за последние 30 дней
Просто ужасная сеть Отелей - Golden 5. Просто красивая Оболочка.
Отдыхал с Женой и Друзьями в июне с 9 по 23 число.
Ппиехали В двенадцатом часу, нам сразу одели браслеты и мы пошли прогуляться по территории отеля и в 12.30 пообедали. Заселение в Отеле начинается с 14.00, но ни о каком заселении не шло и речи. Сотрудник на Ресепшн все рассказывал, что номер убирают! Время шло, а он нам все рассказывал про 10 минут. Двух наших друзей заселили в 14.30 с трудом, на меня с женой смотрели и говорили, что вот-вот и заселят, как бы намекая: "ДАЙТЕ ДЕНЕГ".
И все-таки нас заселили в 15.10, а двое оставшихся друзей ждали аж до 16.20. Только не понятно с чем это связано? Ведь нас в тот момент заселялось лишь 6 человек, выселяют из номера в 12 часов, а с их уборкой номера, он был бы подготовлен уже в 12.15. Так что этим мы уже остались не довольны, так как с Дороги, которая заняла сутки, нам хотелось принять душ.
Номер. У меня с Женой номер был хороший, двухкомнатный. Все работало, только напор в душе был слабоватый, но это мелочи.
Еще меня поразил носильщик, который мне сказал, что в сейфе можно код ставит только на три цифры, а на сейфе лежала инструкция в которой было указано шесть цифр! У наших Друзей не работали холодильники, точнее работали, но больше никакой функции не выполняли, напитки в нем были теплые. Убирали в Номере не очень, а у наших друзей и подавно за 14 ночей ни разу не поменяли белье. Я Лишь однажды заметил, что протерли пыль на столах. Чаевые оставляли 1$, но не всегда, они крутили из полотенец. Однажды придя в номер шкаф был открыт, хоть и закрывали его, чемодан стоял по среди комнаты, в шкафу вещи все лежали не так и это произошло вечером после ужина, когда мы ездили в Город, хоть уборка прошла утром. Но у нас ничего не пропало, видимо искали деньги в карманах и украшения. Читал по отзывал, что в сейфах пропадают деньги, по мелочи 5-10-20$.
Кухня. В первый день нам показалось ничего так, но когда проходили дни мы поняли, что она не изменна, каждый день одно и тоже. Фруктов мало, были только Апельсины, Грейпфруты и Дыня (зеленая). Два раза наши друзья видели Арбуз. Постоянно не хватает стаканов, кружек и ложек. Посуда всегда грязная, не домытая. Столы тоже вытирают сухой тряпкой и они остаются липкими, жирными и в пятнах. Каждое утро проходишь мимо столов на улице и видишь одни и те же пятна.Кушать можно в любом из семи отелей, но там все тоже самое, что в 5*, что в 4* отеле. Но есть одно но, кушать там можно в последний час, а значит завтракать только с 9.00 до 10.00 утра, обедать с 13.30 до 14.30, а ужинать с 21.00 до 22.00. Хоть мы приходили и в положенное время мы сталкивались с трудностями и проблемами: Однажды мы пришли на обед в 13.40 и нам отказали, так как сказали, что мы рано пришли, мол надо в 14.00 прийти. в Другом отеле около лестницы стоял официант, который говорил, что нету свободных столов и при этом пропускал людей только из своего отеля. все это не приятно и приходилось ругаться. А хотелось просто отдохнуть.
Пляж. От отеля пешком около 15 минут. Пляж хороший большой, вход тоже хороший, но проблема с шезлонгами. Вроде на пляже людей нет, а лежаки все заняты, перевязаны платками или полотенцами и свободных нет, так что если ты пришел после 8.00 утра, то скорее всего ты останешься загорать стоя. По пляжу постоянно ходят арабы и предлагают экскурсии, фреш и вечеринки, да такие приставучие, не так просто от них отмазаться, это особенно первые дни, когда ты белый. И вроде бы только одного послал, как подходит другой и так происходит весь день. Это утомляет ужасно.
Анимация на пляже вроде ничего, но каждый день играет одна и та же музыка. Но про Анимацию в отеле ТОПАЗ я вообще не могу сказать ни слова, так как ее просто нет. Анимация только для детей. Аниматоры ходят сонные не интересные. Единственное, что они делают хорошо это предлагать платные вечеринки.
Почти перед самым отъездом в Отеле не было двое суток воды! Вообще никакой воды и никаких мер не было предпринято! На ресепшн ничего не объяснили, как обычно только пожимали плечами и говорили через пол часа!
И при любом вопросе обращаясь на ресепшн, только наживаешь себе новую головную боль, ругни и проблемы, так как бесплатно никто помогать тебе не хочет и ничего не знает. Утюг допроситься это как минимум пару часов надо потратить!
