12.07.13
08:19
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
Мы были в Турции в разных городах и разных отелях...
БлагоДарю, Юлия! Мне Ваш отзыв тоже очень понравился. Особенно приятно было увидеть, с каким пониманием Вы отнеслись к работе официантов. Это действительно адский труд, почти без отдыха. Представьте, во сколько им нужно прийти на работу, чтобы мы могли позавтракать с 7 утра. И на протяжении всего дня народ ест, а они убирают, накрывают, повара готовят для нас в режиме non-stop. Ведь на отдыхе люди едят один раз в день- с утра и до вечера. И вспомните, во сколько заканчивается поздний ужин? А целыми вечерами мы сидим и наслаждаемся отдыхом в беседках и барах, а они снова нас обслуживают. И сколько им остается времени на сон? А как выдержать, когда еще кто-то выражает недовольство? И целый день при этом улыбаться. И я не знаю, как в этом отеле, но в других нам говорили, что отдыхает обслуживающий персонал один раз в неделю, при том, что сезон начинается с апреля и заканчивается в ноябре. Пожалуйста, отнеситесь к людям, которые создают для нас уют с уважением и признательностью. :))) всем прекрасного летнего отдыха!
|
11.07.13
10:51
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
Мы были в Турции в разных городах и разных отелях...
:))) Благодарю за комплимент:))). Нам было удобно все. Мы получали удовольствие от каждой минуты отдыха, даже купаясь в сильную волну. И хотя в первые дни волной намыло камни, они были гладкие и совершенно не напрягали. Мы были и в отелях такого же класса, и в клубных отелях, на разных морях, и в очень большом, дорогом и комфортабельном отеле, таком как Lykia World в Фетхие. Конечно, Aydinbey Gold Drems не сравнить с Ликией. Однако мы привыкли вбирать в себя от каждого отдыха только самое хорошее и не обращать внимание на мелочи, которые могут испортить ваше времяпрепровождение, если концентрироваться на них. Прекрасное настроение, отличная компания и море дружелюбных улыбок- залог хорошего отдыха. А все остальное-мелочи. Считаю, что такая цена вполне соответствует уровню комфорта. Больше комфорта - дороже отель.
А Гульнаре- особая благодарность. Я сама работаю в сфере обслуживания и прекрасно понимаю все трудности их работы. Тот, кто никогда не сталкивался с ресторанным и гостиничным бизнесом- не может во всей полноте оценить работу каждого сотрудника в отдельности и всей команды в целом. Но когда сам крутишься в этой стихии- более терпимо относишься ко всему. Гульнара-человек, который умеет исправлять ошибки. А заметить, ПРИЗНАТЬ и ИСПРАВИТЬ ошибку - это главное качество работника любой сферы. И Гульнара с этим прекрасно и оперативно справилась. И если Вы хотите улучшения в сервисе, не критикуйте- подчеркните достоинства и посоветуйте, что бы Вы хотели добавить. Удачи!
|