29.03.18
13:15
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
HV-1
Goynuk
Уютно, красиво, душевно
Есть. Но о качестве не могу сказать точно, мы не пользовались. По отзывам, лучше всего ловит в районе ресепшена. Так что, наверное, Вам есть смысл просить номер недалеко от него. Удачи!
|
15.02.18
19:35
|
|
Turkey
Ulusoy Kemer Holiday Club
HV-1
Goynuk
Уютно, красиво, душевно
Добрый вечер, Елена! Музыка из соседнего отеля слышна вечером на пирсе, на остальной территории отеля ее практически не слышно. Укромные уголки - их можно найти где угодно. Чтобы было тихо в номере, просите на ресепшене улицы Зеленую или Желтую. Если там не будет номеров сразу, подойдите на следующий день (лучше, конечно, с денежкой, как в любом отеле). Номер лучше брать на верхнем этаже, на первых этажах бывает сыро, тем более, что Вы едете с ребенком. Хамам работает каждый день, кажется часов до 8 или 9 вечера, не помню точно. Сама не была, ходил муж. Не стесняйтесь обращаться к девушкам на guest relation (они сидят рядом с турецкой кофейней) - помогут, подскажут. В целом персонал всегда готов исполнить любую просьбу, главное - обращаться к ним доброжелательно, с уважением. Желаю Вам приятного отдыха!
|
18.08.15
18:49
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Отличный отель!
И Вам спасибо за добрые пожелания, Вячеслав. Обязательно напишу отзыв по приезду. Сейчас прочитала Ваш отзыв в непроверенных. Теперь понятно, почему Вам так не понравилось в "Марлине" и в Хургаде в целом. Знаете, подобного отношения к туристам мы с мужем еще не видели. Хотя были свидетелями нескольких инцидентов, где, впрочем, виноваты были пьяные русские туристы. Сами дают повод себя презирать этому в общем добродушному, хотя и чересчур эмоциональному, на наш европейский взгляд, народу. Но сомневаться в Ваших словах нет оснований. Обидно, конечно. Посмотрим, понаблюдаем. И напишем все честно.
|
18.08.15
16:39
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Отличный отель!
Сочувствую Вам. Первый раз о таком случае прочитала. Но это все же не вина "Марлина". Хотя, конечно, Вам неприятностей добавило. А про отель - мы там были в прошлом году и через месяц летим снова. Потому что море там изумительное. Лучшего захода мы нигде не видели, а побывали и в других странах. Насчет питания - всегда можно что-то выбрать для себя, пусть и не в изобилии. Поверьте, во многих "пятерках" Хургады питание намного хуже. Персонал - нам нигде не хамили, в том числе и в "Марлине". Лучше вести себя дружелюбно, тогда все проблемы (ну не бывает все и всегда идеально) разрешимы. От души желаю Вам хорошего отдыха в следующий раз!
|
18.08.15
14:46
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Отличный отель!
Вячеслав, без багажа - это каким образом? А когда получили?
|
29.06.13
22:47
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Смотрю на рейтинг и недоумеваю: откуда такие цифры?
Ездили...
А почему сначала путевку взяли, а только потом решили почитать отзывы? И зачем вообще ездить в Египет, если там кругом арабы???
|
16.06.13
21:25
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Отдыхала вместе с мамой в этой, на мой взгляд, добром отеле...
Ну, насчет "многого" - это кому что... В зависимости от интеллекта и душевных потребностей
|
14.06.13
18:38
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Очень плохой отель.
И еще хотелось бы добавить очень, на мой взгляд, важное замечание.
Как и все нормальные люди, местные жители ценят доброжелательное и уважительное отношение. У меня, например, никогда не было с ними конфликтов.
Во-первых, всегда помню, что мы у них в гостях. Во-вторых, знаю особенности местного менталитета, в частности, то, что они намного более эмоциональны, чем европейцы. Нужно быть с ними спокойнее, не реагировать на эмоциональные вспышки, не вступать с споры и ссоры.
Выучила несколько фраз на арабском языке - так они просто тают, когда слышат уважительное "салям алейкум" (мир вам) или "шукран джазилян (большое спасибо).
Так что наш отдых, наши впечатления - в наших руках!
|
14.06.13
18:26
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Очень плохой отель.
Светлана, я тоже очень люблю Египет. Поэтому позвольте небольшой совет - не нужно разочаровываться в нем "на всю оставшуюся жизнь". Египет - он многолик, и каждый видит в этой стране то, что ему доступно, насколько хватает интеллекта и образования.
Ужасно, что наши отстойные сограждане видят в этих доступных поездках только возможность "оторваться". А персонал отеля просто не в состояниии препятствовать пьянству и прочим гадостям. Ну что они могут сделать - вызвать полицию? Полезть самим в драку, чтобы утихомирить "гостей"?
Я снова еду туда в сентябре, правда, в другой отель (Марлин Инн), и обязательно буду эту тему (как прекращать пьяные русские дебоши) обсуждать с кем только можно, спрашивать мнения отдыхающих и хозяев. Ну ОЧЕНЬ ОБИДНО! Ведь местные жители по этим уродам судят о всей нашей стране.
А Вам от души желаю удачи и новых приятных поездок!
Кстати, мы тоже не ходим на дискотеки и всегда при заселении просим номер подальше от шума. Поверьте, обеспечить себе спокойный номер достаточно просто, вложив в паспорт пару зеленых бумажек. Не такая уж большая потеря, зато никаких проблем!
|
11.06.13
22:01
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Это не 4+ , это 2... в лучшем случае 3... При покупке тура...
Странно, что автор не отвечает на активные возражения. Уж коль так резко отель "разделал". А может быть, ответить-то и ничего? То есть, действительно полный бред в качестве отзыва. Или заказ. Но уж больно грубая "работа".
|