за последние 30 дней
Отвратительное обслуживание
Ужасные хамоватые официанты и бармены
На всех проходах на территории отеля навязчивые проклинающие продавцы местного добра
Тротуары моются и вода сливается в бассейны
В номере запах канализации из ванной
Смена полотенец и простыней по просьбе
Смена пляжных полотенец не чаще 2 дней в неудобное время
В номерах нет чайника и холодильнике
Кофе из помоев
Молоко периодически скисшее
Блюда тоже часто пахнут прокислым
Посуда жирная и пахнет
Лежаков и столиков у бассейна не хватает
Отель крайне бюджетный
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдыхал в этом отеле вместе со своей девушкой в июле 2013 и категорически не согласны с данным отзывом!!! Хотели сразу же по прилету оставить свой отзыв, но после прочтения отзыва от Инна (Inna-375) TopHotels решили, что информации по отелю оставили достаточно!
По Вашему отзыву:
«Ужасные хамоватые официанты и бармены» - ни разу не встречали какого-либо намека на «хамоватое» отношение ни от кого из обслуживающего персонала!!! Все официанты и бармены всегда встречали с улыбкой.
«На всех проходах на территории отеля навязчивые проклинающие продавцы местного добра» - да, лавки с продавцами есть во многих местах отеля. Оно и понятно – территория отеля немаленькая. Но никогда никто не навязывается. Каждый день по несколько раз проходили мимо этих продавцов и что-то вроде фразы – «Добрый день! Заходите, посмотрите» на английском языке не слышали. Никакой большей навязчивости не возникало.
«Тротуары моются и вода сливается в бассейны» - не замечали.
«Смена полотенец и простыней по просьбе» - полотенца меняли каждый день. Простынь за 11 ночей менялась 2 раза.
«Смена пляжных полотенец не чаще 2 дней в неудобное время» - честно, не знаю, что нужно делать с пляжным полотенцем, чтобы менять их каждые два дня. Мы меняли всего 2 раза. И тем более поменять можно в обеденное время. Считаем вполне удобно вернуться в отель с океана, сходить на обед, а потом поменять полотенца.
«Кофе из помоев» - кофе действительно своеобразный. Но не стал бы говорить, что он из помоев.
«Молоко периодически скисшее» - не пробовали.
«Блюда тоже часто пахнут прокислым» - прокислых блюд не встречали. Самый большой минус - в блюда много добавляют специй и действительно мало фруктов.
«Посуда жирная и пахнет» - не встречали ни разу.
«Лежаков и столиков у бассейна не хватает» - лежаков действительно не так много как хотелось бы. Но это только от того, что некоторые с самого утра приходят кладут полотенца, занимая лежак, и уходят. Но нам удавалось найти. А лучше было пойти на пляж. Там всегда лежаков хватало.
«Отель крайне бюджетный» - отель явно не новый, но при этом крайне ухоженный. Приятно было отдохнуть в таком отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?