АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1115
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
29.06.13 - 09.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в Турции в разных городах и разных отелях...

Мы были в Турции в разных городах и разных отелях. И в каждом отеле есть свои достоинства и свои недостатки. В отеле Aydibey Gold Dreams мы нашли для себя такие важные мелочи, как хороший фен в ванной комнате, 6 основных российских тв каналов, вполне уютный номер, в лобби-барах всегда есть бутылки с холодной водой, всегда можно набрать в баре лед, местное вино очень хорошего качества и бесплатный мини бар в номере, который ежедневно пополняется. Помимо этого несмотря на небольшую территорию отеля, имеется достаточно большая площадь с бассейнами, а переход через туннель к морю очень комфортный и близкий. Отсутствует ощущение, что отель находится через дорогу. Пляж достаточно большой и всегда есть свободные шезлонги. Хороший берег, удобно входить в море.

Количество блюд на обед стандартное, но все было очень вкусно. А внимательные и заботливые официанты добавляют частичку радости в вашу трапезу.

Раз в неделю в отеле предусмотрен ужин в ресторане a la carte на море. Обязательно рекомендуем сходить.

Месторасположение отеля очень удобное, он находится на примерно равном удалении по отношению как к Алании, так и к Alara Grand Bazaar, 15-20 мин на автобусе (20-23 км). И совсем рядом SeaLand (аквапарк), который обязательно рекомендуем посетить, будет интересно провести целый день и взрослым, и детям. И он находится всего мин в 10 от отеля пешком. . Район, в котором расположен отель очень спокойный. Мин в 5-10 от него пешего хода находится так же и небольшой базар, куда довольно часто направляются туристы по вечерам. Автобусы ходят регулярно и допоздна. В Аланию доехать так же легко, причем с человека стоимость проезда 3 доллара на автобусе, а на такси можно договорится за 25 долларов. Это удобно и комфортно, если компания большая и вы захотите сэкономить.

Очень понравился в отеле Spa центр Marginal. Мы ходили на массажи, в сауну, в турецкую баню и бассейн с бодрящей водой каждый день всей компанией, включая детей. Приветливый персонал, отличные специалисты и уютная атмосфера произвели самое хорошее впечатление.А массаж руками настоящих профессионалов доставил "море" удовольствия всем взрослым и детям и помог в восстановлении тем, у кого были какие-либо проблемы. Мы выбрали очень удобное время для массажа - время активного солнца, когда на пляже находится небезопасно, и это не лишило нас времени загара, а лишь наполнило здоровьем, бодростью и хорошим настроением. А гостеприимство, обаяние и компетентность владельца SPA и очаровательная улыбка встречающей вас Светланы делают пребывание в центре очень уютным.

И в заключении хотелось бы поблагодарить весь персонал отеля за приветливость, гостеприимство и отличный отдых.

Добавлено 10.07.13 20:02 (2 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 11.07.13

Прям как буд-то Гюльнара написала! так красиво, как реклама))))) ролик бы еще сняли, про удобное вхождение в море

10:51 11.07.13

:))) Благодарю за комплимент:))). Нам было удобно все. Мы получали удовольствие от каждой минуты отдыха, даже купаясь в сильную волну. И хотя в первые дни волной намыло камни, они были гладкие и совершенно не напрягали. Мы были и в отелях такого же класса, и в клубных отелях, на разных морях, и в очень большом, дорогом и комфортабельном отеле, таком как Lykia World в Фетхие. Конечно, Aydinbey Gold Drems не сравнить с Ликией. Однако мы привыкли вбирать в себя от каждого отдыха только самое хорошее и не обращать внимание на мелочи, которые могут испортить ваше времяпрепровождение, если концентрироваться на них. Прекрасное настроение, отличная компания и море дружелюбных улыбок- залог хорошего отдыха. А все остальное-мелочи. Считаю, что такая цена вполне соответствует уровню комфорта. Больше комфорта - дороже отель.
А Гульнаре- особая благодарность. Я сама работаю в сфере обслуживания и прекрасно понимаю все трудности их работы. Тот, кто никогда не сталкивался с ресторанным и гостиничным бизнесом- не может во всей полноте оценить работу каждого сотрудника в отдельности и всей команды в целом. Но когда сам крутишься в этой стихии- более терпимо относишься ко всему. Гульнара-человек, который умеет исправлять ошибки. А заметить, ПРИЗНАТЬ и ИСПРАВИТЬ ошибку - это главное качество работника любой сферы. И Гульнара с этим прекрасно и оперативно справилась. И если Вы хотите улучшения в сервисе, не критикуйте- подчеркните достоинства и посоветуйте, что бы Вы хотели добавить. Удачи!

23:29 11.07.13

Полностью поддерживаю отзыв Александры!!!!!

08:19 12.07.13

БлагоДарю, Юлия! Мне Ваш отзыв тоже очень понравился. Особенно приятно было увидеть, с каким пониманием Вы отнеслись к работе официантов. Это действительно адский труд, почти без отдыха. Представьте, во сколько им нужно прийти на работу, чтобы мы могли позавтракать с 7 утра. И на протяжении всего дня народ ест, а они убирают, накрывают, повара готовят для нас в режиме non-stop. Ведь на отдыхе люди едят один раз в день- с утра и до вечера. И вспомните, во сколько заканчивается поздний ужин? А целыми вечерами мы сидим и наслаждаемся отдыхом в беседках и барах, а они снова нас обслуживают. И сколько им остается времени на сон? А как выдержать, когда еще кто-то выражает недовольство? И целый день при этом улыбаться. И я не знаю, как в этом отеле, но в других нам говорили, что отдыхает обслуживающий персонал один раз в неделю, при том, что сезон начинается с апреля и заканчивается в ноябре. Пожалуйста, отнеситесь к людям, которые создают для нас уют с уважением и признательностью. :))) всем прекрасного летнего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra (1)