за последние 30 дней
Добрый день! Мы с мужем отдыхали в "Марлине...
Добрый день! Мы с мужем отдыхали в "Марлине" с 25 сентября по 9 октября. На это время как раз пришлась смена управляющей компании. Мы, честно говоря, опасались, что что-то резко изменится, но нет, на отдыхе гостей это никак не сказалось. Вернее, изменения последовали только в лучшую сторону.
Теперь "Марлином" управляет "Азур". Это немецкая компания, в Хургаде пользуется уважением. Ее представители детально проверяли все службы отеля. Ходили по номерам, по ресторанам, по пляжу, все записывали. Появились рабочие. Принялись за электрику (в лобби заметно улучшилась работа кондиционеров), начали что-то подкрашивать, менять землю в цветах на балконах. Конечно, для реновации отеля требуются огромные вложения. И если у новой компании это получится, мы будем очень рады, поскольку "Марлин" полюбили, в этом году приехали второй раз.
Наверное, нет смысла детально описывать наш отдых. Все в целом было нормально. В номере все работало. Море - изумрудное, чистый песочек. Лежаки на пляже теперь, надеюсь, поменяют.
Питание можно было бы разнообразить. Но нам всего хватало. Особенно вкусно готовят рыбку - и в кляре, и на гриле. Понравились запеченные овощи, особенно баклажаны и кабачки с помидорками. Мясо (говядина) бывало жестковатым. Супчики жиденькие, но на жаре наваристые и не нужны. Пару раз готовили борщ. Не такой, как у нас в России, конечно, но все же довольно приличный. Повара стараются, надо отдать должное. Из фруктов можно было полакомиться виноградом, гуавой, бананами. А вот дыни, к сожалению, были не совсем спелые. Арбузов не было совсем. Кстати, на всякий случай мы все-таки запаслись средствами от пищевого отравления, но ничего такого с нами не случилось, еда была качественной, а соки мы брали только пакетированные, в "Джокере", и воду пили только из бутылок.
Персонал отеля приветливый, доброжелательный. Это мы еще в прошлом году отмечали, так что ехали в полной уверенности в хорошем отдыхе. Да и в целом у нас в Египте (а это была уже наша седьмая поездка в эту страну) никогда не было проблем Главное - относиться с уважением к людям, которые круглосуточно работают, чтобы гости отдыхали с удовольствием. Мы всегда со всеми здороваемся по-арабски, и всегда в ответ - широкие улыбки, готовность что-то сделать. Уборщикам каждый день оставляем доллар и русскую шоколадную конфетку, так что в номере чисто, свежие полотенца и маленькие сюрпризы. В этом смысле хотелось бы возразить тем туристам, которые считают, что уже за все заплатили при покупке тура. Оставлять "чаевые"- это международная практика, это знак того, что труд конкретного человека ценят и уважают.
Экскурсии мы в этот раз не брали, поскольку проехали весь Египет от Александрии до Абу-Симбела, и не один раз. Так что просто загорали и купались, гуляли по городу.
Желаем всем туристам хорошего отдыха, а всех сотрудников "Марлина" от души благодарим за труд и заботу о нашем благополучии. Очень надеемся, что отель будет обновлен и будет радовать новых гостей!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?