18.06.15
12:01
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет...
очень легко) и мы, и дети. Там же сухой климат и плюс постоянные ветра. Температура воздуха днем +35 и выше, но она не ощущалась так сильно из-за ветра. Вечером очень тепло, плюс опять же теплый ветер. Использовали солнцезащитные средства и не находились в часы пик жары, т.е. где-то с 13.00 и до 16.00 уходили отдыхать в номер.
|
25.08.14
09:29
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет...
Добрый день. Wi-fi в отеле бесплатный, но работает очень медленно, но в определенные часы немного быстрее. Когда люди на завтраке, на ужине, то мы заметили, что скорость его увеличивается. В комнатах не ловит, а ловит в лобби-баре,местами на пляже, возле бассейна. Но, опять же, повторюсь скорость его была никакая. Мы общались с родными по whats app и даже здесь фотографии уходили по 10 минут и половина из них не отправлялась. Общались и по viber, но дозванивались с трудом и связь все время прерывалась. Когда спросила у русскоговорящей сотрудницы почему он так плохо работает, она сказала, что в отеле можно подключить платный интернет с нормальной скоростью, стоимость, если она ничего не перепутала, 25 долларов в сутки!!! Но мы обошлись тем интернетом, который был в бесплатном доступе.
|
19.08.14
12:34
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет...
Виктория, потому что мы не смогли дозвониться по страховке, а пошли к доктору. Соответственно, вызова нашего в страховой не было зафиксировано. Поэтому дальше нас принимал и лечил доктор, страховщик за это лечение не платит, так как мы уже самостоятельно обратились. А врач взял 30 долларов за прием, за УЗИ, чтобы устранить подозрение на аппендицит, плюс капельница была сделана. За это и заплатили 200 долларов. Хотя врач нас заверил, что если мы обратимся в страховую компанию, то нам возместят затраты. Но мы-то понимаем, что этого не будет. Если бы мы дозвонились в страховую, а там бы нам сказали, что обратитесь к своему отельному доктору, вот тогда бы страховой случай бы был зафиксирован и, может быть, нам бы вернули деньги))
|
01.08.14
13:29
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет...
Да, еще пожелание сотрудникам отеля. Пожалуйста, на лестнице, что ведет в лагуну, смените покрытие, так как очень скользко! Много падений, ушибов и даже порезов о поручень лестницы. При нас парень из Украины упал и о поручень разрезал очень сильно руку. Неужели антискользящего покрытия не хватило на последние ступеньки? Там сэкономили, прилепили маленькие кусочки, отчего люди просто падают ( Так что надо быть осторожным. Особенно порадовала вывеска возле этой лестницы: ""Смотреть на ваши шаги это скользко" )))))
|
01.08.14
13:24
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Отдыхали двое взрослых и двое детей 5 и 10 лет...
Наталья, здравствуйте! Улыбнулась вашему комментарию, похожая ситуация и у вас была)) Но мы тоже остались отдыхом все равно довольны)) В целом, отель, море и территория на достойном уровне.
|
17.06.14
17:30
|
|
Turkey
Club Hotel Sera
5*
Lara
Худший отдых!
Зачем же вы во всем обвиняете родителей заболевшего ребенка? Я, например, согласна с претензией. Если вы и ваш ребенок не заболели на отдыхе, то вам повезло. Сколько заболевших в отеле? Никто вам об этом никогда не скажет( Мой ребенок тоже заболел в прошлом году в этом отеле кишечной инфекцией с серьезными последствиями.... Замечу, что в бассейне ни мы, ни наш ребенок не купался никогда!!! На ужине съели рыбу жареную... Сестра тоже подхватила кишечную инфекцию там же в отеле. На улице в барах мы не питались. Еду брали самую простую - рыба, рис, картошка, огурцы.... Ребенок больше суток пролежал под капельницей. А сестра несколько месяцев проболела, т.к. организм поразила кишечная палочка, которую, к сожалению, наши врачи не могли выявить( Сколько людей, столько и впечатлений. И каждый имеет право на свое мнение об отеле. Кому-то повезло и слава Богу, кому-то - нет.... И молчать о том, что в этом отеле все прекрасно, что никто не заболел не вижу смысла.
|
18.07.13
19:46
|
|
Turkey
Club Hotel Sera
5*
Lara
Club Hotel Sera
В целом, нас устроило питание в Сере, не понравился обед в основном ресторане, однообразие изо дня в день - курица, фри и рис...ну, и еще бывали баклажаны жареные... Ужин был нормальный, выбор был. Но для меня важнее обед, а не ужин. А обед оставлял желать лучшего....
|
17.07.13
17:45
|
|
Turkey
Club Hotel Sera
5*
Lara
А нам отель очень понравился!
А тот факт, что человек может просто от одного фрукта отравиться или заболеть кишечной инфекцией, вам не известен? По вашему получается, что людей "несет" только лишь от переедания? Наш ребенок ест очень избирательно и мало, при чем здесь 10 булочек и 5 блюд? Вы не правы в этом вопросе. Не нужно всех под одну гребенку грести. Наш ребенок в этом году заболел кишечной инфекцией в этом отеле и не от переедания. И этот факт никто нигде не расскажет. А то, что сейчас отель переполнен, то это факт, соответственно и персонал должен работать по-другому....
|
17.07.13
17:34
|
|
Turkey
Club Hotel Sera
5*
Lara
Club Hotel Sera
Добрый день, Наталья. Ваш отзыв не совсем актуален. Вы отдыхали год назад, а мы вернулись несколько дней назад. Отель сейчас переполнен, перед ужином выстраиваются огромные очереди людей, и до самого конца ужина наплыв не уменьшается. А на вашей фотографии ходит в ресторане пару человек, такого сейчас нет даже при открытии ресторана, кругом народа тьма.....Может, так оно и было во время вашего визита в этот отель, никто с вами не спорит, но прошел год, за год может все поменяться в питании на 360 градусов. Не нужно людей высмеивать, это их личный взгляд. И каждый имеет право на свое мнение. Если мы приходили на обед и там только рис, фри и курица под соусом из основных блюд - то для 5-звездочного отеля это действительно смешно.... При этом я допускаю, что через неделю питание может измениться.
|
17.07.13
17:20
|
|
Turkey
Club Hotel Sera
5*
Lara
Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные...
Добрый день, с вашим отзывом почти во всем согласна, кроме одного момента. Вы написали, что официанты просто не успевали убирать. Да не в этом дело, мы всегда приходили чуть позже, когда оставались одни грязные скатерти, мы их сами убирали и сами себе приборы искали. Но в один день, когда на территории отеля проходила свадьба, то вилки раньше времени закончились. Там, где они должны быть, было пусто. У официантов в ящичках тоже пусто, а когда спросила лично я где мне можно найти вилки, то официант только развел руками... Так что не нужно укорять туристов в том, что они боятся свою попу поднять... Мы как раз все время сами себя обслуживали и ни от кого ничего не ждали и не просили. На данный момент отель переполнен. Когда люди пишут прошлогодние отзывы и даже месяц назад, то все может измениться, поэтому, считаю неправильным, когда сами же туристы начинают обвинять других туристов в недовольстве и пр. Но как вы написали, что если не обращать на мелкие недостатки, то отель действительно хороший.
|