за последние 30 дней
Для крайне непритязательных, максимум - три звезды
Разумеется, от отеля не ждали роскошной кухни и шикарных номеров, но это не четыре звезды абсолютно.
От аэропорта до отеля доехали быстро. Заселили в номер с видом на стену и кондиционеры, которые очень шумно работали. Но хотя бы окно спасало от этого адского шума. На полу в номере был такой слой пыли, будто его не мыли месяца 2, если не больше. Валялись какие-то ватные палочки, мусор (помыли только после нашей просьбы). На просьбу поменять номер сказали, что у них в принципе в отеле не существует номеров с двуспальной кроватью, хотя на сайте самого отеля указано дословно: "В наличии имеются номера с двумя односпальными кроватями и номера с одной двуспальной кроватью". Кто врет - вопрос. Сантехника убитая, но рабочая. Мини-бар был заполнен, кровати убраны. Вай-фай практически никакой. Подключить нам его тоже не сразу удалось. Бонус отеля - единственный еле работающий лифт, который останавливается почти на каждом этаже и в котором душно. Второй вечно сломан.
Персонал 50/50. Гид от туроператора сказала, что были случаи воровства, будьте крайне внимательны, если решите заселиться. Один сотрудник ресепшна был совсем не заинтересован в решении вопросов и будто мало что понимал. Другой был более менее компетентен. В хаммаме очень навязчиво предлагают услуги массажа. Анимация за неделю была раз и длилась 15 минут (это не шутка, реально очень короткая). На пляже работает замечательный сотрудник, очень приветливый, всегда следил за чистотой и порядком. Вот его хочется похвалить за работу.
Сам пляж очень маленький, чтобы занять приличное место, нужно постараться. Пляж песчаный, поэтому вода мутноватая. Резких обрывов и острых камней нет, но есть маленькие рыбки, которые кусаются. Бассейн от отеля понравился. Там постоянно были свободные лежаки, можно взять напиток в баре, вода чистая, людей в нем плавало немного.
С кухней дела обстоят неважно. Только курица, овощи, гарниры, неплохие десерты. Индейку ни разу не видели. Вместо супов пара каких-то непонятных похлебок. Фрукты некоторые вкусные, некоторые плохие. Рыба была пару раз, посредственная на вкус. Мясо видели только соевое, на вид выглядело отвратительно. Я в шоке с тех, кто пишет, что им нормально. Лично я такое пробовать брезгую, даже животных таким кормить неприлично. Сосиски были какие-то странные по виду, "потрепанные". Неужели отель 4* не может элементарно нормальные сосиски приготовить? И нет, я не сильно придирчивый в еде человек. Мне есть с чем сравнивать. Фраза "голодными не останетесь" из некоторых отзывов звучит спорно.
Местоположение отеля удобное. Есть куда сходить поблизости, есть где деньги поменять.
В целом не рекомендую, потому что не соответствует "четверке". К счастью, не все зависит от отеля. Мы заранее позаботились о том, куда будем ходить и что хотим посмотреть, поэтому смогли отдохнуть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. По проводу кроватей. Если настолько принципиально - сдвигаете две односпальные - вуаля! - двуспальная
2. "Вай-фай практически никакой" - в Турции, к сожалению, во многих отелях именно так. Даже в пятерках. Да, есть отели в которых хороший интернет, как правило, это отели другого уровня и другой ценовой категории. Этот вопрос решается элементарно - просто покупаете местную СИМ, и никаких проблем со связью в номере, городе, на пляже, в горах, на экскурсии и пр.
3. "Гид от туроператора сказала..." - нашли кого слушать! Последние лет 10 отельных гидов мы не слушаем и, при этом, ни разу не разочарованы. Мы даже сейфом никогда не пользуемся. Ни разу, никогда ничего не пропадало. Да и мудрые люди говорят, что нельзя оставлять соблазны на видном месте. Возможно, что случаи воровства и бывают, но это в пределах погрешности.
4. "В хаммаме очень навязчиво предлагают услуги массажа" - вы не поверите, во всех отелях навязчиво предлагают услуги массажа. Это их доход.
5. "Анимация за неделю была раз" - вам повезло, у нас не было даже один раз. Но это городской отель, и, как правило, в городских отелях анимации не бывает.
6. "есть маленькие рыбки, которые кусаются" - очень сомнительное заявление. Вряд ли прям кусаются. Но медузы иногда есть, и они жалят.
7. Про кухню позвольте полностью не согласиться, хотя, возможно, именно в ваш приезд было именно так. Судя по отзыву о питании, кажется, что мы были в разных отелях. Мясо говядина и индейка были ежедневно, рыба несколько вариантов за раз - жаренная, варенная, соленная, консервированная, тушенная.
