21.02.14
14:31
|
|
Turkey
Kilikya Resort Camyuva
5*
Camyuva
как будто и не уезжала из России(((
Уважаемая, Ярослава! Не вводите людей в заблуждение! Ни на сайте вашего отеля, ни в каталогах, ни у туроператоров не заявлены категории номеров для курящих и некурящих, поэтому в ваучере, по определению, такие категории прописаны быть не могут. Поэтому вполне понятны возмущения туристов, попадающих с детьми в прокуренный номер.
Относительно вымогательства денег - обычная практика в отелях Турции. В частности, поскольку в вашем отеле есть только 2 категории номеров, различающихся по размеру - стандарт и сьюит, и нет различия по качеству (реновированные и нереновированные, для курящих и некурящих и пр.), это дает персоналу повод просить денег у туристов за замену прокуренного номера, при том что официально ВСЕ стандарты в одном корпусе стоят одинаково, независимо от качества! А администрация отеля закрывает глаза на подобные факты, считая, наверное, это дополнительным заработком персонала, типа чаевых. Однако, подобные ситуации с вымогательством сильно портит первое впечатление от отеля и накладывает негативный отпечаток на весь отдых.
По питанию. Из информации на вашем сайте не понятно, чем отличается ваше Ultra ALL от обычного ALL, кроме пополнения минибара безалкогольными напитками? Где можно прочитать о концепции вашего Ultra ALL? Хотелось бы знать это до приезда в отель.
|
05.12.13
20:31
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
Владимир, Вы даете странные комментарии. Внимательнее читайте текст: претензия к отелю состоит не в том, что в нем нет 17-и категорий номеров, а в том, что старые и обновленные номера продаются по одной цене, а примеры отелей – ответ на Ваши слова «ни разу не видел».
Ну и связи Египта с остальным гостиничным миром, конечно же, нет никакой. Счастливые обладатели Красного моря вправе на любой сарай повесить табличку «отель 5*» , и у них найдутся защитники со словами "вы же едете не в номере сидеть, а в море купаться!"
|
03.12.13
16:27
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
Владимир, чтобы Вы не сомневались в моей компетентности, специально для Вас привожу примеры: Aldemar Olympian Village 5* – 14 категорий номеров, Rixos Sungate 5* – 17! и таких отелей ОЧЕНЬ много. Еще пример, Cita Del Mare 3* - деление по этажам: первый дешевле верхних. Деление на renovated и non-renovated используется очень часто, когда отель находится в стадии ремонта и обновления длительное время. Все зависит только от воли и желания "стоящих у руля". И тут вспоминается Дали: "Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит".
|
02.12.13
19:47
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
Если в этом отеле персонал на рецепции больше не вымогает презенты и не мучает гостей 2-3-х часовым заселением, значит наши жалобы не были бессмысленными, администрация отеля обратила на них внимание, SENTIDO держит марку - и это радует.
|
28.11.13
11:17
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
Владимир, в своем отзыве я написала, что приехали во втором часу дня; реально, наверное, в 13-30, т.к. в 13-00 отъезжали от а/п. Если Вас интересуют подробности, то ключи от первого номера нам дали уже после 15-00, а во второй мы заселились только к 16-00. Кто-то писал в отзывах, что еще пару лет назад презентов на рецепции никто не просил, возможно это явление связано именно с определенными личностями. Для общего развития туристов - услуга раннего заселения и позднего выселения предоставляется отелями официально, ее можно заказать при бронировании, можно оплатить в отеле, к "презентам" всяким махмудам она не имеет отношения.
|
26.11.13
16:29
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
Владимир, Ваш сарказм не уместен. Во-первых, мы отдыхали в отеле, к сожалению, не бесплатно, более того, это далеко не самый дешевый 5* отель в Шарме, а Sentido - очень известная сеть, в своей концепции они заявляют, что ориентированы на "взыскательных путешественников". Во - вторых, пагубная практика взяток за заселение существует только в трех странах - Египет, Турция и Тунис. Во всем остальном мире, к счастью, люди умудряются быть "милыми и компетентными" без "презентов" и независимо от категории и цены отеля. А в-третьих, за этажность, тем более вид из окна (он везде одинаков) никто не "убивался", мы просили номер с 2-х сп. кроватью, т.к. видим принципиальную разницу между 1-й и 2-мя кроватями. Возмущение вызывает вымогательство и затягивание заселения на несколько часов, в то время, когда в отеле полно свободных номеров.
А номера, при необходимости, отели делят на десятки категорий, и даже с указанием этажности, чтобы турист понимал, за что платит, тем более, когда в отеле есть реновированные номера и откровенно старые (по каталогу реновация в отеле была в 2012г., но, оказалось, не везде).
А вообще, отзывы туристы пишут не для полемики друг с другом, а для того, чтобы дать другим подробную информацию об отеле, а также, чтобы администрация отелей (особенно сетевых и отелей высокой категории) обращала внимание на недостатки и предпринимала меры. Очень надеюсь, руководство Sentido должным образом отреагирует на жалобы туристов.
|
25.11.13
18:41
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
Согласна, что революция виновата, все отели экономят, т.к. терпели большие убытки. Но! именно сейчас, чтобы привлечь туристов, они должны максимально повышать сервис и не держать таких махмудов, тем более на рецепции, когда встреча в отеле задает тон всему отдыху. Во время нашего пребывания отель был заполнен не больше, чем на половину, дальние корпуса не были заселены вообще, поэтому выбор номеров был, о чем и свидетельствовал вопрос "Какой этаж вы хотите". Поведение персонала на рецепции ничем оправдать нельзя, это было наглое вымогательство. Что же касается номеров, если в отеле есть разные по качеству и оснащению номера, то их нужно делить по категориям, как это делают во всем мире: DBL и TWIN, реновированные и нериновированные, стандарт и супериор, и продавать их по разной цене, чтобы у туристов не возникало вопросов, почему номера не соответствуют заявленным на сайте отеля и не оправдывают ожиданий, а у персонала не было возможности вымогать "презент за хороший номер".
|
20.11.13
00:33
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Отель хороший, но без восторгов.
При выселении дают заполнить анкету о пребывании в отеле. Я им там подробно написала жалобу на вымогательство с указанием дат. Если менеджмент в адеквате, то они должны обратить внимание на жалобы. Остальной персонал у них вышколен и работает очень хорошо.
Обязательно берите фумигаторы - комаров тьма! В первый вечер мы из-за неработающего кондиционера открыли балкон и ночью были сильно искусаны, потом я обращала внимание, что почти все ходят со страшно-искусанными ногами. На второй день мы попросили горничного обработать комнату, он принес спрей, после обработки стало гораздо лучше. Так что, если будут кусать - зовите персонал и просите обработку номера.
Всем приятного отдыха!
|
19.07.13
02:18
|
|
Vietnam
Dessole Beach Resort - Mui Ne
4*
Muine
Привезли нас в отель в 20.30, выдали карточки для питания...
Туристы, которые едут в отпуск только ради слияния с природой, берут с собой палатки и не заморачиваются с выбором отеля. А людям, любящим комфорт, не понятно, почему в четырехзвездочном отеле за немалые деньги они должны наслаждаться грязным бельем, пошлой шторкой в душе и телевизором времён наших прабабушек.
|