12.04.16
21:01
|
|
Greece
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Agios Nikolaos
На 5* не рассчитывайте
Отдыхала в Дессоле в октябре прошлого года, на территории где-то оставила Айфон, когда фотографировалась. Спохватилась спустя часа 3. Решила спросить на ресепшн, но если честно, уже ни на что не рассчитывала. Оказалось, что мой телефон нашла сотрудница отеля и передала на ресепшн. Вот такой там порядочный персонал! Для сравнения отель Риксос в Шарме делюкс класса с ценником гораздо выше... После игры в волейбол на скамеечке возле площадки оставили очки Армани и кепку. Исчезли... Не хочется никого обвинять, но... последними с площадки уходили аниматоры. Делайте соответствующие выводы! И еще в этом же отеле... Отец любит покурить кубинские сигары. Оставил вечером на балконе, на следующий день после уборки номера, сигара исчезла таким же чудесным образом, как и очки с кепкой.
|
12.04.16
20:21
|
|
Greece
Wyndham Grand Crete Mirabello Bay
5*
Agios Nikolaos
На 5* не рассчитывайте
вы бы еще сравнили с Макс Роялем в Турции.. здесь цена вполне соответствует качеству!
|
05.02.13
20:02
|
|
Turkey
Granada Luxury Okurcalar
5*
Alara
Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!
Уважаемая, Любовь.
..."жарят курицу гриль,гамбургеры, всевозможные лепешки с начинками, пекут гюзлеме и жарят оболденные вафли. И что этого Яна Вам было мало?"
А кто писал, что этого мало? Но приезжая на отдых в отель, который позиционирует себя как Лакшери, хочется все-таки все 11 дней есть каждый день не курицу гриль и фастфуд, а что-то более соответствующее заявленной категории.
|
05.02.13
19:53
|
|
Turkey
Granada Luxury Okurcalar
5*
Alara
Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!
К теме о питании: "Вы бы узнали что вся еда, предлагаемая в буфете, изготовляется поварами нашего отеля". Простите, а кем еще она должна готовиться? За 11 дней, проведенных в вашем отеле, 2 блюда на гриле мы ни разу не видели. Наверно попали не в то время)) Разнообразие сэндвичей - это сэндвич с помидором, сэндвич с огурцом и т.д.? И разве снек бар не одно и тоже, что и закусочная? (Снек - с англ. - лёгкая закуска). Возмутил не сам факт присутствия котлет на гриле, а то, что их выдают поштучно. К тому же отличить кусок мяса от котлеты вы считаете не реально?
Курица гриль, шаурма, фастфуд, традиционные турецкие сладости есть в любом отеле даже 4*, так в чем же тогда Лашкери? Именно об этом я и говорила в отзыве.
В любом случае, спасибо за ответ. Надеюсь, что другие русские туристы, посетившие ваш отель, не попадут в подобную ситуацию при заселении. Все остальное дело вкуса и предпочтений.
|
05.02.13
19:41
|
|
Turkey
Granada Luxury Okurcalar
5*
Alara
Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!
Уважаемая, Олеся Альп!
Зовут меня не Елена, а Яна и латинскими буквами это четко прописано!
Возможно, что система кондиционирования и работает в вашем отеле 24 часа в сутки, но по всей видимости не на 9 этаже! (речь в отзыве шла не о номере, а именно об этаже).
В моем отзыве конкретно описана ситуация "На следующий день в 8 утра, когда мы пошли на завтрак, все та же девица с ресепшена начала кричать нам в след, чтобы мы срочно освободили номер". При чем тут этажность ресторана и ресепшена?
Вы написали: "немного неясен Ваш комментарий о поисках уборщицы"... что тут может быть не ясно? Я писала: "нам наконец-то дали ключи от только что освободившегося номера, сказав, что сейчас позвонят уборщице и она его уберет. Но ни через час, ни через два, номер так и не был убран! Пришлось самой искать уборщицу на этаже, которая была даже не в курсе, что ей нужно убрать этот номер."
Что касается моего туриста, у него был забронирован номер Sea view, о каком недопонимании и неполном информировании клиентов в отправляющем агентстве идет речь?
|
05.02.13
18:44
|
|
Turkey
Granada Luxury Okurcalar
5*
Alara
Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!
Госпожа, Supernatka, странно слышать про какой-то заказной отзыв... интересно кто заказал и для какой цели. Что касается понижения или повышения рейтинга отелю, то это удел тех, кто пишет: "Я 2 месяца из Topotels не вылезаю, ищу варианты. Такого рейтинга, таких отзывов по такой цене больше нет!". У меня лишь была цель - привлечь внимание хотельеров, чтобы к русским туристам не относились как к туристам второго сорта, а вот какую цель преследуете вы, когда пишете такие комментарии?! Как вы считаете, подобное заселение могло бы произойти с туристами - турками или немцами? Или по-вашему мнению нам нужно было заселиться в "подвал" с осколками стекла по всему номеру? Что касается стоимости тура, я думаю, что это не в вашей компетенции. Или вы определенно точно знаете сколько стоил тур в августе месяце 2012 года с вылетом из Челябинска с туроператорм Пегас Туристик?
Переходя на личности вы лишь показываете себя с "прекрасной" стороны. По какому праву вы начинаете рассуждать о том, что я заслуживала, а что нет... вы присутствовали при этом заселении? "Королевишна" я или нет... в первую очередь я клиент этого отеля!
Вы просили Вас поддержать. Так вот я Вас поддерживаю... правда не знаю в чем)) Вам все нравится в этом отеле, ну так я счастлива за Вас. Мой отзыв об отеле - это мое мнение, и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Каждому свое.
|
04.02.13
20:56
|
|
Turkey
Granada Luxury Okurcalar
5*
Alara
Такого хамства еще ни в одном отеле не видела!
Максим, в чем бред? В том, что вам дуплекс дали, а мы заселялись двое суток? Или вы присутствовали при нашем заселении....?!
Очень бы хотелось, чтобы Айше прокомментировала.
|