"Вместо супов пара каких-то непонятных похлебок" - за лапшой к нам в Казань, а за борщем на Украину. Супы-пюре - стандартные для всего остального мира, кроме России. Все таки не очень, похоже, большой опыт путешествий сказывается на восприятии чужой пищи. Супы были очень вкусные!
Фрукты - сезонные. что значит "плохие"? не информативно. Гнилые были, что ли? Нет! Все было свежее!
Соевого мяса не было - это точно! Правда, мы не питались днем, возможно, там где подают котлеты к гамбургерам, именно так и есть.
"Сосиски были какие-то странные по виду" - если вы не первый раз в Турции, то должны были уяснить - колбасы у них не съедобные, даже в ультралакшери отелях. Это надо принять как данность. За хамоном в Испанию! Именно это выдает вас с головой - нет, и никогда не было в Турции нормальных колбасных изделий!
А вот фраза "голодными не останетесь" - это самый то, для этого отеля, хотя сама я не люблю клише, и стараюсь избегать этого словооборота.
Не подумайте, ни в коем случае не хочу умалить ваш отзыв. Ваше впечатление - это ваше впечатление, и оно тоже имеет право на существование. Это просто первая реакция на прочтение. Свой отзыв я оставила через отзыв после вашего.
Обычно я оставляю информацию на других агрегаторах, и то далеко не всегда. Про многие отели Турции информации больше здесь, поэтому отзыв был оставлен тут. Да, я не летаю в эту страну каждый свой отпуск, но опыт какой-никакой есть.
1. Про кровать. Мы именно так и сделали, но это не отменяет того факта, что либо на респешн, либо на сайте отеля информация ложная.
2. Я осведомлена о том, что он почти везде ужасно ловит. Всего лишь предоставила информацию тем, кто планирует сюда заселиться. Меня больше удивило, что мы не могли даже элементарно подключиться к нему, причем один из работников ресепшн вообще никак не помог в вопросе, когда второй сделал это сразу же. О сим-картах я знаю, гуглить умею.
3. Понятно, что во многих вопросах туроператоры говорят то, что им выгодно. Но мне никто не говорил арендовать сейф. Вряд ли просто так гид будет упоминать о подобных случаях – просто зачем?
4. Возможно, во многих отелях так, но не везде. Опять же, я всего лишь обращаю внимание тех, кто будет читать информацию об отеле здесь, на навязчивое обслуживание сотрудников, оказывающих эти услуги.
5. Снова изложение фактов. Когда я читала отзывы об отеле здесь, было мало информации. Это ни в коем случае не претензия. Конечно, у отелей с анимацией другой ценник.
6. Почему сомнительное? Здесь очень много отзывов об отеле, где туристы писали то же самое. И меня, и моего спутника кусали, были очень маленькие ранки до крови (ничего серьезного). При мне во время плавания также кусали многих туристов. Рыб видели своими глазами неоднократно. Медуз как раз ни разу не видели. Для тех, кто путешествует с детьми, это может быть важно.
7. Не исключаю, что меню могли поменять со временем, к осени. У нас все было именно так, как сказано в отзыве. Всегда ели курицу по этой причине. Очень не хватало мяса, но спасибо местным кафе.
Не знаю, с чего Вы взяли, что нам хотелось хамона или борща. Мы не требовательные. Достаточно, чтобы блюдо выглядело прилично, не издавало неприятного запаха, было сделано из свежих продуктов. Многое вызывало сомнение по этим причинам. Про фрукты тоже поясню – некоторые были бесвкусными, некоторые - залежалыми. Если первое вполне ожидаемо, то второе как-то не радует. Также не понимаю, где Вы увидели в моем отзыве крем-супы, их там не было. Было нечто вроде бульона, но как-то не решились попробовать. Не мы одни слонялись по столовой в поисках, "чего бы поесть, кроме овощей с курицей".
Зачем Вы так нарочито пытаетесь исказить написанное мной – загадка. Заставляет усомниться, не оставил ли этот комментарий кто-то из представителей отеля или, может быть, турист, заинтересованный в каких-либо «бонусах». Либо Вы просто прочли этот пост как некий список «минусов отеля» и приписываете мне лишнее. Хотя плюсы (бассейн, десерты, качественная работа смотрителя на пляже и.т.д.) тоже были упомянуты. Рекомендации о том, как решить ситуацию с интернетом или куда нам стоило лететь, здесь не требовались. Надеюсь, все это лишь недопонимание.
Отель получил такую оценку, поскольку, по моему мнению, он не соответствует заявленной категории и соотношению «цена-качество». Считаю, что в отеле 4* не должно быть многомесячной пыли и мусора в номере, не решающих вопросы сотрудников на стойке, еды с видом и/или ароматом не первой свежести и некорректной информации на общедоступных ресурсах. Это лишь мое мнение, в этом Вы правы. У каждого складывается свое впечатление за тот период, когда он отдыхал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?