Здравствуйте.
Обычно я оставляю информацию на других агрегаторах, и то далеко не всегда. Про многие отели Турции информации больше здесь, поэтому отзыв был оставлен тут. Да, я не летаю в эту страну каждый свой отпуск, но опыт какой-никакой есть.
1. Про кровать. Мы именно так и сделали, но это не отменяет того факта, что либо на респешн, либо на сайте отеля информация ложная.
2. Я осведомлена о том, что он почти везде ужасно ловит. Всего лишь предоставила информацию тем, кто планирует сюда заселиться. Меня больше удивило, что мы не могли даже элементарно подключиться к нему, причем один из работников ресепшн вообще никак не помог в вопросе, когда второй сделал это сразу же. О сим-картах я знаю, гуглить умею.
3. Понятно, что во многих вопросах туроператоры говорят то, что им выгодно. Но мне никто не говорил арендовать сейф. Вряд ли просто так гид будет упоминать о подобных случаях – просто зачем?
4. Возможно, во многих отелях так, но не везде. Опять же, я всего лишь обращаю внимание тех, кто будет читать информацию об отеле здесь, на навязчивое обслуживание сотрудников, оказывающих эти услуги.
5. Снова изложение фактов. Когда я читала отзывы об отеле здесь, было мало информации. Это ни в коем случае не претензия. Конечно, у отелей с анимацией другой ценник.
6. Почему сомнительное? Здесь очень много отзывов об отеле, где туристы писали то же самое. И меня, и моего спутника кусали, были очень маленькие ранки до крови (ничего серьезного). При мне во время плавания также кусали многих туристов. Рыб видели своими глазами неоднократно. Медуз как раз ни разу не видели. Для тех, кто путешествует с детьми, это может быть важно.
7. Не исключаю, что меню могли поменять со временем, к осени. У нас все было именно так, как сказано в отзыве. Всегда ели курицу по этой причине. Очень не хватало мяса, но спасибо местным кафе.
Не знаю, с чего Вы взяли, что нам хотелось хамона или борща. Мы не требовательные. Достаточно, чтобы блюдо выглядело прилично, не издавало неприятного запаха, было сделано из свежих продуктов. Многое вызывало сомнение по этим причинам. Про фрукты тоже поясню – некоторые были бесвкусными, некоторые - залежалыми. Если первое вполне ожидаемо, то второе как-то не радует. Также не понимаю, где Вы увидели в моем отзыве крем-супы, их там не было. Было нечто вроде бульона, но как-то не решились попробовать. Не мы одни слонялись по столовой в поисках, "чего бы поесть, кроме овощей с курицей".
Зачем Вы так нарочито пытаетесь исказить написанное мной – загадка. Заставляет усомниться, не оставил ли этот комментарий кто-то из представителей отеля или, может быть, турист, заинтересованный в каких-либо «бонусах». Либо Вы просто прочли этот пост как некий список «минусов отеля» и приписываете мне лишнее. Хотя плюсы (бассейн, десерты, качественная работа смотрителя на пляже и.т.д.) тоже были упомянуты. Рекомендации о том, как решить ситуацию с интернетом или куда нам стоило лететь, здесь не требовались. Надеюсь, все это лишь недопонимание.
Отель получил такую оценку, поскольку, по моему мнению, он не соответствует заявленной категории и соотношению «цена-качество». Считаю, что в отеле 4* не должно быть многомесячной пыли и мусора в номере, не решающих вопросы сотрудников на стойке, еды с видом и/или ароматом не первой свежести и некорректной информации на общедоступных ресурсах. Это лишь мое мнение, в этом Вы правы. У каждого складывается свое впечатление за тот период, когда он отдыхал.