за последние 30 дней
Жалко потраченных денег!!!
Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но отель просто Ужас!!!
Сразу скажу, что единственный плюс отеля это только зеленая и ухоженная территория и на этом ВСЕ!
Теперь по минусам:
-в отеле сделан ремонт – это видно, но номера какие-то маленькие, непонятные шкафы с трансформерами кроватями, такого убого дизайна и решения вопроса с дополнительным местом нигде не видел, санузел вообще маленький;
- wi-fi слабый;
-питание обычное для пятерки, изысканных блюд не увидел; ресторан аля карт – тоже самое, что в главном ресторане (хотя лучше сказать СТОЛОВАЯ) разницы нет;
-напитки местные, для пятерки как они себя позиционируют это просто не допустимо; попросишь сделать коктейль ребенку просто молочный – все ровно набадяжат какую то гадость, то есть нужно стоять возле бармена и его контролировать;
-анимации детской практически нет; на взрослую не ходили;
-уборка оставляет желать лучшего; даже при наличие чаевых разницы не ощущается;
И еще: в шортах, которые висели в шкафу остались 15 долларов мелкими купюрами – оставлял на проезд (ездили шопиться в центр Терра-Сити Анталия); достал шорты в кармане осталось три доллара; решил проверить – подложил к эти деньгам еще 10 долларов по доллару; в косметичку жены тоже положил мелкой валюты (оставила на тумбочке); пришли после моря в номере все убрано, мини бар полон – в кармане шорт нет 5 долларов, в косметичке два доллара. Вывод кто-то из персонала лазит по вещам и просто ВОРУЕТ. Это вообще неприятно и ужасно, что такое происходит в отеле.
Если Вы не хотите испортить отпуск, поищите лучше другой отель...
Очень жалко потраченных денег на путевку; Отель не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог оправдать Ваших ожиданий. Все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха не являются стандартными для IC Hotels и ранее подобные жалобы нам не поступали. Нам жаль, что обо всех неприятностях мы узнаём из отзыва на данном сайте, а не во время Вашего пребывания в отеле, когда мы могли бы помочь Вам и сделать Ваш отдых более приятным. В тех случаях, когда гости имеют какие-либо вопросы/проблемы/пожелания они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого находится напротив ресепшн в Лобби отеля.
Позвольте напомнить Вам о том, что в отеле есть шесть A’la Carte ресторанов: Итальянский, Японсктй, Китайсткий, Рыбный, Турецкий, Мексиканский. Каждый ресторан отличается друг от друга местом расположения\ дизайном интерьера, и поскольку в этих ресторанах предлагаются блюда свойственные той или иной кухне, то и обособлять их никак невозможно.
Согласно концепции отеля в барах и ресторанах есть напитки бесплатные, как местного, так и импортного производства (в данном случае речь не идёт о платных алкогольных напитках). Среди бесплатных импортных алкогольных напитков есть Джиби, Редлейбл, Балантайс, Джим Бим, водка Абсолют и др. Во всех барах и ресторанах нашего отеля Вам всегда предоставят меню напитков.
Коктейли готовят по стандартам и процесс приготовления не зависит от каких-либо внешних факторов и не может изменить их качество.
Возможно недостаточная проинформированность о программах детской анимации не позволила познакомиться с ней поближе, т.к. деткам в нашем отеле скучать не придётся. Наши аниматоры большие профессионалы, они всегдя с лёгкостью найдут подход к каждому ребёнку и организуют их досуг.
Дневная программа мини-клуба довольно таки разнообразная и представлена следующими развлечениями: боча, боулинг, мини волейбол, мини футбол, мини гольф, мини баскетбол, водная гимнастика, игры у бассейна, водное поло, соревнования на водных горках. При мини-клубе также есть три водные горки, игровая площадка, бассейны глубиной 110см. и 40 см. В вечернее время организовывается мини-диско, куда детки обычно приходят нарядными, а того малыша у которого день рождения наши аниматоры в костюмах сказочных персонажей в сопровождении музыки торжественно поздравляют и от имени отеля вручают подарок. Многие родители возвращаются в наш отель именно потому, что их детки с нетерпением ждут встречи со своими любимыми аниматорами и порой родителям приходится не просто забирать деток из мини-клуба, поскольку дети со слезами на глазах расстаются с ним.
