|
|
Turkey
Aktas Hotel (closed)
3*
Mahmutlar
Тройка -она и в Турции двойка
И еще забавная ситуация. На обратном пути в аэропорт мы спросили у гида в автобусе, не будет ли у нас проблем из-за отсутствия печатей (Рада говорила, что без печати просто не выпустят из страны). Гид (не помню, как ее зовут) сказала: на паспортном контроле очень редко просят показать ваучер. Забавно! А если именно у нас попросят, нам тогда за свой счет лететь домой?! Меня убила эта абсолютная некомпетентность гидов Корала.
На остановке в магазине я специально подошла к гиду от Пегаса и задала тот же вопрос. Девушка ни секунды не задумываясь ответила: никаких печатей не надо, не переживайте. Зачем же тогда Рада говорила, что надо? Зачем вводила в заблуждение? После этого с Коралом летать как-то перехотелось...
|
05.09.13
11:32
|
|
Turkey
Aktas Hotel (closed)
3*
Mahmutlar
Тройка -она и в Турции двойка
Вместо этого Алена сказала "Отстаньте от меня" и ушла играть с телефоном! Да, и еще от Алены звучала фраза: "Если вы будете брать экскурсии на улице, то порвите свои страховки". Тоже нормально? Мы специально прочитали страховку. Не распространяется она на 4 момента: 1. Стоматологические проблемы. 2. Обострение хронических заболеваний 3. Солнечные ожоги 4. Если вы получили травму, находясь в состоянии алкогольного опьянения. НИ СЛОВА ОБ ЭКСКУРСИЯХ! Соответственно, страховка распространяется и на уличные экскурсии.
На Парвиза мы написали жалобу, а вот на Алену не успели. Такое хамское отношение у туристам не должно оставаться безнаказанным, в конце концов мы заплатили приличные деньги за путевки, и Корал обещал нам комфортный отдых, а в итоге на тебя орут и портят тебе настроение.
|
05.09.13
11:28
|
|
Turkey
Aktas Hotel (closed)
3*
Mahmutlar
Тройка -она и в Турции двойка
По поводу отельных гидов вы абсолютно правы! Их там двое от Корала - турок Парвиз (не знаю его фамилии) и та самая Алена Ишакова. На второй день у нас была встреча с Парвизом, в автобусе гид Рада сказала, что отельный гид обяфзательно должен проставить нам печати в ваучеры, иначе мы являемся нелегальными элементами в Турции :). Сначала этот Парвиз час впаривал нам свои экскурсии. Но мы с подругой не собирались ни на какие экскурсии, мы приехали исключительно на море, всего-то на 7 дней, и не хотели тратить целый день на экскурсию. После того, как Парвиз весело и добродушно отрекламировал свои услуги, я подошла к нему и вежливо попросила отдать ваучеры, сказала, что мы не хотим ехать на экскурсии. Тут же веселый Парвиз превратился в демона и начал на меня орать! Кроме того, он еще и не поставил печать. Я спросила, почему он не ставит печать. Парвиз опять же ором начал доказывать, что она не нужна. Так весь отдых мы и проходили без печати, не зная кто прав - Парвиз или Рада. Корал явно дает своим гидам разную информацию.
Через пару дней мы увидели другую картину. На ресепшене женщина спрашивала у той самой Алены по поводу все тех же печатей. Алена просто орала на эту женщину. Но, простите, в чем же виноваты туристы, если в автобусе гид говорит одно, а в отеле совсем другое? Виноват ваш Корал, а не мы! Алена могла бы позвонить в свой офис и дать трубку той женщине, чтобы она услышала уже от более высоких лиц, нужны или нет печати.
|