09.10.24
16:18
|
|
Turkey
Armas Gul Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Отвратительный ресепшн портит все впечатление
Продолжение про решение проблем и про переселение из комнаты с клопами.
На следующий день у меня на пороге комнаты утром обнаружился громадный полудохлый таракан и мелкие муравьи, которые его жрали. Показала фотку таракана 1й встречной уборщице - она ничего не стала делать, послала меня искать персонал с моего этажа. Показала фото на ресепшн - они сказали "мы написали в чат, к вам придут". Но пришли не уборщицы убирать таракана, а из guest relations с вопросами про вчерашние жалобы на клопов.
Таракана вме-таки убрали, муравьёв тоже пообещали потравить.
После неудачного общения вчера я уже ничего не зотела, отказалась переезжать, хотела дожить 2 дня, и не заниматься решением проблем. Просила в комнату не заходить, и в комнате не распрыскивать отраву, пока я там живу.
Вернувшись после обеда, я почувствовала в комнате запах и увидела, что постельное белье сняли. Очевидно, насекомых в комнате все-таки потравили. Пришлось обратиться на guest relations, и поменять комнату, чтобы не дышать отравой. К счастью, сегодня свободный номер для меня нашёлся, и я переехала. Из неприятного- опять просили собрать вещи и освободить комнату побыстрее.
Новый номер хороший, чем-то лучше стапого: не под крышей, поэтому потолок нормальный, высокий.
Возможно, вчера мне надо было обращаться с проблемой не на ресепшн, а в guest relations, - может быть, проблема была бы решена вчера, и я не потеряла бы зря время на разборки. Тогда и впечатление от отеля осталось бы хорошее.
|