за последние 30 дней
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Начну с того, что мы очень любим Турцию и Кемер. И не приятно, когда отдых начинается с негатива.
А теперь об отеле поподробнее.
Расположение отеля очень удачное, виды на горы потрясающие, воздух великолепный, как и везде в очаровательном Кемере.
Территория отеля компактная, очень ухоженная, зеленая и чистая.
Питание отличное, разнообразное, шефу, менеджерам и официантам огромная благодарность! На мой взгляд, питание в ресторане заслуживает твердую "пятерку".
Номерной фонд потрепанный, по крайней мере нам предоставили номер с не работающим кондиционером и холодильником. Пришлось после тяжелой дороги бегать на ресепшн, вызывать техника и контролировать его работу. На нашу просьбу заменить номер дама на ресепшн не прореагировала. После трехчасовых мытарств мы плюнули, и услышав на соседнем балконе фразу "Неделю можно перекантоваться.." (тоже туристам не повезло с номером, видимо), решили больше связываться с ресепшн и не портить себе нервы..
По поводу номера я списывалась накануне с легендарной Инной Голуб, которая якобы помогает гостям "во всем" и просила помочь предоставить номер максимально тихий, т.к. муж страдает заболеванием сердца, хотелось элементарно выспаться, но к моему сожалению, эта просьба не была учтена и нас поселили в прокуренный номер с окнами на дорогу с неработающей техникой, а Инна даже не вспомнила о моей просьбе..или сделала вид.. Номера свободные были, начало сезона, отель не загружен. Вот тебе и помогает во всем эта Инна! Не поняла, в чем вообще ее функция, разве только присутствовать в качестве украшения на ресепшн.
Считаю, что не работающее оборудование в номере-это проблема отеля, а не гостей. Менеджерам надо обратить на это внимание.
{объединено модератором}
Будьте очень осторожны и внимательны, когда читаете восторженные отзывы об этом отеле, умейте читать между строк. Почитайте именно негативные отзывы т только после этого принимайте решение. У отеля есть проблемы и они существенны:
1) реально тесная территория, когда читаете: компактная, значит- тесная, такое ощущение, что кишит все вокруг, это очень не комфортно.
2) ресторан не справляется с тем количеством туристов, которые начитавшись восторженных отзывов ринулись в отель, так вот, в ресторане даже в не сезон- очереди!
3) пляж расположен от отеля на расстоянии в километр, вы всегда будете привязаны к автобусу, в жару с детьми это неудобно! Это даже не вторая, а третья линия. На пляже нет отдельных зонтиков, только один общий навес. Там тесно впритык друг к другу стоят лежаки. Территория пляжа на отшибе, море регулярно прибивает в берегу всякую дрянь ( об этом уже писали и не мало)
4) номерной фонд в старом корпусе ветхий, старые холодильники и кондиционеры, которые часто требуют починки. Крайне неудобный душ.
5) выдается только один! ключ от номера на всю семью, это неудобно.
6) когда вы выходите из номера, ваш холодильник отключается, не храните там ничего быстро портящегося!
7) очень плохой вай фай, постоянно требующий ввода своих паспортных данных!!!!????
Про безразличное отношение работников ресепшн понятно, это норма для некоторых турецких отелей, про отвратный алкоголь тоже. Отель предназначен для невзыскательных туристов, или для тех, кто первый раз выезжает за границу. Отель не дешевый, за эти деньги можно подобрать что нибудь очень! достойное в Греции или Испании, но это по любому Европа.
Выбор за вами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Если вам не понравился ваш номер, могли-бы попросить на ресепшене другой. Тем более по вашим словам в отеле на тот момент были свободные номера.
Поменьше негатива.
С проблемами расселения обращайтесь на ресепшен,или к вашим представителям- пегаса или теза. Не Инна Голуб должна бегать и искать вам номер. НИКАК не она.
Возможно Инна и сама виновата. Хотела помочь людям,делала больше,чем надо. А в итоге люди стали думать, что это- в порядке вещей. Так и выходит- чем больше делаешь людям добра, тем больше от них потом получаешь...Крепитесь, Инна.
К счастью вам никого не удалось обдурить здесь.
Всем отличного отдыха!
