15.10.12
01:23
|
|
Greece
Mitsis Rinela Beach Resort & Spa
5*
Kokkini Hani
Отель хороший, но........
На счет анимации, абсолютно с Вами согласен, низкопробная пошлятина, один Зулу чего стоит!
|
14.10.12
23:51
|
|
Greece
Mitsis Rinela Beach Resort & Spa
5*
Kokkini Hani
Очень средненький отель...
Ну вот Svetlaya07 я вчера вернулся с Крита, естественно из того самого отеля, в котором были Вы. Ивсе, что я говорил раеньше о Вашем отзыве подтверждаю. Да в холле нет кондишина и пользоваться там бесплатным интернетом не комфортно. Но если бы Вы заплатили всего 5 евро за час, то интернет был бы у Вас в номере. Но ведь Вам нужна халява! Да еще с комфортом! Насчет краника для помывки ног. Да, его нет ни на пляже, ни у бассейна. Но помыть ноги под душем не представляется сложным. Требовать краник это уж слишком. Я и раньше писал, что у Вас замашки ......говоря про пластиковые Вы "забыли" заметить, что данные стаканчики выдаются только в барах на пляже и у бассейна. А это очень правильно, так как стекляннвая посуда в данных местах просто опасна. В случае их разбития собрать осколки из песка, да и с любой поверхности, где ходят босиком - невозможно. Но в остальных-то барах все наптки подают в стекле! Насчет макарон. Это единственное блюдо, до которого я не успел дойти, так как ассортимент других блюд был обширен. Но самое поразительное в вашем отзыве это то, что Вы хуля несправедливо отель, хвалите анимацию и тех ребят, что ее выполняют. Сплошная пошлятина и самодеятельщина. Один Зулу (негр) чего стоит. Абсолютный ноль и тот в артисты лезет.
|
15.08.12
00:48
|
|
Greece
Mitsis Rinela Beach Resort & Spa
5*
Kokkini Hani
Очень средненький отель...
Я еду впервые в этот отель в сентябре. Отзыв Svetlaya07 совершенно не пугает. По опыту своей профессиональной деятельности (руковожу базай отдыха на озере Селигер) я часто встречался с подобными туристами. У них положительные или отрицательные имоции возникают от сущей ерунды.Подошла к рицепшену, а там ей сразу конфетку развернули - все хороший отель. Или поселилась усталая с дороги, в этот момент кто-то что-то не так ответил, как ей хотель бы, что-то не так сделали - все, замкнуло, начались поиски недостатков: кран вместо душа на пляже или наоборот, шастающие торговцы, общепитовский ресторан и т.п.. Особенно этому подвержены женщины. Обратите внисание на отзывы в интернете, по любому отелю - отрицательный практически только от женщин. У них здорво развит синдром недооцененности, особенно в отношении к ним обслуживающего персонала. Чем она хуже какой-то знаменитости, обслужите ее также! Или, как в данном случае, "Что за бардак, я приехала такая растакая ,а на рицепшене нет кондишена, неудобно пользоваться интернетом. И ей абсолютно наплевать, что работающие на том же самом рицепшене люди, также находятся в тех же условиях. Я абсолютно уверен, что кондишен есть, но он тключен, так как в обратном случае у рицепшена было бы столпотворение от пользователей инета. И вообще я балдею, приехать на чертовы кулички затем, чтобы сидеть за компом! Или ехать в самое пекло и ругаться на плохую работу кондишена.Или заказать номер эконом-класса и охаивать его потом за его размеры!
|