за последние 30 дней
Отель хороший, но без восторгов.
Только что вернулись из отеля, отель хороший, но без восторгов. Оценку за сервис сильно занизила исключительно из-за наглого вымогательства взятки при заселении. Приехали в отель во втором часу дня и были единственной парой, заселявшейся в отель в это время. На рецепции нас встретили два чела с широкими улыбками. Подаю документы со словами "я бронировала номер с кроватью кинг-сайз", в ответ задают вопрос: "на каком этаже хотите номер?" Отвечаю - на втором. И снова с обворожительной улыбкой на лице мне отвечают - "презент фо ми"! Мы обалдели от такой наглости и решили из принципа отказать. Нас отправили на обед и после обеда вымороживали еще минут сорок. В итоге к трем часам дня дали номер на первом этаже с 2-мя кроватями, мы отказались заселяться. Видимо, сообразив, что мы можем устроить скандал, нам все-таки дали номер с одной кроватью и на втором этаже, НО - с неработающим кондиционером! Два звонка на рецепцию ситуацию не исправили. Кондиционер отремонтировали только на следующий день, когда на рецепции работала другая смена. Позднее мы познакомились с парой из Москвы, они рассказали, что при бронировании указали, что они молодожёны, а при заселении у них требовали 50$ (вопрос - за что?!!!), они дали только 20 и получили обычный номер в удаленном корпусе и с 2-мя кроватями - презент от отеля для молодожёнов! Такая распущенность персонала - позор для сетевого отеля!
Все остальное в отеле на вполне приличном уровне. Номера большие, но темные, недостаточно освещения, мебель уже старая, телевизоры тоже древние, хотя в корпусе возле рецепции есть номера с более современной мебелью, с дополнительным освещением и ЖК -тв. Мне не понравился матрац - слишком мягкий, после второй ночи начала болеть спина. Уборку делали достаточно хорошо, косметику добавляли по мере необходимости.
Очень порадовал персонал в ресторане и баре - тут ребята старались и было не жалко оставлять чаевые.
Питание хорошее - для Египта. Очень хороший кофе: и экспрессо, и капучино; а вот чай - пакетированый. Было много свежих овощей и овощных блюд, что порадовало, а вот основные блюда были зачастую пересоленные, особенно рыбные, мясо часто жесткое. Конечно, египтяне - не гурмэ, и сравнивать их "готовку" с европейцами или азиатами не стоит. Понравилось, что были тематические ужины: итальянская кухня, мексиканская и азиатская.
На фруктах они экономят, всегда было только 3 вида - каждый день апельсины (невкусные) и бананы (зеленые), а третий - меняли по очереди яблоки, виноград, хурма, дыня, финики.
Один раз ходили на обед в итальянский ресторан в Reef Oasis - у них выбор был поскромнее, но по качеству не хуже, чем в Sentido.
Было много всяческих булочек и пироженых, но на вид они кажутся все однотипными, сладким мы не увлекались. На мой взгляд, вместо такого количества сладостей, лучше подавать больше фруктов и орехов (коих, кстати. вообще в рационе не было).
Свежие соки на завтрак действительно, очень вкусные, но и очень сладкие, их разливают из бутылок, значит, готовят где-то заранее и добавляют сахар. Вино красное - вполне приличное, а белое - не очень.
Риф красивый, много всяких рыбок, видели большую темную мурену и пару маленьких светленьких, очень много скатов, вечером попадаются крылатки - очень красивые. Утром на понтоне предлагают бесплатное первое погружение, учат правильно дышать под водой.
В пяти минутах ходьбы от отеля - комплекс "1001 ночь", если хочется сходить на шоу - не нужно заказывать экскурсию у туроператоров, Шоу без ужина стоит 18$ (начинается в 22-00), с ужином - 35$ (начинается в 19-00). Днем вход бесплатный, можно прийти - посмотреть интерьеры и сфотографироваться.
В целом, повторюсь, отель хороший, возможно, действительно, один из лучших в Шарме, и я буду его рекомендовать, особенно из-за удачного расположения - в бухте, где нет сильных ветров и есть большой красивый риф. Но до уровня 5* он не дотягивает - нет лоска, в номерах ощущение обветшалости, и вымогатели на рецепции, которые позорят имя отеля и сильно портят впечатления от отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Обязательно берите фумигаторы - комаров тьма! В первый вечер мы из-за неработающего кондиционера открыли балкон и ночью были сильно искусаны, потом я обращала внимание, что почти все ходят со страшно-искусанными ногами. На второй день мы попросили горничного обработать комнату, он принес спрей, после обработки стало гораздо лучше. Так что, если будут кусать - зовите персонал и просите обработку номера.
Всем приятного отдыха!
От комаров прекрасно помогал отечественный фумигатор, никаких проблем, на улице да, покусывают, но не тьма, я вообще не брызгался, жена говорит ноги покусывают, хотя может после Волжских комаров - это вообще можно сказать их нет в отеле))))
Вообще в фрешах сахара не нашел, обычный свежевыжатый фреш, специально дома выжал манго, купленное в Египте, вкус один в один.
В ноябре сложно найти разнообразие фруктов, сезон тютю уже, никто их завозить не будет.
Для своей цены прекрасно дотягивает до 5 звезд, есть 5 звезд и за 40 тыс, сложно с них требовать того же качества обслуживания, как с Барона и т.п. отелей, количество звезд,как правило определяется не качеством, а спектром предоставляемых услуг.
Да и вообще, не бывает отелей, в восторге от которого и угодить который на 100% сможет абсолютно каждому туристу, кому нибудь, что нибудь, но не так окажется, вкусы разные, как и люди. к примеру, нам с женой понравилось белое вино, а красное показалось гадостью)))) вот и делай выводы))
Все ровно хочу туда, там ведь рыбки красивые.
А номера, при необходимости, отели делят на десятки категорий, и даже с указанием этажности, чтобы турист понимал, за что платит, тем более, когда в отеле есть реновированные номера и откровенно старые (по каталогу реновация в отеле была в 2012г., но, оказалось, не везде).
А вообще, отзывы туристы пишут не для полемики друг с другом, а для того, чтобы дать другим подробную информацию об отеле, а также, чтобы администрация отелей (особенно сетевых и отелей высокой категории) обращала внимание на недостатки и предпринимала меры. Очень надеюсь, руководство Sentido должным образом отреагирует на жалобы туристов.
Ну и связи Египта с остальным гостиничным миром, конечно же, нет никакой. Счастливые обладатели Красного моря вправе на любой сарай повесить табличку «отель 5*» , и у них найдутся защитники со словами "вы же едете не в номере сидеть, а в море купаться!"
Елена пишет: *а в том, что старые и обновленные номера продаются по одной цене*
а можете уточнить о какой реновации идет речь? отель 2010 года постройки.