- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
29.03.17
13:36
|
United Arab Emirates
Doubletree by Hilton
4*
Ras Al Khaimah
Тихий городской отель
Сергей добрый день! Подскажите примерно по стоимости ужина в кафешках на 1 человека. если нормально покушать не ограничиваясь (салат, второе, сок, чай, суп)? находясь на пляже в Маржан Айлэнд, можно ли с собой пронести напитки и может бутерброды с завтрака? или нужно все заказывать в барах отеля? |
|
27.04.16
07:59
|
Turkey
Side Prenses Resort & Spa
5*
Side-merkez
Cказочный отель..."Принцесса Сиде"
Добрый день! Подскажите пжта каким образом происходит запись в А ля карт? Развита ли инфраструктура возле отеля? есть базары/магазины/ ларьки где можно купить экскурссии? |
|
28.04.14
06:30
|
Turkey
AQI Pegasos World
4*
Titreyengol
Всем рекомендую этот отель , очень красивая территория...
Доброе утро! Подскажите пож-та куда именно можно доехать на автобусе? и сколько стоит проезд? Можно самостоятельно съездить на автобусе до башни в Алании или до Алания центр (торговоразвлекательный центр)/до магазина вайкики? Можно ли пользоваться барами /ресторанами/бассейнами соседних отелей (сети пегасос). Я так поняла это три отеля на одной территории? Как проходит анимация? одна для всех отелей или у каждого своя? |
|
27.08.13
00:29
|
Turkey
Mukarnas Resort & SPA
5*
Okurcalar
9 Дней в АДУ!
Объективно что не понравилось в отеле. Это не воспитанность сотрудницы Спа центра Нуриды. Спа отличный, массажисты от Бога (мехмед, Еркан). ну вот зазывала Нурида просто отвратительная!!! Зазвав клиента, она как пиявка впивается. Обещает столько всего, потом не слазает с человека пока он не заплатит определенную сумму, как только она получает деньги, с той же минуты человека не существует. Обещанное приходить после каждого массажа и проверять клиента ни разу не исполнялось, что там проверять она даже после этого не здоровается при встрече. Эта вот Нурида пожалую единственный минус который был во время отдыха (хотя она к отелю не относиться). |
|
27.08.13
00:11
|
Turkey
Mukarnas Resort & SPA
5*
Okurcalar
9 Дней в АДУ!
Только сегодня приехала из этого замечательного отеля. Отдыхали с 12 августа по 26 августа. В тот же период что и вы Виктория. наш номер был 1526 на том же этаже что и у вас. Уборка была ежедневной. Убиралась одна и та же женщина Халима каждый день. Только пару раз оставили 1 долл. но каждый день нас удивляли слоники, ЛЕБЕДИ, ракушки итп. Персонал очень приветливый. Еда очень вкусная и разнообразная. Начиная от разнообразия фруктов и заканчивая сладостями. Я не понимаю зачем вы наговариваете. Я отдыхала с двумя маленькими детьми. Путевку покупала еще в марте месяце и скажем так не за малые деньги (4200 у.е.). Мой младший ребенок (10 мес.) тоже заболел и 5 дней поносил со страшной силой, но я понимаю, что жарко, он все берет в рот, в бассейне хлорка (даже дома не возможно создать идеальные условия). И сами тоже пару раз чувствовали себя плохо, но опять повторюсь это не из за плохой еды. Просто от изобилия грешили и в первые дни отдыха ели не совместимые продукты (все подряд). А вот из за таких отзывов купив путевку заранее долго переживала и боялась что все будет ужасно. Теперь еще раз убеждаюсь, что плохие отзывы это либо происки конкурентов, либо вы отрываетесь из за скучного время провождения. Но никто и не обязан прыгать перед вами и веселить вас. Анимация была здоровская, особенно понравились группа Ясмин, кенийские гимнасты. Вы изначально видимо приехали с отрицательным настроем. |
|
27.08.13
00:11
|
Turkey
Mukarnas Resort & SPA
5*
Okurcalar
9 Дней в АДУ!
Только сегодня приехала из этого замечательного отеля. Отдыхали с 12 августа по 26 августа. В тот же период что и вы Виктория. наш номер был 1526 на том же этаже что и у вас. Уборка была ежедневной. Убиралась одна и та же женщина Халима каждый день. Только пару раз оставили 1 долл. но каждый день нас удивляли слоники, ЛЕБЕДИ, ракушки итп. Персонал очень приветливый. Еда очень вкусная и разнообразная. Начиная от разнообразия фруктов и заканчивая сладостями. Я не понимаю зачем вы наговариваете. Я отдыхала с двумя маленькими детьми. Путевку покупала еще в марте месяце и скажем так не за малые деньги (4200 у.е.). Мой младший ребенок (10 мес.) тоже заболел и 5 дней поносил со страшной силой, но я понимаю, что жарко, он все берет в рот, в бассейне хлорка (даже дома не возможно создать идеальные условия). И сами тоже пару раз чувствовали себя плохо, но опять повторюсь это не из за плохой еды. Просто от изобилия грешили и в первые дни отдыха ели не совместимые продукты (все подряд). А вот из за таких отзывов купив путевку заранее долго переживала и боялась что все будет ужасно. Теперь еще раз убеждаюсь, что плохие отзывы это либо происки конкурентов, либо вы отрываетесь из за скучного время провождения. Но никто и не обязан прыгать перед вами и веселить вас. Анимация была здоровская, особенно понравились группа Ясмин, кенийские гимнасты. Вы изначально видимо приехали с отрицательным настроем. |