Нам даже душ поменяли, т.к я не могла мыть ребенка , первый был встроен в стену и без съемного шланга.При этом я даже не просила, а так посетовала Инне, И яйца нам на Пасху покрасили., тоже очень блыо приятно. Знаете, Инна, она хороший профессионал и знает свою работу, какое бы вспечатление она не производила, это уже личное, но при обращении, старается понять и помочь. Так что тут я не соглашусь с автором.Делает все возможное, может просто не нашли взаимопонимания именно с сотрудниками ресепшн.А еще у нас ломалась балконная дверь и сделали в течении 5 минут после того, как сообщили. Малчику , который ремонтировал давала чаевые, не хотел брать..
Anadar, люди платят за СЕРВИС и едут на отдых не чтобы РАЗБИРАТЬСЯ цитирую :"кто за что отвечает в Гарден Ресорт". Если девушка Инна является сотрудником данного отеля, и непосредственно находиться на ресепшене,она обязана предоставлять любую интересующую информацию касающуюся отеля и услуг предоставляемых им своим гостям!Даже сотрудник не имеет никакого отношения к номерному фонду отеля,он мог хотя бы передать вас тому кто занимается расселением. И так должно быть в каждом отеле.
Персонал он на то и есть, что бы обслуживал и во всем помогал свои гостям.Просто наши туристы уже привыкли к хамству и лояльному отношению и стараются его не замечать, и это очень печально.Нужно стремится к лучшему. Им деньги за это платят.Хорошо люди постоянно путешествующие сориентируются, а кто первый раз заграницей?
P.S :Давно работаю в туризме и часто путешествую.
и Anadar мне отвечать не нужно.
Естественно вы давно работаете в туризме. А сегодня, совершенно случайно решили зарегиться на топхотелс и написать свой крик души.
Не бойтесь отвечать вам не собираюсь, потому что нечего отвечать. Написали вы какой-то бред.
Marina
Вам , уважаемая Марина, советую уже успокоиться. Никто не обязан читать ваши мысли. Для того, чтобы вам помогли со сменой номера или починкой кондиционера- нужно об этом сказать. Дело 5 минут. А то в отеле вы весь отдых молчали и терпели все невзгоды, а тут разговорились я смотрю. Даже вот супермариоманагера на помощь позвали )))
Касательно Вашей просьбы представителю отеля, то есть мне, Инне Голуб. Ваш вопрос с моим ответом на него размещен в рубрике "Вопросы об отеле" как наиболее часто задаваемый. Задавая вопрос пожалуйста не забывайте отметить галочкой такую функцию сайта как "желаю, чтобы был добавлен в FAQ" или "не желаю".
Также большая просьба ко всем посетителям сайта: пожалуйста воспринимайте рубрику "задать вопрос представителю отеля" именно в данном ракурсе, то есть как "задать вопрос и получить на него ответ", без ошибочных истолкований вроде "списаться и получить письменное подтверждение определенной услуги", мы (представители отеля в онлайн режиме) только отвечаем на вопросы об услугах отелях и никого не вводим в заблуждение ложными обещаниями.
Так я и думал, что Марине никто ничего не обещал.
Только подумать из-за чего люди умудряются устраивать скандалы. Да ещё и заочно хамить человеку, который уже не может лично ответить...
Извиниться за то, что вам не предоставили номер???? Вас на улице что-ли посели или в апельсиновом саду????
Что же это за народ такой????? Номер не был предоставлен!!!! Ты ж сморти!!!!
Идиотизм.
Прошу к моему приезду подготовить номер 345. Если он не будет готов- напишу,что вы профессионалы и хамы. )))
P.S.Вот в июне опять поедем.
P.S. Anadar! Вам можно не отвечать, это не будет выглядеть как идиотизм.
кто то спрашивал про море. да было грязное. Может ситуация поменяется к вашему приезду.
Про Инну не могу сказать ничего плоххого, нам она напротив помогла. Хочу отметить то, что у нас были проблемы с душем, т.к первый душ не снимался, был безшланга и не могли мыть ребенка нормально, я посетовала Инне о ствоей проблеме, даже не думала что мне поменяют душ.....Все было оперативно, мы просто пришли в номер и душ уже был со шлангом, ну классический вариант в общем. Это первый приятный момент. Другое, мы попали на Пасху и очень хотелось краешенных яиц, Инна сказала поварам и у нас была настоящая Пасха! Я думаю, если было бы возможно, она 1000% бы вам помогла.
