11.07.14
09:38
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отдыхали с 24 июня по 6 июля.
1. Номер. В первый день...
По поводу анимации.
В отеле 800 человек (примерно), а на вечернее шоу ходило максимум человек 100. Это о многом говорит.
В Доминикане не было возможности найти место: весь отель собирался на очень качественное представление. В Турции место занимали за час до начала шоу. Отели были четвёрки. Поэтому и сравнение, и факты не в пользу отеля Lido. Старания мало, необходим профессионализм. Претензии не к парням, а к менеджеру, курирующему это направление.
Я спокойно отдохнула и без вечерних шоу, но в концепции отеля есть строчка: шоу-программы. А вот качества нет.
|
11.07.14
09:30
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отдыхали с 24 июня по 6 июля.
1. Номер. В первый день...
Вячеслав, да воздерживаюсь, так как рекомендуют, когда всё отлично. Я не уверена, что поеду второй раз в данный отель. Соответствия цены и качества пока нет.
В Тунисе достаточно много отелей, чтобы делать свой выбор.
Отель в данный момент обустраивается и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону.
|
10.07.14
12:56
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отдыхали с 24 июня по 6 июля.
1. Номер. В первый день...
Вячеслав, а это уж кто как читает. В отзыве много и положительного, но цель отзыва - предупредить будущих туристов о каких-то нюансах, которые не испортят отдых.
Я довольна отдыхом, но с несколькими "если бы", было бы лучше. И это в силах исправить работникам отеля.
Меня впечатлили экскурсии!!! А мы и в Тунис (столица) съездили, и в Сахару.
Ехала я за морем, в этом у меня ни к кому вопросов нет.
|
10.07.14
12:48
|
|
Tunisia
Royal Lido Resort & Spa
4*
Nabeul
Отдыхали с 24 июня по 6 июля.
1. Номер. В первый день...
Здравствуйте.
То что написано - не придирки, а реальность. Я довольна отдыхом.
Про очереди в столовой в моем отзыве не написано. Нас это не напрягало. Это есть во всех больших отелях.
Согласна, что парни стараются. Я так не станцую, но и не работаю аниматором и одновременно танцором. Каждый делает свою работу. И лучше бы было, если бы её делали профессионалы, а не любители. В штате большого отеля должны быть не только аниматоры, но и шоу-группа.
Видимо Вы не видели другой анимации, мне есть с чем сравнить.
Ещё раз пишу, что отзыв поможет другим людям соориентироваться, знать какие-то мелочи, которые потом не испортят отдых. А администрации отеля изменить что-то в организации отдыха.
|