за последние 30 дней
Отвратительный ресепшн портит все впечатление
Понравилось: красивое место, пляж, весёлая анимация. Еда разная, что-то на свой вкус всегда можно найти. Бары, фаст-фуд, мороженое - все хорошо, только иногда очереди бывают.
WiFi есть, но слабенький, периодически тормозит. В день приезда интернета не было из-за ветра, и сотрудники на ресепшн даже не пытались успокоить или дать прогноз, когда интернет появится. Зато посылали купить местную симку.
Расположение удобное. До променада в центре можно дойти минут за 20, до moonlight парка - минут 30-40. А можно сесть на автобус и поехать в Анталию, или до центра Кемера не идти пешком, а доехать на автобусе.
Комната разочаровала. Бронировала стандартный номер на 1 человека. На фото стандартный номер - большой, в описании сказано, что есть балкон. Заселили в комнату без балкона, под скошенной крышей, так что к шкафу можно подойти лишь согнувшись вдвое.
Почему не рекомендую - ресепшен плевать на гостей. Игнорируют даже серьёзные проблемы.
Через неделю проживания меня покусали клопы. Когда я об этом сказала, сотрудники начали проверять и искать клопов на кровати. А клопов очень сложно найти, и если их не нашли, это не значит, что их нет. Горничные насекомых не нашли. Сначала ресепшн предложили мне другой номер в соседнем здании, куда можно переехать. Потом, пока я собирала вещи, стали торопить, чтобы мой номер успели убрать и заселить в этот же день нового гостя.
То есть, обрабатывать от клопов они не собирались, и хотели поселить нового гостя в номер, в котором предыдущего гостя покусали. В итоге, меня не переселили, потому что я "не успела переехать", и в тот свободный номер заселили другого человека.
И во время этиз разборок отношение ко мне, как будто нет серьёзной проблемы, а я просто выпрашиваю другой номер (хотя какой смысл мне хотеть переезда без существенных причин, если всего 2 ночи осталось).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На следующий день у меня на пороге комнаты утром обнаружился громадный полудохлый таракан и мелкие муравьи, которые его жрали. Показала фотку таракана 1й встречной уборщице - она ничего не стала делать, послала меня искать персонал с моего этажа. Показала фото на ресепшн - они сказали "мы написали в чат, к вам придут". Но пришли не уборщицы убирать таракана, а из guest relations с вопросами про вчерашние жалобы на клопов.
Таракана вме-таки убрали, муравьёв тоже пообещали потравить.
После неудачного общения вчера я уже ничего не зотела, отказалась переезжать, хотела дожить 2 дня, и не заниматься решением проблем. Просила в комнату не заходить, и в комнате не распрыскивать отраву, пока я там живу.
Вернувшись после обеда, я почувствовала в комнате запах и увидела, что постельное белье сняли. Очевидно, насекомых в комнате все-таки потравили. Пришлось обратиться на guest relations, и поменять комнату, чтобы не дышать отравой. К счастью, сегодня свободный номер для меня нашёлся, и я переехала. Из неприятного- опять просили собрать вещи и освободить комнату побыстрее.
Новый номер хороший, чем-то лучше стапого: не под крышей, поэтому потолок нормальный, высокий.
Возможно, вчера мне надо было обращаться с проблемой не на ресепшн, а в guest relations, - может быть, проблема была бы решена вчера, и я не потеряла бы зря время на разборки. Тогда и впечатление от отеля осталось бы хорошее.
Вы действительно хотите удалить комментарий?