02.06.17
14:30
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
Akka Alinda - место моей души
|
02.06.17
14:29
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
Akka Alinda - место моей души
Да, простите, не озвучила сразу) вечерние мероприятия были, но весьма софт-уровня. То есть безбашенные пати - тема не этого отеля
|
18.12.13
21:15
|
|
United Arab Emirates
Grandeur
3*
Bur-Dubai
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ :(
дело не в плохом или хорошем отзыве. Я Вам за это и слова не говорю. Я только лишь о безинформативности отзыва на почве испорченного настрояенияи о Вашей манере общения с людьми. Об этом на досуге подумайте)
|
18.12.13
21:15
|
|
United Arab Emirates
Grandeur
3*
Bur-Dubai
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ :(
дело не в плохом или хорошем отзыве. Я Вам за это и слова не говорю. Я только лишь о безинформативности отзыва на почве испорченного настрояенияи о Вашей манере общения с людьми. Об этом на досуге подумайте)
|
17.12.13
21:46
|
|
United Arab Emirates
Grandeur
3*
Bur-Dubai
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ :(
Уважаемая коллега Алла! В Вашем лице мне стыдно за таких же неквалифицированных сотрудников туристического бизнеса! То, что из отзыва я уяснила только то, что Вам испортили настроение порчей дорогого парфюма и алкоголя - это мелочи. Сама знаю, что такое рекламники, и как в них зажираешься, живя в великолепных отелях и иногда попадая в места попроще. Плюс еще кое-что. Если Ваш отзыв не понравится аудитории, для которой Вы его и писали, не стоит прикрываться тем, что это "МНЕНИЕ ВСЕЙ ГРУППЫ"!!! Говорите исключительно за себя. Это будет правильнее. А теперь самое главное. Как Вы общаетесь с коллегами и туристами (потенциальными клиентами)?! Еще раз повторюсь - МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС!!! Мне стыдно, что такой человек работает в этой индустрии в моем городе! А как же Вы тогда разговариваете с клиентом, который остался недоволен отдыхом? Страшно представить.
P.S. Судя потому, что "поездки по отелям" Вам действительно оплачивает работодатель, а для отдыха Вы выбрали аланийский Club Tess 3*, и он Вам понравился......... Что ж, Вашему мнению доверять я отказываюсь)))
|
20.04.13
14:38
|
|
Turkey
Concordia Celes Hotel
5*
Okurcalar
Честный отзыв
Отель находится достаточно далеко от Сиде, в поселке Окурджалар, который относится больше к Алании. Отзыв доверия не внушает. Скорее всего заказной.
|
16.03.13
14:51
|
|
Egypt
Tirana Aqua Park Resort (closed)
4*
Sharm-ash-Sheikh
предыдущие пару комментариев явно заказные
|
16.03.13
14:49
|
|
Egypt
Sunny Days El Palacio Resort
4*
Hurghada
Ужас
Наталия. Данный отзыв процентов на 80 не соответствует объективной реальности
|
14.03.13
11:43
|
|
Egypt
Tirana Aqua Park Resort (closed)
4*
Sharm-ash-Sheikh
предыдущие пару комментариев явно заказные
Уважаемая Светлана с аккаунтом Alina123))) Вам доверять даже не хочется))))
|
14.03.13
11:34
|
|
Egypt
Sunny Days El Palacio Resort
4*
Hurghada
Ужас
Я продолжу.
Sunny Days Mirette нам, как профессионалам своего дела, в плане корпусов, сервиса и номеров понравился даже больше, чем флагман El Palacio. А мнению своих коллег я доверяю куда как больше, чем мнению истеричных туристов. Свою "истеричность" Вы и сами не отрицаете)))
По поводу экскурсии. Если Вам сказали, что нет возможности причалить к берегу из-за шторма - не стоит оглядываться и ждать ураганного ветра, снега, дождя и цунами. Учитывая особенности Красного моря, такие, как КОРАЛЛОВЫЙ РИФ, даже минимальные отклонения от нормы силы волны могут привести к очень печальным последствиям. Невооруженному глазу это будет не заметно, но сила, с которой волна ударяет об риф, может повредить яхту, нанести травмы людям и т.д. ANEX-TOUR, конечно, не идеальны, но винить их в погодных условиях глупо. Так же, как и в неувиденных дельфинах. Они ведь тоже не сидят и не ждут когда привезут туристов на них попялиться))))
И в завершении. Дорогие наши туристы! Мы желаем Вам от всей души ехать на отдых, настроившись на ПОЗИТИВ и с ХОРОШИМ настроением! И тогда Ваш отдых и наша работа станут намного легче и приятнее!
P.S. И все-таки своему мнению и мнению своих коллег я верю больше))))
|