Напитки. Это самые ужасные напитки, что я пил. Кола, фанта и спрайт разбавлены. Соки - ужасное ЮППИ, даже обычная вода бывала с привкусом химии. Спиртное вообще не пил, одного раза хватило. Нормальный коктель стоит 2$ и то он делается из этой отравы, что и бесплатные - это ром-кола, виски-кола, пиво (моча). Пили только чай, газированную воду и обычную воду. А соки покупали в магазинах.
Еще мы все отравились. У всех была диарея, где-то с 4-5 дня, а один друг вообще жестко отравился, поднялась температура 39.7 рвота и диарея, пришлось звонить по страховке.
Были в Египте второй раз. В прошлом году нам понравилось больше. И район был лучше и отель по приятнее. А здесь район и отель {вырезано модератором}. Все пытаются тебя надуть, все хотят чаевые и просто твоих денег. По пляжу ходит Tito (юсри это его имя), {вырезано модератором} нас. пришлось с ним ругаться и выбивать ту путевку, кот. нам обещали, так что не советую к нему обращаться. И будьте всегда на чеку. Не покупайте ничего в первые дни, походите, сравните цены. За путевки деньги на перед не давайте и оставляйте всегда себе одну копию чека, так как если заболели или передумали свои деньги уже не вернете и не выбъете.
В этот раз устали от Египта и больше сюда не поедем!
Совет Не приезжайте в Golden 5, просто ужасная сеть отелей.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Конечно, может в мае и не было такого наплыва и кое что было лучше, но я считаю, что просто выбрала не тот отель, в любой сезон всё должно быть на уровне и за такие деньги или тыщи на 3-5 подороже можно подыскать отель лучше и на первой линии, просто я понадеялась на хорошие отзывы,которых было очень много, а что его на форуме называли гав..м я считала преувеличением.
Спасибо, что уделили время и разместили свой мини-отчёт об отдыхе. Нам очень жаль, что у Вас создалось подобное впечатление об отеле и комплексе Голден 5 в целом, и что вообще Вы планиеруете воздержаться от поездок в Египет. Решение принято, и нет смысла долго дискутировать и говорить, что страна славится не только отличным пляжным отдыхом, но богатейшим историческим и культурным наследием, к которому мечтают прикоснуться туристы из самых дальних уголков планеты. Нас только удивляет, что при таком обилии чудесных фотографий Вы остались недовольны отдыхом, и как положительный момент отмечаете лишь пляж с удобным входом в море. Мы хотим только сказать, что написать негативный отзыв не составляет большого труда, ведь недовольство всегда легче излить, чем поделиться чем-то хорошим, а плохое видится сразу, в то время, как положительное просто не замечается. Мы приносим Вам извинения за заминку в заселении, некачественную уборку номера, а также за неприятный инцидент в номере вечером после ужина. Мы уже обратили внимание менеджера отдела по уборке нa данный эпизод. Однако удивительно, почему Вы не подошли на ресепшен и не сообщили о произошедшем. Мы могли бы считать информацию с электронного замка Вашего номера о том, когда и чьим ключом Ваш номер открывался в течение дня, поскольку описанная Вами ситуация категорически неприемлема. Что касается кода в сейфе, то, вероятно, произошло недопонимание с носильщиком, когда он, как пример, показал Вам трёхзначный код. Что касается фруктов, то их ежедневгый набор регламентирован стандартом 3 вида. Что касается ситуации в главном ресторане, то генеральный менеджер принял особые меры по контролю, и уже сейчас многие гости отмечают положительные изменения. Что касается посещений ресторанов других отелей, то оно возможно в последний час при условии наличия свободных мест. В период Вашего пребывания в комплексе была очень высокая заполняемость, поэтому сотрудники не могли Вас пропустить в ресторан. Мы передали Ваши замечания по поводу лежаков на пляже высшему руководству комплекса с тем, чтобы ситуация была взята под контроль. Относительно анимации, в ближайшее время произойдёт смена сотсава команды, а также готовится новая увлекательная анимационная программа. Что касается просьбы принести утюг, то совсем недавно отель не предоставлял данную услугу. В соответствии с пожеланиями гостей комплекс произвёл закупку утюгов, однако их количество ограничено, именно поэтому сотрудники отеля не могли предоставить Вам утюг в нужное для Вас время. Что касается напитков, то мы используем известную египетскую торговую марку, качество же алкоголя практически во всех отелях одинаково из-за небольшого количества винных заводов в Египте в связи с религиозными особенностями данной страны. Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы столкнулись с проблемами со здоровьем. Мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства, однако призываем Вас уважать как посетителей данного сайта, так и представителей отеля и воздержаться от нетактичных слов и выражений в своих комментариях.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.