АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРОТИВНО

Приехав в отель мы сразу были неприятно поражены качеством сервиса , что дальше только нашло своё подтверждение.Мы в пятый раз были в Тунисе и такого явно не ожидали.И пишу я этот отзыв в феврале только потому,что когда вернулся домой ,то ничего кроме мата по отношению к отелю и обслуживающему персоналу у меня не было.Мы почувствовали себя людьми второго сорта,когда к приехавшим из Германии работники отеля бросились наперегонки,усадили,предложили сок, в то время как наше присутствие никого не интересовало.Вообще сложилось впечатление что работники отеля считали нас обязанными им по определению и когда я возмутился таким к нам отношением мне же начали хамить.Затем нам показали наш номер,никто из персонала даже не собирался довозить багаж к номеру.Номер показался нам не шикарным но и не убогим.......за исключением грязного постельного белья,отсутствия достаточного количества вешалок,одного стакана на двоих,сломанного стула-пуфика,неисправного сейфа,неработающего душа и т.д. и т.п. о чём мы в этот же вечер сказали на ресепшене,а через день представителю туроператора "ГЛОБУС" Хамди. Представители отеля увидев указанные нами недостатки долго извинялись но ничего делать не собирались,мало того "ГЛОБУС" в лице Хамди тоже ничего не делал и только после звонков нашего менеджера непосредственно в Москву начались какие-то шевеления,им оказывается рассказали в отеле что мы уже давно переселены в другой номер..........НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!Наш Хамди оказался мягко говоря непорядочным лжецом.После всех этих разборок нам отказали в обмене пляжных полотенец под любыми предлогами,обмену валюты.Одним словом ХАМСТВО !!!

Ещё отдельного внимания заслуживают работники сферы питания и пляжа.В столовой, как-то рестораном назвать сие язык не поворачивается,если сказать что рацион скудный,значит ничего не сказать,встречаются и овощи "второй свежести".А персонал...............ммммммммммммммм. Мы как-то отметили для себя мебель со "следами" пребывания птиц,так вот и по прошествии нескольких дней "следы" эти никто не убрал.Небрежно вымытая, а потому грязная посуда является непременным атрибутом как столовой так и всего отеля.Официанты же............заказ отдыхающих они записывают на отрывных бланках,так вот я пару раз ловил этих пройдох пытавшихся либо подунуть на подпись пустой лист,либо с тем что мы не заказывали..........И ВЕЗДЕ ЭТО ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!Теперь пляж.Если вы будете ждать чтобы вам принесли матрас...........то вы его не дождётесь,их эдесь нет,при наличии работников отеля на пляже вы всё там будете носить, раскладывать ,убирать сами.Территория отеля не балует как площадью так и растительностью.

Но есть и то что порадовало,особенно на таком фоне.Это уборка номеров и бар на пляже,абсолютно никаких претензий,только благодарность за качество и желание.