Так я всегда еду отдыхать в хорошем настроении! И в таком же настроении возвращаюсь. И не разу не сталкивался с хамством в турецких отелях в свой адрес. И не собираюсь на отдыхе заглядывать под кровать,чтобы проверить сколько там пыли , или изучать сколько царапин на тумбочке в номере,чтобы потом написать про это гневный отзыв. И Марине КЛАССНО в этом отеле не было-бы не при каких условиях. Так как человек СРАЗУ настроился на негатив- с первых же минут!!!! Вы хоть читали её отзыв???
" не приятно, когда отдых начинается с негатива" . И она пронесла этот негатив через весь отдых, более того до сих пор не может успокоится. Разве так должно быть? Ну не подготовили ей номер, который она желала и ЧТО??? Она даже не подошла к Инне со своим вопросом.
Зато теперь задним числом обвиняет человека в непрофессионализме... По меньшей мере странно.
Если ты приехал отдыхать, то отдыхай. Если что не понравилось- потом так и напиши. Бассейн маленький, посуда грязная,ну я даже не знаю- аниматоры плохие и тд... Это можно будет обсудить, это можно поправить. Чтобы представители отеля знали что изменить,чтобы в следующий раз условной Марине понравилось. Вот это называется критика. А отзыв вроде "мне дали плохой номер,значит все хамы и весь мир против меня"- это не отзыв, а идиотизм. Потому что номера такие какие они есть- и всё равно кому-то будут доставаться.
Совершенно верно. Для того,чтобы тебе помогли решить возникшие проблемы, о проблемах надо говорить. Что Марина не делала, вместо этого затаив в себе злобу.
Вы же попали в период цветения чего-то там и в море была пыльца. И вот вы на всех возможных сайтах безосновательно пишите, что в Кемере грязное море и вообще ПОЗОР Турции!!!! Это что адекватно с вашей точки зрения? Я специально спросил у знающих людей и они мне объяснили что к чему.
Такие как вы и Марина и несёте негатив. Люди,начитавших таких "отзывов" потом бояться в Турцию летать ))) Благо на этом сайте модераторам хватило ума убрать ваш опус из отзывов об отеле. К сожалению на другом сайте очерк "Позор Турции" остался. Никак не пойму какие вопросы у вас вызывают разные ники на разных сайтах?
И то, что я пока не был в этом отеле не мешает мне бороться с откровенным хамством и провокациями. По больше части здесь я защищаю отеле, в которых уже был, но иногда приходится уберегать и Гардаен Ресорт от таких марин. По крайней мере я заочно знаком с Инной Голуб и не разделяю точку зрения Марины о её профпригодности. А так как Инна не может опуститься то того, чтобы лично ответить Марине в её же стиле, то это сделаю я. С меня не убудет. После таких марин и складывается негативное мнение о русских. Кототрые приезжают только поскандалить.
Тут интересно обсуждалось: http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=190078 и даже фото есть. ужас...
Когда же вы начнёте разбираться в том,где живут ваши отзывы и где их комментируют))))
Ваш "отзыв" помещен в притензии, которых всего 5 штук, а отзывов здесь 501!!!!
Неужели вы не отличаете????
Вот маринин отзыв в отзывах, а ваш нет.
TINAEkb,
Так меня вполне устраивает "детский сад" в этом году. Это именно то, что нам и нашей дочурке нужно)))
Прошу прощения, что в каждом моём сообщении не содержится подробной пошаговой фото инструкции с нумерацией.
Когда мы отдыхали с 3-10 мая, у женщины Елены( активистка отеля из Вильнюса)- тоже два дня кондей не работал( просто она не написала об этом на сайте)... Таких случаев полно, и не только в GrBergamot- турки на самом деле очень подзажрались! И отношение к нашим туристам оставляет желать лучшего( на улицах, в магазинах и тп)
НО, в grBergamot - этого свинского отношения я не заметила!!!
С рессепшеном и правда нужно доработать!
А Инне четко поставить свои полномочия! И если помогаешь с заселением(судя по отзывам) то помогай всем!( что бы другим не повадно было).. Либо никому!
anadar а вы и правда не нападайте не на кого! Съездите сначала, что бы могли оставить свой отзыв! Тогда люди начнут задавать вам вопросы и будете дискуссировать!
Напишу конечно отзыв об отеле.
Но любителям скандалов-интриг-расследований вряд-ли понравится.
Это будет отзыв об отеле, о его достоинствах и недостатках. А не о том,какая хамка сидит на ресепшене и не о том, что наглый официант отказался принести пиво...
Спасибо)