за последние 30 дней
Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр...
Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр 3* и ОАЭ Дубай 4*
Все сравнения не в пользу данного отеля, вообще ожидала гораздо большего, все по порядку.
1. Заселение. Нас сразу предупридили что отлель работает по международным стандартам и заселение происходит в 12:00, мы прибыли чуть раньше (две семьи с детьми по 3 года)
Ждем... Долго объяснили что хоти номера рядом, заплатили денег чтобы их выбрать, В итоге на временно ( на одну ночь) заселили в семейный номер, друзей заселили в неубранный номер и еще долго мы ждали просили убраться в номере, в итоге только в 15:30 в номере прибрались и сменили белье...
2. Питание. Оценка ниже среднего, ребенок 10 дней ел макароны ... Салаты никакие, вообще принцип питания следующий в обед едим то что не съели на завтрак, на ужин что не съели за обедом и завтраком :( что и было окончательно доказано в последний день, т к в холодных закусках оказались Тухлые креветки (!!!!!) это вообще для меня шок!!!
3. Сервис. Вообще считала что такие вещи как постельное белье с дырками или с пятнами ( не отстирывающиеся) такие же скатерти в ресторане это не есть уровень 4 звезд!! Напитки ( типа соки) пить нельзя, об этом уже писали, это хуже ЮПИ...
Официанты это вообще сказка! Когда мня впервые назвали стрекозой (ношу очки) и спросили " ты меня любишь?" была в шоке! Но потом привыкла было даже забавно.
4. Ну и плюсы:) самый большой это чудесное море! Пляж, и конечно территория отеля! Шикарная и очень красивая!
Всем удачного отдыха :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Мы тоже отдыхали в августе. Маленький официант на веранде спрашивал: "Рыбка, что пить будешь?" На что мой муж пошутил: "А откуда Вы знете, что она по гороскопу рыбы?". Официант ничего не понял, но заулыбался:"Рыбы, рыбы...". Неужели надо шокироваться и возмущаться на это?
Номеров рядом ни один отель при полном заселении гарантировать не может. Им что, других гостей выселить, чтобы Вас удовлетворить?
А вкуснейшее мясо на гриле чуть ли не на каждый ужин тоже было тем, что недоедено на завтрак?
Мой сын большой любитель макарон, но за 8 дней в Аларе он о них не вспомнил ни разу. Питание в отеле хорошее, не такое разнообразное, как в 5* на полторы тысячи гостей, но хорошее.
На натуральные соки нельзя рассчитывать за ту цену, за которую предлагается этот отель. Соки можно купить в магазине, это совсем недорого.
Белье всегда было белоснежное, если нам казалось, что горничная два дня не поменяла полотенца, и они казались нам несвежими, мы обращались на ресепшн с просьбой заменить полотенца. Максимум через час все было исполнено.Никто не пытался доказать нам, что замена полотенец 1 раз в 3 дня.
Когда я как-то увидела скатерть с пятнами , просто показала официанту, припоняв и завернув ее край. Он тут же заменил. И да, 1 долл помогает, чтобы скатерть всегда была свежей, напитки приносились мгновенно и с улыбкой.
Не ждите от этого оетля уровня премиум класса, не воспринимайте улыбки и шутки как личное оскорбление и все будет отлично!
Отдыхали в этом отеле уже второй раз, прилетели вчера. Впечатления по-прежнему самые лучшие. Отличная еда, отличный персонал, все доброжелательные. Единственное, что не понравилось - поведение русских туристов. Никакого этикета, уважения и благодарности. Бывали ситуации, когда было по-настоящему стыдно за соотечественников.
Olga-dk, по стандартам заселение происходит в 14:00, о чем заранее было предупреждено турфирмой и гидом. По приезду в отель консьерж быстро-быстро нас отправил на завтрак, чтобы мы успели покушать. И сразу после завтрака нас заселили в прекрасный номер с видом на море, одели красные браслеты без дополнительной платы и вложения денег в паспорт. После этого помогли донести чемоданы до номера и через 15 минут он уже сиял чистотой (а вообще-то, уборка номеров производится с 10 утра до 5 вечера).
Были отличные уборщицы, которые прибирались, меняли белье и полотенца каждый день, а чаевые от нас получили только после того, как мы в номере обнаружили лебедей из полотенец, в которые были вставлены прекрасные цветы.
По поводу питания. Питание и напитки отличные! Несмотря на то, что некоторые блюда островаты, ни разу не было изжоги и других проблем с пищеварением. Наоборот, оно только нармализовалось. А то, что на стол подавалась вчерашняя и утренняя еда - это нормально! Вы же у себя дома не выливаете в унитаз вчерашний борщ и не выбрасываете позавчерашние котлеты?!
Я думаю, что не стоит принимать близко к сердцу и обижаться на слова человека, который плохо говорит и понимает по-русски, очень доброжелателен, приветлив и услужлив. Тем более, что это был комплимент в Вашу сторону, а уж никак не акцент на Ваши комплексы.
Моей супруге очень понравился этот официант. И на фразу "ты меня любишь?" она отвечала "конечно люблю, ты молодец!". Потому что он действительно молодец и умница. Так работать и быть настолько внимательным к отдыхающим (от мала до велика) сможет далеко не каждый.