31.07.12
15:41
|
|
Cyprus
Paramount Hotel Apartments (closed)
Protaras
Вежливость - главное оружие туриста :)
Я думаю, нам нет смысла дальше развивать дискуссию, иначе мы уже уйдем в совершенно другую плоскость, не имеющую к отелю никакого отношения.. Я высказала свое впечатление, Вы - свое, а ехать в будущем или не ехать в этот отель - каждому самому решать.
|
30.07.12
16:35
|
|
Cyprus
Paramount Hotel Apartments (closed)
Protaras
Мир в розовых очках
Да, Наталия, соглашусь с Вами Андрюшка (как Вы его назвали :)) - достаточно приятен в общении, нам даже дал карту ресторана неподалеку с бесплатным вином. Хотя, первые дни мне казалось, что он тихо ненавидит всех отдыхающих, но потом вроде все было в порядке, может просто настроения не было у него :) А вот Андрес - это, конечно, просто песня :)) Тут, как говорится, ноу комментс :)
|
30.07.12
16:22
|
|
Cyprus
Paramount Hotel Apartments (closed)
Protaras
Вежливость - главное оружие туриста :)
Уважаемая M_T_, имела удовольствие читать Ваш отзыв ранее. Если Вы внимательно читали мой отзыв, Вы наверняка заметили, что еду, оценке который Вы уделили в своем комментарии столь значимую часть, я и сама оценила не очень высоко. А вообще относительно моего высказывания, столь заботливо Вами выделенного, я сама работаю в сфере туризма, в частности и выездного, поверьте, общалась с людьми, которые жили и в трешках, и в пятерках, и могу слово в слово повторить выше сказаное: хотите сервис на 5+ - платите соответствующие деньги.
На соотечественников я не нападаю, лишь считаю, что нужно начинать с себя и незнание языка принимающей страны не делает виновными тех, кто не может понять нашего языка. В наше время невладение английским чести никому не делает. Весь мир говорит по-английски и только в России считают, что все и везде должны понимать русский. В Китай приедут, тоже будут требовать, чтобы вместо иероглифов везде были надписи на русском? Обидно ведь, что наши не поймут. Вот именно из-за такого нашего поведения и складывается соответствующее отношение.
Повторюсь, со своей стороны мы никаких претензий к сервису не имеем. Полотенца были, убирались, на все наши вопросы ответили и все просьбы выполнили. Но сколько людей - столько и мнений, соглашаться со мной вовсе не обязательно.
|