26.06.14
10:54
|
|
Egypt
Titanic Palace
5*
Hurghada
Большой подробный отзыв
Николай, спасибо)))
К сожалению, по-арабски я только несколько слов знаю((( Где-то на просторах интернета (на ютюбе вроде) мне попадались видео-уроки по арабскому, может, Вам что-то подобное поможет? А так-то практически весь персонал довольно сносно говорит по-русски, на нашем языке и шутят)))
|
24.06.14
20:49
|
|
Egypt
Long Beach Resort
4*
Hurghada
МЫ ЛЮБИМ Hilton!
Наталья, то, что все перечислены по именам, не значит, что отзыв отельерский или заказной. Я вот хоть и не указывала имена сотрудников в своих отзывах, но многих помню - и аниматоров, и гидов, и уборщиков, и некоторых барменов, и понравившихся продавцов. Просто есть привычка смотреть на бейджики, а к понравившимся людям обращаться по имени.
Анастасия (которая автор). Гляжу, состав аниматоров по сравнению с прошлым годом поменялся. Как вечернее шоу? Понравилось? Что показывали? И поподробнее про Kids Club, если можно. Мы с мужем в него так и не заглянули. Что там дети делают? Лепят-рисуют? Мультики смотрят? Спрашиваю интереса ради, вдруг опять в Хилтон соберёмся , но с ребёнком.
|
24.06.14
12:28
|
|
Egypt
Titanic Palace
5*
Hurghada
Большой подробный отзыв
Ирина, большое спасибо. Старалась охватить в отзыве как можно больше. Опять же, при выборе отеля мы читали отзывы на этом сайте (как и в прошлый раз, когда с мужем отдыхали), поэтому примерно знали, с чем столкнёмся и были готовы. Про море - я спрашивала у дочки, готова ли она к тому, что моря не будет, она ответила, что ей важнее аквапарк. Про очереди в ресторане - да, не приятно, но среди отелей своей ценовой категории и с аквапарком этот был более подходящий, решили смириться. Я считаю, что мы отдохнули недорого, и за свои деньги получили вполне нормальный адекватный отель. Хотели бы круче - надо было бы платить дороже.
А вообще, как говорится, кто едет отдыхать - тот всё равно отдохнёт, а кто едет искать недостатки - тот их и в самом дорогом отеле откопает.
|
24.06.14
12:19
|
|
Egypt
Titanic Palace
5*
Hurghada
Очень неоднозначные впечатления
Ирина, да, вы правы, это в целях безопасности скорее всего предлагают номера повыше этажом. Мы первый этаж и не хотели как раз, так что не интересовались даже этим вопросом. Дали 3 этаж - и замечательно. Просто видели потом, как маленький мальчик на первом этаже подскользнулся на ступеньках, когда его мама на кресле плетёном сидела. Она и среагировать-то толком не успела (дети маленькие вообще непредсказуемо себя ведут порой), пацан воды нахлебался и ударился. Поэтому, видимо, с детьми первый этаж и дают неохотно.
|
24.06.14
11:52
|
|
Egypt
Titanic Palace
5*
Hurghada
ОТЕЛЬ НА 4
Согласна с Ириной по поводу ребёнка. У годовалых детей желудок ещё не всю нашу-то обычную пищу переваривает, готовишь всё на пару да Агуши всякие запасаешь. И как ехать с таким ребёнком в другую страну со своеобразной кухней и надеяться, что там будет для ребёнка большой выбор блюд? Детям, которые уже едят жареное/солёное/тушеное наравне с родителями, думаю, не составит труда найти что-то покушать, но вот совсем малышей там кормить нечем. Поэтому если уж ехать на свой страх и риск с таким маленьким ребёнком на отдых, то надо заранее прочитать кучу отзывов и точно знать, с чем столкнёшься. Плюс надо тащить с собой полчемодана лекарств, которым доверяете у нас в России, обязательно. И чтобы эти лекарства были на все случаи жизни, от пластыря до средства от горла. Это с детками постарше проще - им почти всё то же, что и нам надо, а вот с годовалыми только так и никак иначе.
Ну а насчёт таксистов и выхода за территорию... Вы драматизируете))) Мы с дочкой и на такси ездили в торговый центр , и за территорию по магазинам ходили не раз - всё было отлично. И за доллар нас никто убивать не собирался. Настырные продавцы и таксисты были, но мы, туристы - это их хлеб (страна-то бедная, только на нефти и туристах и зарабатывают), так что они просто слишком активно предлагают свои услуги. Жёсткое "Нет, меня это не интересует" решает все вопросы. Так что видимо, это просто вам так не повезло, но это не значит, что обязательно у всех так будет. Просто надо знать местные особенности.
|
01.06.13
23:14
|
|
Egypt
Long Beach Resort
4*
Hurghada
Хорошо отдохнули!
Андрей, я так понимаю, Вы всех, с кем спорите на этом сайте в отзывах, пробиваете в яндексе по никам? Очень умно, ничего не скажешь))))
Во-первых, мой вес и моё хобби Вас совершенно не касается, это вопросы не данного сайта.
