- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
06.10.21
21:51
|
![]() |
Egypt
LABRANDA Club Makadi
4*
Makadi
весь персонал, вменяемый, кроме ресепшен
Уважаемая, учите, как минимум, английский, если Вы хотите, чтобы Вас понимали. Либо скачайте на телефон переводчик и пользуйтесь им, как это делают многие путешественники. Я была более, чем в 25 странах и поверьте, ни в Таиланде, Китае, ни в Доминикане либо Мексике, на Мальдивах, а также во большинстве Европейских стран, Вы не поверите, не разговаривают на русском! и, представьте, не обязаны! А в некоторых странах и на английском не говорят, а только на своем родном. И уж тогда точно в помощь гугл переводчик. |
04.08.15
20:27
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
Жалко потраченных денег!!!
Георгий, рекомендую на эту почту написать www.ichotels.com.tr по поводу персонала. Потому что в целом цепочка отелей IC Hotels неплохая, но конкретно в этом отеле периодически бардак какой-то происходит и до управляющего информация не доходит. |
04.08.15
18:26
|
![]() |
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
Жалко потраченных денег!!!
Уважаемая Зарема! случай воровства в номерах именно мелких купюр из пачки денег случай не редкий и заметить пропажу крайне сложно. А в некоторых отелях воруют даже из сейфа. Говорить о том, что случай нестандартный - глупо. НО в отелях с хорошем сервисом этот случай исключен. В данном конкретном случае туристу незачем врать или выдумывать что-либо, т.к. он специально проверил свои сомнения. А Вы, вместо того, чтобы пообещать туристу разобраться в сложившейся ситуации и наказать персонал, пишите всякий бред, давая тем самым понять, что отдела по работе с персоналом и повышения качества обслуживания в отеле нет. А отдел по работе с гостями просто покрывает недобросовестных работников и делает вид, что не замечает жалоб гостей. Как сотрудник крупного турагентства советую Вам задуматься над уровнем обслуживания в отеле и довести все же информацию до высшего руководства. На данный момент мои туристы также отдыхают в отеле и крайне не довольны персоналом, в частности горничными и официантками, и в том числе отделом по работе с гостями!, который в ответ на их жалобу также покрывает обслуживающий персонал. На самом деле последний факт как раз является нестандартным и возмутительным. В дальнейшем буду заранее предупреждать туристов о низком уровне сервиса в отеле. Обязательно постараюсь поговорить с управляющим отельной базой IC Hotels, если он будет на весенней выставке в Санкт-Петербурге. С уважением, Анна |
11.02.13
14:14
|
![]() |
Mexico
Grand Oasis Cancun
5*
Cancun
Всем привет. Считаю себя человеком позитивным, но после...
Никита, почему вы ставите оценку "3" за питание в отеле Grand Oasis, хотя, как я понимаю, Вы жили в 4-ке Oasis Cancun? В отеле Grand Oasis отличное питание. На завтрак, обед и ужин столы ломятся от еды, все свежее и вкусное. Соки наливают натуральные, фруктов изобилие - груши, апельсины, дыни, арбузы, клубника, яблоки; днем на шведский стол не ходили - посещали а-ля-карт рестораны (мексиканский, итальянский, суши-бар); вечером ужины достаточно разнообразные - мясо, птица, морепродукты (креветки каждый день два разных вида, тут же готовят на гриле рыбу). Жили в центральной пирамиде, на пляж ходили правее - там спокойнее и народу немного. У бассейна лежаки всегда были. Не согласна с вашим отзывом по отелю GRAND Oasis Cancun. |