за последние 30 дней
Это не пятерка!
Люди! Если вы себя хоть немного уважаете, никогда не ездите в этот отель!!! Я была в Турции 7 раз и есть с чем сравнить. такого беспредела не видела нигде. Приехали в отель в 12.30 по местному времени, нам сказали ждите до 14.00 (ну это нормально), но намекнули, что можно решить и по другому (за деньги). Мы естественно платить не стали, пошли на обед. Заселили ровно в 14.00 и ужас начался. Номер обшарпан до ужаса, сантехника просто капец, кондер просто дует, но не охлаждает, как мы его не регулировали только, постель была вся в дырках и полотенца тоже, а на простыни были два желтых огромных пятна. Муж тут же пошел на ресепшн и сказал, чтобы поменяли постель, т.к. отель 5 звезд вобще то и платили мы за 5! прошло 2 часа, ничего не изменилось, подошла сама, попросила все поменять и наладить кондиционер, снова пообещали и опять тишина. Прошло еще 2 часа, я уже подошла к старшей, как я поняла над горничными женщине, зовут вроде Танзиля, вечно торчит на ресепшене, хорошо говорит по-русски, сказала, что ничего не сделали, она сделала круглые глаза - типо как так, должны же были все поменять и наладить! Заверила, что все сделают в ближайшее время. Мы ушли на ужин и гулять, вернулись в номер поздно, после 23.00 и, что же мы обнаружили!!! На двери, на скотче красовалась записка: "Уважаемые гости! В вашем номере обнаружены на постели и полотенцах желтые пятна(!!!), просим вас оплатить химчистку белья и полотенец!" НОРМАЛЬНО??? Мы и просили поменять все из-за дырок и пятен! Утром подошли к гиду, объяснили ситуацию, он сказал не вздумайте даже ничего, никому платить, и говорит, а зачем вы приехали в эту "тройку"? У нас тот же вопрос? Где заявленные 5 звезд? Короче, отдали деньги ии немалые не понятно за что! Пляж ужасный, везде грязь, лежаки поломаны, тенты кое-где порваны...ужас. Персонал хамоватый, но не все. На ресепшене просто ужасные люди. Полотенца пляжные выбросить давно пора и не позориться с этими марлями. Возле бассейнов еще нормально, и лежаки более-менее и чисто. Кондиционер так и не работал нормально до конца нашего отдыха, шумел, дул, но не охлаждал. Жарко было и в ресторане, и в лобби... видимо они просто экономили на всем, в том числе и на электроэнергии( она же там ужасно дорогая). Отмазка была, типо свет в городе постоянно отключают и у них свой генератор, а он не справляется))) бред! По еде особо не заморачивались, вроде голодными не ходили, но фрукты были отвратительны: арбуз не сладкий, дыня как мыло(где они вобще такие дыни нашли!?), сливы не спелые, виноград не так, ни сяк....ну и т.д., яблоки только норм. Были люди,которые не первый раз в этом отеле и они сказали, что все очень изменилось в худшую сторону, и что им тоже жаль потраченных денег и больше сюда ни ногой. Уборка просто не проводилась. Анимация мертвая. Вывод: ЛЮДИ, если вы хотите отдохнуть, не тратьте нервы, деньги и время в этом ужасном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А нам гид Байрам (Интурист) также сразу сказал, это 3*, а не 5. Даже сами гиды об этом говорят.