08.10.20
20:00
|
|
Turkey
Royal Garden Beach Hotel
5*
Konakli
Очень неплохо!
Состав менялся. Была неделя, когда было много турков. Потом много Восточной Европы, Прибалтика. Традиционно много русско-говорящих. Немцев буквально пару семей. Англоговорящих - тоже.
|
06.10.19
16:39
|
|
Turkey
Timo Resort
5*
Alanya
Спасибо за отдых, но следующего раза не будет
Спасибо за рассказ про Аланью. Сгоняем на шопинг!
|
06.10.19
16:34
|
|
Turkey
Timo Resort
5*
Alanya
Это не пятерка!
Пятый день уже здесь. Всё жду дырявых простыней и тряпочек пляжных. И все никак. Таких отзывов начитаешься и ждёшь чего-то ужасного. И всё никак. И, да. Анимация мертвая. Кондей хреновый. Но... На этом с минусами пока все...
|
04.05.14
20:18
|
|
Egypt
Titanic Palace
5*
Hurghada
Очень неоднозначные впечатления
Сергей, лень было писать, описываю ситуацию. Жена подходит к раздаче. Там стоял бак или поднос (не знаю как описать) с одним блюдом (допустим, картошкой). Вместо него принесли другое (допустим, мясо). Ложна на раздаче лежит из-под картошки. Жена попросила проходящего работника поменять ложку. Тот на нее посмотрел, взял тряпку, которой столы протирал, обтер этой тряпкой ложку и вручил жене с вполне понятной мимикой "на, жри".
Драку жена видела свомим глазами, как эта свора била ногами, а один даже пепельницей по голове уже лежащего на земле нашего алконавта. Так что не надо тут про слухи.
Я лично на себе ощущал то, что персонал не фонтан. Слава богу, за последние 6 лет был в Египте раз 7-8. А еще был в Турции, Индии, Таиланде. Есть с чем сравнивать.
Напитки в номере бесплатны. Вай фай, по-моему, за деньги и только в лобби. В Египте проще купить местную симку и вставить ее в телефон или модем. Спросите у гида, он подскажет. Нормальная цена $30 за 8Гб.
|
24.04.14
21:03
|
|
Egypt
Titanic Palace
5*
Hurghada
Очень неоднозначные впечатления
Инна, не знаю. Я бы не советовал, если с маленькими детьми. Глаз да глаз нужен. Вообще, нам сначала дали номер недалеко от ресепшн. Но я его быстро поменял. Потому что там очень шумно. Длиннющий коридор, по которому с ресепшена идут люди к номерам. По пути разговаривают, смеются. Особенно это здорово ночью. Так что, чем дальше от ресепшена, тем ближе к морю и меньше людей ходит мимо )
|
07.08.13
11:15
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Первый выезд в Турцию с ребенком удался
А что за акция "я еду в отель"?
|
11.01.13
23:32
|
|
Egypt
SUNRISE Aqua Joy Resort
4*
Hurghada
Годится для бюджетного отдыха с одним ребенком
Ирина, думаю, теперь при семейном выезде я буду обязательно брать двухкомнатный номер. Но видите ли в чем штука, в Мираже из 3-х отсмотренных 2-х комнатных номеров межкомнатная дверь была только в одном. Вот это, блин, важно по-настоящему. Если бы я переплатил 15% за "двушку" и получил ее без межкомнатной двери, я бы точно ресепшн разнес ))
|
11.01.13
18:06
|
|
Egypt
SUNRISE Aqua Joy Resort
4*
Hurghada
Неделя отдыха на Новый год 2013
Во, еще одна проблема с косяком при размещении. Просто это надо иметь в виду.
|
11.01.13
17:55
|
|
Egypt
SUNRISE Aqua Joy Resort
4*
Hurghada
Годится для бюджетного отдыха с одним ребенком
Спасибо, Ольга. Желаю вашему отелю славы и процветания!
|
11.01.13
17:54
|
|
Egypt
SUNRISE Aqua Joy Resort
4*
Hurghada
Годится для бюджетного отдыха с одним ребенком
Мария, согласен с частью замечаний. Действительно, кулер нашел потом. Просто отчет писался по ходу пьесы. Но в Итальянском ресторане его не помню. Был единственный раз в первый день. На второй - зашел и вышел. Потом не заходил. По размеру номера - были две пары на пляже, говорили, что им на троих (с маленьким ребенком) дали огромный длинный номер аж с 4 кроватями. Сам не видел. Но нам-то такой не дали. И сказали, что таких номеров нет!
Странник, я пишу слепым десятипальцевым. Это очень быстро. С выражением своих мыслей тоже проблемы нет. Русский язык люблю. И уж, поверьте, лучше было писать, чем не писать. Вы правы, кроме размещения и еды - все мелочи. С размещением сами малость промахнулись. С едой проблема как была, так и оставалась. Надеюсь, поправят.
P.S. В последний день по ресторанам ходил пафосно выглядящий мужчина местной наружности. Судя по реакции официантов, возможно, главный менеджер. Он глубокомысленно регулировал громкость колонок в Oriental ресторане, разглядывал еду. Днем я пару раз видел его в баре на пляже. Так что, определенно, администрация работает над сервисом. У меня по этому отелю хороший прогноз.
|