Во-вторых, СВОЁ мнение об этом отеле Вы уже высказали в СВОЁМ отзыве, зачем же тогда высказывать его повторно в чужих положительных отзывах? На общем рейтинге отеля (оценка по пятибальной шкале) это всё равно не отразится. Так что настоятельно прошу угомониться и не завидовать хорошему отдыху других людей.
Кстати, а читали ли Вы сам отзывы именно об этом отеле, когда сюда собирались? А догадаться, что на майские праздники в Египте туристов вдвое больше, а персонала - прежнее количество, ума не хватило? И неужели после пятизвёздочного Хилтона в Марса-Аламе Вас не смутили 4 звезды в Хургаде? Отважный)))))
Муж просил Вам передать, что Вы просто смешняга))))
shooshik, полностью согласна. Тоже считаем, что лучше взять лишнее, но на отдыхе ни о чём не беспокоиться.
Людмила, респект)))))
|
31.05.13
12:59
|
|
Egypt
Long Beach Resort
4*
Hurghada
Хорошо отдохнули!
Андрей, во-первых, Вам никто не давал права коверкать мой никнейм, так что или изучайте английскую транскрипцию, или уж не пишите ники по русски. Неудивительно, что Вас даже русскоговорящие арабы не правильно понимают. А во-вторых, если у Вас бармен такое спрашивал, почему Вы думаете, что спрашивал абсолютно у всех. Нет, у нас, конечно, ни разу не случалось, что мы брали одновременно колу и пиво. Но сок с пивом нам смешать не предлагали ни разу.
Я не буду отрицать, что встречаются не слишком приветливые работники баров. Нам попался такой один - нагловатый типчик. Но также мы были действительно поражены в приятном смысле работой одного из барменов, который, на наш взгляд, справлялся со своими обязанностями просто замечательно - коктейли мешал вкусные, в хорошей пропорции, обслуживал быстро, с улыбкой, пиво наливал аккуратно без пены и т.п. Остальные, кто взгляда не цеплял - работают люди и работают, наливают нормально, претензий к ним нет.
Каждый тут пишет СВОИ впечатления от отдыха, и у меня они замечательные, собственно, как и у моего мужа. Если они не совпадают с Вашими, то это точно не моя проблема. Ещё раз повторяю: люди сами прочитают и Ваш отзыв, и мой, и кучу других, а потом сами сделают выводы. Так что какой Вам толк убеждать меня в том, что я плохо отдохнула, если меня мой отдых очень порадовал?
|
31.05.13
12:51
|
|
Egypt
Long Beach Resort
4*
Hurghada
Хорошо отдохнули!
Игорь, в огромном количестве отзывов по разным отелям (не только Хилтону) звучит фраза "Мы отравились". Поэтому да, я считаю, что брать в отпуск таблетки от расстройства ЖКТ (да и вообще аптечку) - вполне разумно. Собственно как и гель от муравьёв, если заранее знаешь о том, что муравьи будут. Ещё раз говорю, о том, что муравьи есть, мы знали заранее, но это лично для нас проблемой не являлось. Но если люди читают в отзывах, что есть муравьи, всё равно едут в этот отель, а потом на этих же муравьёв и жалуются - значит, люди не слишком умные. Собственно как и люди, которые ведутся на первый попавшийся отель, который им впихнули в турагенстве, и не читают по нему ни одного отзыва. Для нас неприятные мелочи, которые были описаны в отзывах, проблемой не являлись, поэтому мы смело поехали именно в этот отель. Если для кого-то проблема - муравьи, комары, мелкое море, укатанный песок на пляже и т.п., так зачем тогда ехать именно в этот отель??? Ищите такой, который устроит по отзывам.
Пусть мой отзыв кажется Вам инфантильным, мне от этого ни горячо, ни холодно, потому что лично мой отдых удался замечательно.
|
30.05.13
16:31
|
|
Egypt
Long Beach Resort
4*
Hurghada
Хорошо отдохнули!
shooshik, спасибо)) Старалась описать как можно подробнее про всё. Обязательно сгоняйте на этот остров! Мы там в горячий песок закапывали друг друга - такой релакс!
Андрей, судя по всем Вашим комментам, Вы же доверяете отзыву человека, который фотографирует крошки на столе в ресторане))) Так почему мы не доверять человеку, сфотографировавшему унитаз?))) К тому же , насколько Вы можете заметить, сфотографирован не только унитаз, но и обстановка всего нашего номера в целом (и ванной комнаты в том числе).
Я думаю, многие уже поняли, что Вы ненавидите данный отель всей душой, поэтому вставляете свои пять копеек в каждый отзыв о нём. Но не могу понять, что это даёт именно Вам? Люди, читающие отзывы, сами сделают выводы, чему верить, а чему нет. А уже отдохнувших в Хилтоне и вернувшихся с хорошими впечатлениями авторов отзывов Ваше мнение вряд ли переубедит.
|