за последние 30 дней
Очень средненький отель...
Только вчера вернулись с Крита, пишу отзыв об отеле Ринела Бич.
Не разделю восхищений предыдущих туристов, отельчик очень средненький, до пяти звезд ему очень далеко.
В прошлом году были на Родосе в 4 звездах (Линдос Принцесс), тогда было на порядок выше, мы были очень довольны отдыхом.
Что не понравилось:
*полное отсутствие кондиционера на рецепшене, а так как wi-fi только там, то приходилось мучиться;
*ужасный кондиционер в главном ресторане (хотя главный ресторан это очень громко, я бы сказала: большая столовая), это жутко дискомфортно - кушать обливаясь пОтом...
*скудная и не вкусная еда, одни макароны, во многие блюда добавлена их специя, кажется "зира", которая полностью отбивает вкус еды;
*узенький пляжик, лежаки нужно занимать в 7 утра;
*нет кранов для смывания с ног песка после пляжа, только душ, это очень неудобно;
*в барах одноразовые пластиковые стаканы из которых совершенно неудобно пить;
*китайский ресторан это вообще нечто!!!!!! не вздумайте туда записываться, ну если только для того чтобы развлечься и похохмить над жалкой породией;
*постоянный развод на деньги, аниматоры пристают к вам на каждом углу с требованием что-нибудь у них купить (в навязчивой форме) - то билеты на лотерею, то на бинго, то нужно купить у них футболку, то срочно покататься на банане... раздражало жутко!
*ещё бесИли "ходоки" по пляжу - помните Сочи, где на пляже в каждом углу слышно: "пахлава, чурчхела", здесь же все "круче" - носят сумки типа Прада и Витон, веревочные браслетики, немыслимые типа брендовые часы, очки, огромные пончики, предлагаются услуги по нанесению тату, плетению африканских косичек и тд.и тп.
*номер совсем небольшой (662), но это было терпимо, 3 взрослых + ребенок в нем поместились. Нам повезло, у нас был новый кондиционер и никакого тухлого запаха в номере. Но это только со второго раза....а сначала нас поселили в номер 262 - запомните эту цифру и сразу отказывайтесь - это комната ужасов!!!!
*на территории отеля сплошные ступени, нам, правда, это было по барабану, нашему бейбику 4 года, а вот семьям с колясками я очень сочувствовала;
*вода из под крана соленая, ощущение во время чистки зубов и мытья неприятные.
Это все мелочи, но когда их слишком много все это сваливается в один большой ком раздражений.
Все скрашивает дневная и вечерняя анимация, ребята молодцы (если не брать развод на деньги) - спортивные игры, аква аэробика, вечерние прикольные конкурсы, смешные представления и т.д. Неплохо! Спасибо вам, иначе все было бы совсем тухло.
Отдохнули мы в принципе хорошо, но это все только благодаря хорошей, веселой, неунывающей компании.
Отель не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
С детской анимацией тоже не все здорово...поэтому мы ходили только на мини-диско.
И вот теперь чешу репку и никак не могу понять - почему этот отель рекомендован для посещения с детьми???
Моей целью было описАть людям те неприятные мелочи, которые не могут поставить отель в ранг 5-ти звездочного. Зато, прочитав мой отзыв, люди будут готовы к небольшим неприятностям и им будет легче адаптироваться в данном отеле. Я вот почитала перед поездкой ваши "ахи" и "вздохи" и была, к сожалению, разочарована. Причем, люди с которыми мы там познакомились, тоже были не лучшего мнения об отеле. Повторюсь, в прошлом году мы отдыхали на Родосе в 4-х звездах, там уровень был на ступень выше и мы были очень довольны!
А, во-вторых, хочу вас спросить: что в моем отзыве неправда???? Про кондиционеры, про пляж, про мягкие одноразовые стаканы, про ступени на территории, ходоков на пляже, а-ля "пахлава, чурчхела" и "просторные" номера, где трое взрослых человек постоянно сталкивались лбами??? Ответьте мне!
На лицо пробелы в вашем воспитании...
Никого пугать я не собиралась, просто предупредила тех, для кого данные аспекты важны. А не для тех кому будут откровенно гадить на голову, а они будут улыбаться и говорить "как всё замечательно".
STERGEN, я уверена, что позже мы увидим ваш "оригинальный" восхищенный отзыв и напишите вы его исключительно в пику моему отзыву!
От души желаю вам хорошего вам отдыха!!! Вам понравится, даже не сомневайтесь...
На счет кондиционера на ресепшн в Ринелле - его там нет физически - узнавали специально уже на месте, есс-но.
если мне не нравится, что нечем покормить годовалого ребенка, то это факт, а не мое тотальное недовольство жизнью. я вообще очень позитивный человек, но тут прям очень захотелось поделиться впечатлениями.
По вопросу звездности рекомендую учесть колорит страны. Поверьте на слово, звездность в разных странах абсолютно разная. Как можно сравнивать Египет и Турцию с другими странами. Звездность отелей Вьетнама отличается от отелей Таиланда или Камбоджи, до которой с о. Фукуок можно чуть ли не на лодке доплыть. Звездность Ямайки отличается от Гватемалы, Кубы или Доминиканы, хотя это Карибский бассейн и страны достаточно развитого туризма. Кого не устраивает отдых за 2-3 тыс. евро и не нравится отель - пожалуйста ОАЭ, отель "Парус", на худой конец "Атлантис". Только к расходам смело 0 добавьте. Соизмеряйте стоимость путевки с классом отдыха.
Итог: отель нормальный, питание нормальное, местная деревня рядом, для веселья есть Ираклион, море хорошее, Минотавр не существовал - это они так через быков прыгали. Единственное, на Родосе как-то солнечнее.
Остаюсь при своем мнении и даю отелю антирекламу среди друзей и знакомых.