- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
11.07.13
11:52
|
Turkey
Alara (closed)
4*
Incekum
Ужасный отель!!! Номера сырые, темные,мебель старая, душевая...
Согласен с предыдущими комментариями! Отличный отель и обслуживание. А если едете отдыхать с ребенком, изучите отель досконально перед поездкой. В интернете множество подробных отзывов, описывающих отель со всех сторон. |
|
11.07.13
11:35
|
Turkey
Alara (closed)
4*
Incekum
Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр...
Официант Биллал, который всех называет "стрекозой", "русалкой" и "птичкой" - лучший из всех официантов! Я думаю, что не стоит принимать близко к сердцу и обижаться на слова человека, который плохо говорит и понимает по-русски, очень доброжелателен, приветлив и услужлив. Тем более, что это был комплимент в Вашу сторону, а уж никак не акцент на Ваши комплексы. Моей супруге очень понравился этот официант. И на фразу "ты меня любишь?" она отвечала "конечно люблю, ты молодец!". Потому что он действительно молодец и умница. Так работать и быть настолько внимательным к отдыхающим (от мала до велика) сможет далеко не каждый. |
|
11.07.13
11:29
|
Turkey
Alara (closed)
4*
Incekum
Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр...
Полностью поддерживаю позицию Ольги Северюхиной. Отдыхали в этом отеле уже второй раз, прилетели вчера. Впечатления по-прежнему самые лучшие. Отличная еда, отличный персонал, все доброжелательные. Единственное, что не понравилось - поведение русских туристов. Никакого этикета, уважения и благодарности. Бывали ситуации, когда было по-настоящему стыдно за соотечественников. Olga-dk, по стандартам заселение происходит в 14:00, о чем заранее было предупреждено турфирмой и гидом. По приезду в отель консьерж быстро-быстро нас отправил на завтрак, чтобы мы успели покушать. И сразу после завтрака нас заселили в прекрасный номер с видом на море, одели красные браслеты без дополнительной платы и вложения денег в паспорт. После этого помогли донести чемоданы до номера и через 15 минут он уже сиял чистотой (а вообще-то, уборка номеров производится с 10 утра до 5 вечера). Были отличные уборщицы, которые прибирались, меняли белье и полотенца каждый день, а чаевые от нас получили только после того, как мы в номере обнаружили лебедей из полотенец, в которые были вставлены прекрасные цветы. По поводу питания. Питание и напитки отличные! Несмотря на то, что некоторые блюда островаты, ни разу не было изжоги и других проблем с пищеварением. Наоборот, оно только нармализовалось. А то, что на стол подавалась вчерашняя и утренняя еда - это нормально! Вы же у себя дома не выливаете в унитаз вчерашний борщ и не выбрасываете позавчерашние котлеты?! |