за последние 30 дней
Отдыхали с 24 июня по 6 июля. 1. Номер. В первый день...
Отдыхали с 24 июня по 6 июля.
1. Номер. В первый день заселили в номер 324: вид на крышу, которую красят несколько человек, поэтому шторы плотно задвинуты и в номере темно (освещение - 2 светильника на стене), кровать сломана. Приходили подкручивать, но эффекта никакого. Чтобы не качалась подпирали креслом и столиком. (Кровать так никто и не собирается менять или чинить, общались потом со следующими жителями этого номера) Переселились мы сами))) Встретили знакомых, которые на следующий день уезжали, пришли на рецепшен с двумя ключами и поставили перед фактом, что мы переезжаем. Переселять нас работники отеля не собирались. Да и Пегас в лице Кристины ответил, что отвечает только за трансферт... Было большое удивление от этого ответа.
2. Сейф. Ключ от сейфа обычный, который нужно либо носить с собой, либо прятать. Хотя сами сейфы при использовании батареек работают с кодом. Про кражи предупреждают сами работники Пегаса.
3. Услуги. Утюг не входит в услугу, можно только отдать в стирку и глажку за отдельную цену. Фен работает. Шампуни и гели пахнут верблюдом и не промывают: берите всё своё. Воду ставят, но не каждый день. Нам хватало. Брали на пляже газированную минеральную, она вкуснее.
4. Уборка. Убирали каждый день, но меняли только верхнюю простынь и наволочку. Один раз мы собрали простыни, но их нам обратно и застелили. Полотенца просто аккуратно складывали стопкой.
5. Живность. Комары есть! Большой таракан появлялся один раз.
6. Пляж. Убирают, чистят, но не регулярно. Канализация присутствует((( Запах не только вечером, но и утром.
Запах канализации постоянный у СПА-центра.
7. Море. Отлично! Но это не имеет отношения к работникам Пегаса и отеля.
8. Анимация. Не пишу про дневную, так как мне это не нужно, а вот вечерняя с пахабными шутками, ужасными танцами и костюмами. Жуть! Но подвипывшим русским туристам всё нравилось.
9. Питание. Приличный выбор блюд, но вот сервис оставляет желать лучшего. Туристов много, многие стараются зайти в столовую (так это называют все туристы) с открытием. Мы приходили через час и началось шоу: убери для себя стол, найди приборы, а 4 и 5 июля все блюда были просто убраны в 14.30, хотя время обеда с 13.00 до 15.00.
В еде попадались волосы...
10. Суббота... Столы накрывают у бассейна. Очень всё красиво! Но вот столов не хватает. Во вторую субботу мы пришли не к началу ужина, а к 20.00: искали столик, ждали чистые тарелки... Но в этот вечер убирают достаточно быстро столы. Еды хватает всем!!! Даже в 20.30.
11. Обратная дорога (работа Пегаса). Задержка рейса уже после нашего трансферта в аэропорт на 4 часа. Перелет с посадкой в Белгороде на 1 час для дозаправки. Итого мы добирались домой 17 часов. Питание в аэропорту никто не предоставил, а уехали мы из отеля в 7 часов утра, улетели в 15.45.
Выбор каждый делает сам. Есть люди, которые на всё закрывают глаза, но есть вещи, которые невозможно не замечать. А те, кто только собирается ехать должен знать правду, иначе для чего этот сайт???
Со всеми отзывами с замечаниями согласна на 100%.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Очереди в ресторане есть. Ну и что?? Кто-то оставался голодным?
То что написано - не придирки, а реальность. Я довольна отдыхом.
Про очереди в столовой в моем отзыве не написано. Нас это не напрягало. Это есть во всех больших отелях.
Согласна, что парни стараются. Я так не станцую, но и не работаю аниматором и одновременно танцором. Каждый делает свою работу. И лучше бы было, если бы её делали профессионалы, а не любители. В штате большого отеля должны быть не только аниматоры, но и шоу-группа.
Видимо Вы не видели другой анимации, мне есть с чем сравнить.
Ещё раз пишу, что отзыв поможет другим людям соориентироваться, знать какие-то мелочи, которые потом не испортят отдых. А администрации отеля изменить что-то в организации отдыха.
Я довольна отдыхом, но с несколькими "если бы", было бы лучше. И это в силах исправить работникам отеля.
Меня впечатлили экскурсии!!! А мы и в Тунис (столица) съездили, и в Сахару.
Ехала я за морем, в этом у меня ни к кому вопросов нет.
В Тунисе достаточно много отелей, чтобы делать свой выбор.
Отель в данный момент обустраивается и надеюсь, что изменения будут в лучшую сторону.
В отеле 800 человек (примерно), а на вечернее шоу ходило максимум человек 100. Это о многом говорит.
В Доминикане не было возможности найти место: весь отель собирался на очень качественное представление. В Турции место занимали за час до начала шоу. Отели были четвёрки. Поэтому и сравнение, и факты не в пользу отеля Lido. Старания мало, необходим профессионализм. Претензии не к парням, а к менеджеру, курирующему это направление.
Я спокойно отдохнула и без вечерних шоу, но в концепции отеля есть строчка: шоу-программы. А вот качества нет.
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы также благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*