06.05.13
09:40
|
|
Tunisia
Golden Tulip Taj Sultan Resort
5*
Yasmin
ПРОТИВНО
Да нет никаких вопросов,просто мне этот климат в первую очередь для здоровья нужен,после нашей питерской сырости.А кроме Туниса я был ещё в Турции и больше нигде.Есть планы побывать в других странах......но приходит время отпуска и я отправляюсь туда где меня всё устраивает)))
|
09.04.13
16:53
|
|
Tunisia
Golden Tulip Taj Sultan Resort
5*
Yasmin
ПРОТИВНО
Ирина посмотрите пожалуйста сеть отелей RIU.Я был в Махдии-Riu El Mansour 4*, Суссе-Riu Belvue Park 4*,Хаммамете- PALACE HAMMAMET MARHABA 5* и везде получил то что хотел...... в Хаммамете даже с избытком.Думаю если вам понравится,то одним разом не обойдётся))).
|
05.03.13
00:23
|
|
Tunisia
Golden Tulip Taj Sultan Resort
5*
Yasmin
ПРОТИВНО
Ну слава богу до вас дошло...........надеюсь как и до вашей семьи.Удачи вам.
|
03.03.13
14:32
|
|
Tunisia
Golden Tulip Taj Sultan Resort
5*
Yasmin
ПРОТИВНО
Станислав меня зовут,а если хотите говорить как мужчина то я готов с вами встретиться и объяснить всё популярно!!!Вы не стесняясь реагируете даже на отзывы тех отдыхающих которые были в отеле раньше вас,что конечно наводит на размышления,практически во всех негативных отзывах присутствует ваш "непредвзятый" взгляд,в котором вы не стесняетесь даже хамить.Повторяю,разговаривайте так со своими родителями и родными,да и вообще поменьше пишите,неприятно читать опусы недоучки.Этот сайт организован не для продвижения и рекламы отелей с помощью таких "отдыхающих" как вы......Вася.
|
02.03.13
18:08
|
|
Tunisia
Golden Tulip Taj Sultan Resort
5*
Yasmin
ПРОТИВНО
А что это вы так раздухарились Вася, и что это в так за выражениями не следите??Хамство вас не красит,так вы дома с родителями разговаривайте ....если они вам позволят.А в Тунисе я был в Суссе,Махдии,Хаммамете и не писал в каких отелях чтобы не смешивать мёд с дёгтем, в 2012 был в Тунисе два раза, так что мне было с чем сравнивать.Если вас устраивает жить без душа,со сломанной или убогой мебелью,выбирать чистую посуду,не обращать внимания на разные другие проблемы которые по определению не должны существовать в пятизвёздочном отеле, то я вас отговаривать не буду.А лезть со своими "советами" к людям которые высказали своё мнение не нужно, уж больно странно это выглядит, впрочем как и Хамди.Я, между прочим, отправил своё мнение непосредственно в "Библио Глобус" и так и не дождался ответа,что лучше всего характеризует как качество обслуживания так и заинтересованность в постоянных клиентах.Следите за словами..........Вася.
|