13.07.14
21:53
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Просто ужасная сеть Отелей - Golden 5. Просто красивая Оболочка.
спасибо За ваши Извинения, но все-равно отдых этими моментами не Исправишь, а приходить на ресепшен и опять просить и разбираться не было желания, да и сил. Просто я сравнил отдых в прошлом году и в этом. ВЫ так красиво все расписали, но я уверен, что это лишь розовые очки. Мы читали красивые комментарии и при выборе отеля, собственно на них и повелись! Но с моими проблемами сталкивались и многие другие гости вашего отеля и также все описывали это в комментариях и также вы писали эти красивые слова и извинения, но ничего не произошло с того момента и не поменяется. МЫ остались при своем мнении и не буду советовать Всем близким и друзьям посещать вашу сеть и по возможности Египет в целом.
|
08.07.14
23:30
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Просто ужасная сеть Отелей - Golden 5. Просто красивая Оболочка.
Проблема с Обслуживанием и Отношение персонала к Туристам просто ужасное! что вы скажете про это? А то что столы не моются по несколько дней в столовой и приходя к началу завтрака, обеда, ужина я перебираю стаканы, тарелки, приборы ибо они грязные? Как это влияет на количество туристов? Отель рассчитан на определенное количество людей, так будьте добры и обслуживать всех как полагает ? И мой руки не мой, это не поможет! А как объяснить то, что не могли решить проблему с водой целых 2 дня! А то что на ресепшн приходишь и на каждый вопрос тебе отвечают через 5 минут, через 10 минут, через пол часа и т.д. и конкретного ответа ни кто не знает! Не надо защищать Отель или сводиться, что туристы сами виноваты или к цене! я Был за такие же деньги в прошлом году в другом отеле и знаете есть с чем сравнить! я Пишу свое мнение и туристы сами решают как им поступать и какой отель выбирать.
|