Обвинять в воровстве персонал отеля не есть правильным. Многие сотрудники нашего отеля это персонал с многолетним опытом, которые работу свою выполняют ответственно. Позвольте напомнить Вам о том, что тот случай, который Вы описали в отзыве является не стандартным и нам не поступали жалобы подобного рода.
Ваши комментарии были переданы руководству отеля. Если у Вас будут какие-либо отдельные пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalacegr@ichotels.com.tr.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels Green Palace!
Жлаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия!
С уважением,
Зарема Анарбаева
Отдел по работе с гостями
Хотелось только отметить, что я не первый раз в Вашей прекрасной стране и отдыхал в хороших достойных пятерках. При покупке путевки рассматривали отели. Ай, си Санта и. Ай си Грин, остановились на Вашем отеле, та как ТА рекламируют его как отель с высоким качеством сервиса и обслуживания.
Вы говорите о стандартах, который действует в Вашем отеле – но эти стандарты просто не оправдывают количество звезд Вашего отеля.
Ну и конечно по поводу воровства - да мог сработать человеческий фактор, я мог потратить деньги и забыть, или они просто могли выпасть из кармана, поэтому я хотел проверить в первую очередь себя, а получилось, проверил «чистоплотность» Вашего персонала (который с Ваших слов много лет работает В Вашем отеле). Когда первый раз был в Турции представители туроператоров всегда предупреждают русских туристов, если вы забыли и оставили деньги на столе, то персонал может воспринять их как чаевые. Но деньги в кармане – простите это мои деньги. Для меня эта сумма ничтожная, но сам факт очень неприятен.
Уже по приезду в Россию и еще раз прочитал все отзывы по разным периудам времени про Ваш отель и оказывается на сайте TopHotels.ru есть отзывы и о пропаже телефона и денег. Так, что мой случай не является стандартным, как пишите Вы.
Еще раз повторюсь в Вашем отеле очень низкие стандарты и «нечистоплотный персонал».
случай воровства в номерах именно мелких купюр из пачки денег случай не редкий и заметить пропажу крайне сложно. А в некоторых отелях воруют даже из сейфа. Говорить о том, что случай нестандартный - глупо. НО в отелях с хорошем сервисом этот случай исключен. В данном конкретном случае туристу незачем врать или выдумывать что-либо, т.к. он специально проверил свои сомнения. А Вы, вместо того, чтобы пообещать туристу разобраться в сложившейся ситуации и наказать персонал, пишите всякий бред, давая тем самым понять, что отдела по работе с персоналом и повышения качества обслуживания в отеле нет. А отдел по работе с гостями просто покрывает недобросовестных работников и делает вид, что не замечает жалоб гостей.
Как сотрудник крупного турагентства советую Вам задуматься над уровнем обслуживания в отеле и довести все же информацию до высшего руководства.
На данный момент мои туристы также отдыхают в отеле и крайне не довольны персоналом, в частности горничными и официантками, и в том числе отделом по работе с гостями!, который в ответ на их жалобу также покрывает обслуживающий персонал. На самом деле последний факт как раз является нестандартным и возмутительным.
В дальнейшем буду заранее предупреждать туристов о низком уровне сервиса в отеле. Обязательно постараюсь поговорить с управляющим отельной базой IC Hotels, если он будет на весенней выставке в Санкт-Петербурге.
С уважением, Анна
У них очень грубый и распущенный персонал. Особенно ресепшн. На мои возмущения один из Манагеров сказал вали нахрен отсюда никому ты тут не нужен. То есть нужны только мои бабки, а сам ты не нужен.
Я не призываю молча терпеть, если уж решили проверить свои подозрения - как то фиксировали вход/выход сотрудников и разбирались на месте.