- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
28.07.13
22:30
|
![]() |
Morocco
Caribbean Village Agador
3*
Agadir
Отвратительное обслуживание
«В номерах нет чайника и холодильнике» - действительно нет. Насчет чайника никогда не задумывались, а холодильника действительно хотелось бы. Можно было арендовать и чайник и холодильник, но мы решили, что обойдемся. «Кофе из помоев» - кофе действительно своеобразный. Но не стал бы говорить, что он из помоев. «Молоко периодически скисшее» - не пробовали. «Блюда тоже часто пахнут прокислым» - прокислых блюд не встречали. Самый большой минус - в блюда много добавляют специй и действительно мало фруктов. «Посуда жирная и пахнет» - не встречали ни разу. «Лежаков и столиков у бассейна не хватает» - лежаков действительно не так много как хотелось бы. Но это только от того, что некоторые с самого утра приходят кладут полотенца, занимая лежак, и уходят. Но нам удавалось найти. А лучше было пойти на пляж. Там всегда лежаков хватало. «Отель крайне бюджетный» - отель явно не новый, но при этом крайне ухоженный. Приятно было отдохнуть в таком отеле. |
28.07.13
22:29
|
![]() |
Morocco
Caribbean Village Agador
3*
Agadir
Отвратительное обслуживание
Добрый день! Отдыхал в этом отеле вместе со своей девушкой в июле 2013 и категорически не согласны с данным отзывом!!! Хотели сразу же по прилету оставить свой отзыв, но после прочтения отзыва от Инна (Inna-375) http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?rates=8&delss=1&delst=0&id=736816 решили, что информации по отелю оставили достаточно! По Вашему отзыву: «Ужасные хамоватые официанты и бармены» - ни разу не встречали какого-либо намека на «хамоватое» отношение ни от кого из обслуживающего персонала!!! Все официанты и бармены всегда встречали с улыбкой. «На всех проходах на территории отеля навязчивые проклинающие продавцы местного добра» - да, лавки с продавцами есть во многих местах отеля. Оно и понятно – территория отеля немаленькая. Но никогда никто не навязывается. Каждый день по несколько раз проходили мимо этих продавцов и что-то вроде фразы – «Добрый день! Заходите, посмотрите» на английском языке не слышали. Никакой большей навязчивости не возникало. «Тротуары моются и вода сливается в бассейны» - не замечали. «Смена полотенец и простыней по просьбе» - полотенца меняли каждый день. Простынь за 11 ночей менялась 2 раза. «Смена пляжных полотенец не чаще 2 дней в неудобное время» - честно, не знаю, что нужно делать с пляжным полотенцем, чтобы менять их каждые два дня. Мы меняли всего 2 раза. И тем более поменять можно в обеденное время. Считаем вполне удобно вернуться в отель с океана, сходить на обед, а потом поменять полотенца. |