Зачем я всё это написал???????????Сам я в такую забегаловку больше никогда не поеду,а вот тому кто первый раз посетит Тунис такое "обслуживание" навсегда отобьёт охоту приехать сюда ещё раз.Так вот хочу вам сказать что я был в этой стране пять раз и никогда не поменяю ни на какую Турцию.Этот белый песок,это солнце,эта чистая и тёплая голубая вода!!!!!!Приезжайте в Тунис.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 11.02.2013 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Интересно, где же вы раньше отдыхали в Тунисе, что вам тут не понравилось? Не надо врать по поводу Хамди. Отличный специалист в своей работе. Разруливает любые проблемы. Люди, что вам нужно, чтобы вы ездили без разборок? Ресторан скуден...Вы бредите? В моем отзыве, в отличии от вашего есть фото ресторана. Прочитав ваш отзыв есть совет-ехайте на курорты ЧПК - дорого м сердито. И главное, что после вашего первого качания прав вас сразу пошлют по известному адресу, а тут вас начинает колбасить от того, что вы нашли гавно птичье, пустые квитанции какие-то, с обменом валюты вам отказали, на пляже вам видите ли пришлось ожидать шезлонг и все молчат на ваше ругательство! Вот на фиг вам это нужно? Какая вам разница сколько человек впишет вина в вашу квитанцию? Вам самому впадлу себе поднести шезлонг? Ну не берите вы грязную посуду, возьмите тарелку следующую - благо этого добра там хватает. Пуфик сломан-вы там хоть раз сидели?
Короче вижу в вашем отзыве конкретный отзыв конкурента!
А что это вы так раздухарились Вася, и что это в так за выражениями не следите??Хамство вас не красит,так вы дома с родителями разговаривайте ....если они вам позволят.А в Тунисе я был в Суссе,Махдии,Хаммамете и не писал в каких отелях чтобы не смешивать мёд с дёгтем, в 2012 был в Тунисе два раза, так что мне было с чем сравнивать.Если вас устраивает жить без душа,со сломанной или убогой мебелью,выбирать чистую посуду,не обращать внимания на разные другие проблемы которые по определению не должны существовать в пятизвёздочном отеле, то я вас отговаривать не буду.А лезть со своими "советами" к людям которые высказали своё мнение не нужно, уж больно странно это выглядит, впрочем как и Хамди.Я, между прочим, отправил своё мнение непосредственно в "Библио Глобус" и так и не дождался ответа,что лучше всего характеризует как качество обслуживания так и заинтересованность в постоянных клиентах.Следите за словами..........Вася.
Какое хамство, Стасик? В чем? Где я вас обидел? По поводу Хамди тут не только я писал. Что действительно хороший специалист. Я не жил без душа, не искал грязных тарелок, не жил в отеле со сломанной и убогой мебелью. Я не искал недочетов в работе персонала, хотя они есть. Вы тут что-то попутали... Я просто отдыхал вместе с семьей, наслаждался морем и песочком. Мой отзыв тут имеется. А вы можете ехать в следующий отель и искать тараканов дальше)))
Станислав меня зовут,а если хотите говорить как мужчина то я готов с вами встретиться и объяснить всё популярно!!!Вы не стесняясь реагируете даже на отзывы тех отдыхающих которые были в отеле раньше вас,что конечно наводит на размышления,практически во всех негативных отзывах присутствует ваш "непредвзятый" взгляд,в котором вы не стесняетесь даже хамить.Повторяю,разговаривайте так со своими родителями и родными,да и вообще поменьше пишите,неприятно читать опусы недоучки.Этот сайт организован не для продвижения и рекламы отелей с помощью таких "отдыхающих" как вы......Вася.
Станислав, учить меня не нужно, что и где писать. И хамить (по поводу недоучки) не стоит. Не приятно-не читайте. А встретиться - всегда пожалуйста. Только о чем с вами разговаривать? Есть общие темы-пишите!!!
Ну вот все и встало на свои места. Я изначально предполагал вашу высокую культуру и образованность. Во время моего отдыха с такими приходилось сталкиваться. Они так и искали до чего бы дое...я, кидали карточки, якобы размагниченные, в лицо обслуживающему персонала в прямом смысле этого слова. У иностранцев глаза становились размером с блюдце. А к нам, РОССИЯНАМ, после этого относились соответственно, как к быдлу. Правда ко мне отнеслись нормально. Если не считать минусы, а они были. Не предоставили сейф даже за деньги, лежаков не хватало (меня не касалось), при заселении не предоставили такие номера, которые были забронированы, но на следующий день я получил гораздо лучше того, за что заплатил (благодаря, именно, Хамди), не подали, как и вам коктейль при заезде, хотя родственникам их приносили при заезде за неделю перед нами... Но все это мелочь. Разве не так? А после моего отъезда смотрю через месяц пошли много отрицательных отзывов. Может это такой отголосок в знак благодарности нашим туристам? Не знаю.
По поводу хлева смеялся вместе со всей семьей. Если мой "сиротский домик" почти в 350 метров в хорошем жилом поселке в Подмосковье - хлев, то тогда вы как минимум Мэр Питера!
Я вам вопросов не задаю. Можете не отвечать . Мне с вами все понятно. Пусть люди сами решают куда им ехать.
Ну слава богу до вас дошло...........надеюсь как и до вашей семьи.Удачи вам.
Станислав, подскажите пожалуйста отель, где Вам понравилось? и в какой курорт рекомендуете поехать? хочу один раз побывать в этой стране, да не испортить отдых! Заранее благодарна, Ирина
Ирина посмотрите пожалуйста сеть отелей RIU.Я был в Махдии-Riu El Mansour 4*, Суссе-Riu Belvue Park 4*,Хаммамете- PALACE HAMMAMET MARHABA 5* и везде получил то что хотел...... в Хаммамете даже с избытком.Думаю если вам понравится,то одним разом не обойдётся))).
Напрашивается вопрос,зачем столько раз ездить в Тунис??? В каких местах вы были до этого?
Да нет никаких вопросов,просто мне этот климат в первую очередь для здоровья нужен,после нашей питерской сырости.А кроме Туниса я был ещё в Турции и больше нигде.Есть планы побывать в других странах......но приходит время отпуска и я отправляюсь туда где меня всё устраивает)))
Ясно.Я первый раз в Тунисе была в 2009 году,в Суссе,в отеле ПРИМА ЛАЙФ КАРАВАН 3,теперь просто КАРАВАН.По чистому не знанию ,да по горящей путёвке) На то время я зареклась,что без мужчины и ниже 5 * я никогда туда не поеду.НО....никогда,не говори никогда)Спустя 4 года,хочу съездить снова,улетаю 7 июня.По прилёту обязательно отпишусь ,сделаю отзыв об отели .Как правило,я всегда адекватно пишу,подкрепляя фото и видео съёмкой) Вам советую отправиться в Европу )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 5
0 Благодарностей