АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
245 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
24.06.14 - 06.07.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 24 июня по 6 июля. 1. Номер. В первый день...

Отдыхали с 24 июня по 6 июля.

1. Номер. В первый день заселили в номер 324: вид на крышу, которую красят несколько человек, поэтому шторы плотно задвинуты и в номере темно (освещение - 2 светильника на стене), кровать сломана. Приходили подкручивать, но эффекта никакого. Чтобы не качалась подпирали креслом и столиком. (Кровать так никто и не собирается менять или чинить, общались потом со следующими жителями этого номера) Переселились мы сами))) Встретили знакомых, которые на следующий день уезжали, пришли на рецепшен с двумя ключами и поставили перед фактом, что мы переезжаем. Переселять нас работники отеля не собирались. Да и Пегас в лице Кристины ответил, что отвечает только за трансферт... Было большое удивление от этого ответа.

2. Сейф. Ключ от сейфа обычный, который нужно либо носить с собой, либо прятать. Хотя сами сейфы при использовании батареек работают с кодом. Про кражи предупреждают сами работники Пегаса.

3. Услуги. Утюг не входит в услугу, можно только отдать в стирку и глажку за отдельную цену. Фен работает. Шампуни и гели пахнут верблюдом и не промывают: берите всё своё. Воду ставят, но не каждый день. Нам хватало. Брали на пляже газированную минеральную, она вкуснее.

4. Уборка. Убирали каждый день, но меняли только верхнюю простынь и наволочку. Один раз мы собрали простыни, но их нам обратно и застелили. Полотенца просто аккуратно складывали стопкой.

5. Живность. Комары есть! Большой таракан появлялся один раз.

6. Пляж. Убирают, чистят, но не регулярно. Канализация присутствует((( Запах не только вечером, но и утром.

Запах канализации постоянный у СПА-центра.

7. Море. Отлично! Но это не имеет отношения к работникам Пегаса и отеля.

8. Анимация. Не пишу про дневную, так как мне это не нужно, а вот вечерняя с пахабными шутками, ужасными танцами и костюмами. Жуть! Но подвипывшим русским туристам всё нравилось.

9. Питание. Приличный выбор блюд, но вот сервис оставляет желать лучшего. Туристов много, многие стараются зайти в столовую (так это называют все туристы) с открытием. Мы приходили через час и началось шоу: убери для себя стол, найди приборы, а 4 и 5 июля все блюда были просто убраны в 14.30, хотя время обеда с 13.00 до 15.00.

В еде попадались волосы...

10. Суббота... Столы накрывают у бассейна. Очень всё красиво! Но вот столов не хватает. Во вторую субботу мы пришли не к началу ужина, а к 20.00: искали столик, ждали чистые тарелки... Но в этот вечер убирают достаточно быстро столы. Еды хватает всем!!! Даже в 20.30.

11. Обратная дорога (работа Пегаса). Задержка рейса уже после нашего трансферта в аэропорт на 4 часа. Перелет с посадкой в Белгороде на 1 час для дозаправки. Итого мы добирались домой 17 часов. Питание в аэропорту никто не предоставил, а уехали мы из отеля в 7 часов утра, улетели в 15.45.

Выбор каждый делает сам. Есть люди, которые на всё закрывают глаза, но есть вещи, которые невозможно не замечать. А те, кто только собирается ехать должен знать правду, иначе для чего этот сайт???

Со всеми отзывами с замечаниями согласна на 100%.

Добавлено 08.07.2014 19:59 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

бред других слов нет!!!!!а что нить положительное есть..... или все так плохо?
Хотела промолчать, но все же напишу...Каждый имеет право на свое мнение. Мы не закрываем на все глаза, просто не выискиваем поводов для придирок))))))). Анимация. Я бы посмотрела, как вы, Ольга, танцуете!!! Парни просто супер!!! И никакой похабщины я не увидела....
Очереди в ресторане есть. Ну и что?? Кто-то оставался голодным?
Здравствуйте.
То что написано - не придирки, а реальность. Я довольна отдыхом.
Про очереди в столовой в моем отзыве не написано. Нас это не напрягало. Это есть во всех больших отелях.
Согласна, что парни стараются. Я так не станцую, но и не работаю аниматором и одновременно танцором. Каждый делает свою работу. И лучше бы было, если бы её делали профессионалы, а не любители. В штате большого отеля должны быть не только аниматоры, но и шоу-группа.
Видимо Вы не видели другой анимации, мне есть с чем сравнить.
Ещё раз пишу, что отзыв поможет другим людям соориентироваться, знать какие-то мелочи, которые потом не испортят отдых. А администрации отеля изменить что-то в организации отдыха.
Вячеслав, а это уж кто как читает. В отзыве много и положительного, но цель отзыва - предупредить будущих туристов о каких-то нюансах, которые не испортят отдых.
Я довольна отдыхом, но с несколькими "если бы", было бы лучше. И это в силах исправить работникам отеля.
Меня впечатлили экскурсии!!! А мы и в Тунис (столица) съездили, и в Сахару.
Ехала я за морем, в этом у меня ни к кому вопросов нет.
Каждый имеет право на свое мнение, я уже об этом писала...Не важно где я была и сколько раз и что видела и не вам судить, Ольга. Мы здесь делимся впечатлениями по факту, а не сравниваем..... Я рада, что ваш отдых все же удался!!!
и тем не менее вы воздерживаетесь от рекомендации!!!!есть 2 понятия черное и белое!!!!а серое так ни о чем!!!!
Вячеслав, да воздерживаюсь, так как рекомендуют, когда всё отлично. Я не уверена, что поеду второй раз в данный отель. Соответствия цены и качества пока нет.
В Тунисе достаточно много отелей, чтобы делать свой выбор.
Отель в данный момент обустраивается и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону.
По поводу анимации.
В отеле 800 человек (примерно), а на вечернее шоу ходило максимум человек 100. Это о многом говорит.
В Доминикане не было возможности найти место: весь отель собирался на очень качественное представление. В Турции место занимали за час до начала шоу. Отели были четвёрки. Поэтому и сравнение, и факты не в пользу отеля Lido. Старания мало, необходим профессионализм. Претензии не к парням, а к менеджеру, курирующему это направление.
Я спокойно отдохнула и без вечерних шоу, но в концепции отеля есть строчка: шоу-программы. А вот качества нет.
Даже отвечать не хочется..Не настраивайте на негатив тех, кто собирается туда ехать..
Полезный отзыв
Уважаемая Olga!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы также благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.

С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 245
  • Фото: 0
0 Благодарностей