АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 6496
Фото: 89
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
25.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Мы с мужем отдыхали в "Марлине...

Добрый день! Мы с мужем отдыхали в "Марлине" с 25 сентября по 9 октября. На это время как раз пришлась смена управляющей компании. Мы, честно говоря, опасались, что что-то резко изменится, но нет, на отдыхе гостей это никак не сказалось. Вернее, изменения последовали только в лучшую сторону.

Теперь "Марлином" управляет "Азур". Это немецкая компания, в Хургаде пользуется уважением. Ее представители детально проверяли все службы отеля. Ходили по номерам, по ресторанам, по пляжу, все записывали. Появились рабочие. Принялись за электрику (в лобби заметно улучшилась работа кондиционеров), начали что-то подкрашивать, менять землю в цветах на балконах. Конечно, для реновации отеля требуются огромные вложения. И если у новой компании это получится, мы будем очень рады, поскольку "Марлин" полюбили, в этом году приехали второй раз.

Наверное, нет смысла детально описывать наш отдых. Все в целом было нормально. В номере все работало. Море - изумрудное, чистый песочек. Лежаки на пляже теперь, надеюсь, поменяют.

Питание можно было бы разнообразить. Но нам всего хватало. Особенно вкусно готовят рыбку - и в кляре, и на гриле. Понравились запеченные овощи, особенно баклажаны и кабачки с помидорками. Мясо (говядина) бывало жестковатым. Супчики жиденькие, но на жаре наваристые и не нужны. Пару раз готовили борщ. Не такой, как у нас в России, конечно, но все же довольно приличный. Повара стараются, надо отдать должное. Из фруктов можно было полакомиться виноградом, гуавой, бананами. А вот дыни, к сожалению, были не совсем спелые. Арбузов не было совсем. Кстати, на всякий случай мы все-таки запаслись средствами от пищевого отравления, но ничего такого с нами не случилось, еда была качественной, а соки мы брали только пакетированные, в "Джокере", и воду пили только из бутылок.

Персонал отеля приветливый, доброжелательный. Это мы еще в прошлом году отмечали, так что ехали в полной уверенности в хорошем отдыхе. Да и в целом у нас в Египте (а это была уже наша седьмая поездка в эту страну) никогда не было проблем Главное - относиться с уважением к людям, которые круглосуточно работают, чтобы гости отдыхали с удовольствием. Мы всегда со всеми здороваемся по-арабски, и всегда в ответ - широкие улыбки, готовность что-то сделать. Уборщикам каждый день оставляем доллар и русскую шоколадную конфетку, так что в номере чисто, свежие полотенца и маленькие сюрпризы. В этом смысле хотелось бы возразить тем туристам, которые считают, что уже за все заплатили при покупке тура. Оставлять "чаевые"- это международная практика, это знак того, что труд конкретного человека ценят и уважают.

Экскурсии мы в этот раз не брали, поскольку проехали весь Египет от Александрии до Абу-Симбела, и не один раз. Так что просто загорали и купались, гуляли по городу.

Желаем всем туристам хорошего отдыха, а всех сотрудников "Марлина" от души благодарим за труд и заботу о нашем благополучии. Очень надеемся, что отель будет обновлен и будет радовать новых гостей!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Цветущий кактус у бунгало, расположенного рядом с пляжем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Повар Мустафа и его шедевры из свежих овощей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Выпечка, как всегда, удивительно красива

Фото туриста отеля

Вид из номера

Восходом солнца мы каждый день любовались с балкона нашего номера

Фото туриста отеля

Отель

Перед выходом на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Crocodile - сюрприз от уборщика номера по имени Нами

Фото туриста отеля

Прочее

У пляжного ресторанчика с Бадри - очень приветливым сотрудником отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Респект сотрудникам главного ресторана!

Фото туриста отеля

Прочее

Торговый центр "Рамстор" неподалеку от "Марлина"

Фото туриста отеля

Прочее

Отель "Grand Resort", построенный в мавританском стиле, - украшение главного Променада Хургады

Фото туриста отеля

Прочее

Цветные фонтаны в Сахль-Хашише

Фото туриста отеля

Прочее

Панорамный вид Хургады

Фото туриста отеля

Прочее

Акулы (маленькие) в аквариуме Хургады

Фото туриста отеля

Прочее

Ветви пальм и цветы бугенвилии на фоне лазурного неба - воплощение мечты об отдыхе

Фото туриста отеля

Прочее

Завтрак у бассейна

Показать еще
Плюсы отеля
уютный (хоть и маленький) пляж качественное питание приветливый персонал
Минусы отеля
старый номерной фонд тяжелые лежаки на пляже
Добавлено 18.10.15 15:30 (3 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 22.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы catbastet (4)