03.07.13
10:21
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Скромная турецкая четверка....
Согласна со всеми:каждому своё! Кому Бергамот от безысходности, а кому острова...Требования к комфорту у наших соотечественников очень скромные:не убирают, и ладно, тесно, шумно, и так сойдет...Одно понятно, к нам относятся так, как мы позволяем к себе относится. Что касается данного отеля, то его рейтинг слишком завышен, я полагаю, искусственно завышен, ведь когда мы были в отеле, к нам подходили с просьбой оставить позитивный отзыв о работниках отеля...Я,конечно, в своих будущих путешествиях выбрала Европу. И всем желаю того же.
|
29.05.13
12:43
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Третий раз!
Для Ольги:до моря неспешным шагом 25 минут (я засекала).
Для Люси и Максима:в мае в море плавало нечто, неприятное на вид, то ли пыльца, то ли что то ещё. По опыту отдыха в Кемере, на центральных пляжах такой проблемы нет.
Для всех: вай фай работал медленно, постоянно срывался, хотя пользовались с айфонов. Думаю, тут у них проблема.
|
21.05.13
16:40
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Да, я не ошиблась. Инна на самом деле оказалась не профессионалом. В таких случаях надо просто извиниться перед гостем за то, что номер был не подготовлен к его встрече и все.... Высокомерие и цинизм- не лучшие качества для администратора. Хотелось, чтобы услуги в отеле стали более качественными и гости не испытывали неудобств. Жалею, что написала Инне, поделилась с ней.. Очень мне неприятно, неприятно снова... Но я люблю Турцию и обязательно вернусь в Кемер.
|
21.05.13
11:53
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Елена, у нас были не неполадки с холодильником и кондиционером, у нас НЕ РАБОТАЛИ холодильник и кондиционер, мы обратились на ресепшн не раз за тем, чтобы нам поменяли номер, но реакция нулевая. Я много путешествую и через туроператорв и самостоятельно, неоднократно была в Турции, но мне везло, не сталкивалась я с таким бардаком. Здесь именно недоработка сотрудников ресепшн, халатное как у нас говорят отношение. Желаю вам хорошего отдыха в этом отеле и чтобы кондиционер в Вашем номере все таки работал.
|
21.05.13
11:44
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Согласна с предыдущим комментарием, за свои деньги мы имеем право требовать к себе внимательного отношения. А когда ты стоишь возле ресепшн и объясняешь несколько раз, что хочешь выспаться после дороги, а в твоем номере идет ремонт, а сотрудник смотрит на тебя, отворачивается и продолжает свой диалог с другим сотрудником, русскоговорящий представитель вообще не реагирует никак на эту ситуацию, как должен турист себя вести? Мы бережем свои нервы, достаточно хамства в повседневной жизни, и плюем, а они ( в данном случае сотрудники ресепшн данного отеля) этим пользуются. И заметьте, извинений за причененные неудобства не принес НИКТО! Естественно, что никогда в этот отель я не вернусь, достаточно в Турции приличных отелей за эти деньги.
|
20.05.13
22:27
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Уважаемый Анадар! Немного не понятно, отчего Вы так кинулись защищать нерадивых работников. Единственное, что должны сделать работники отеля, это учесть вышеназванные недоработки своих сотрудников и не допускать подобного вновь. Это их работа- организовывать максимально комфортный отдых для своих гостей, следить за исправной работой техники и оборудования.... Если в отеле отлично организовано питание, то никаких претензий к нему нет, а если работа ресепшн и представителей отеля оставляет желать лучшего, то это надо надо исправлять, что, кстати, в интересах самого отеля. И если что, я зарегистрирована на сайте, так что тут вы были невнимательны. С Вами в дискуссию вступать не собираюсь. Удачного Вам отдыха.
|
20.05.13
21:29
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Насчет моря: оно достаточно чистое, но однажды приплывало нечто, желтоватое и очень неприятное, где то есть отзыв на эту тему, администрация отеля считает, что это пыльца от сосен. Что это на самом деле, сказать не могу, потому что не знаю....
|