02.10.18
21:57
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Аквапарк и лунапарк
Пляж широкий, песок с мелкой галькой
|
02.10.18
21:55
|
|
Turkey
Selectum Family Resort Side
5*
Kizilagac
Аквапарк и лунапарк
Пирс есть, можно купаться и с него. Справа от пирса удобнее заход. Волны в июне были небольшие. Плавали с детьми вполне комфортно.
|
01.10.18
12:51
|
|
Vietnam
Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh
5*
Cam Ranh
все 14 дней мы были счастливы в этом отеле
Как сильно однако вы любите русских и их детей. Вместо того, чтобы писать всякую фигню другим участникам сайта, займитесь внуками. Больше позитива, бабуля))
|
30.09.18
21:26
|
|
Vietnam
Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh
5*
Cam Ranh
Вьетнотурция
Вы определитесь с пожеланием))) слишком непоследовательны. Если начали переходите на личности, то пожалуйста - таких как вы не люблю! В каждой бочке затычка) А вы если любите, зачем собираетесь во Вьетнам?)) Наслаждайтесь отечеством и не мешайте другим нормально отдыхать.
|
18.11.17
11:41
|
|
Vietnam
Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh
5*
Cam Ranh
Вьетнотурция
Добрый день!Не в качестве препирательства - но в день нашего заезда заселялись 40 человек. И многие из них без запроса были отправлены в основной корпус. Мы же старались избежать ситуации с переселением заранее, написав в службу размещения и непосредственно перед выдачей номера я тоже обозначила наши заранее высказанные пожелания. Когда турист настоятельно просит, причём за месяц до заезда, конечно он ожидает, что его услышат) В результате мы провели 10 дней с комфортом, спасибо за это, но ситуации с заменой номера, которую хотели избежать, так и не избежали. Слушайте гостей. По поводу чистоты - объективно обращайте внимание на чистоту стёкол, глянцевых поверхностей и количество грязной посуды у бассейнов. В туалете на рецепшн тоже очень грустно. Морепродуктов в ресторане мало! Либо они заканчиваются не успев начаться. Суши должны быть на столе весь ужин если они заявлены, а не создавать толпу в часы начала работы ресторана. Живая музыка очень приятная, но если позволите, порекомендую создавать тематические дни - сегодня рок, завтра 90-е, послезавтра зарубежные и тп. Ибо бузова и лабода ежедневно - это путь наименьшего сопротивления. Ребята аниматоры умнички! Все мероприятия днем отличные. НО некоторые гэст шоу с пошлыми устаревшими конкурсами - это уже дурновкусие. Сделайте просмотр фильма лучше и конкурс после него с каверзными вопросами. Надоело уже смотреть как шары лопают одним местом. Повышайте качество. И чуть больше Азии. Желаю успехов!
|
07.07.14
17:34
|
|
Spain
Best Terramarina
4*
La Pineda
В Испании третий раз, на Коста Дорада были впервые.
Хочу...
Здравствуйте, Марина!
Да, конечно есть! Две русскоговорящие девочки на рецепшн с утра до глубокой ночи работают посменно. Да и вообще отель ориентирован на русского туриста. Плюс ко всему в Салоу и Ла Пинеде в любом ресторане вы найдете русскоговорящих официантов и меню на русском языке. Приятного отдыха!
|
29.08.13
16:29
|
|
Egypt
Rixos Sharm El Sheikh - Adults Only
5*
Nabq Bay
Эх! Rixos, Rixos!?
а я вот терпеть не могу зануд. зачем ехать туда, если все "Федеральные" письма Вами прочитаны и приняты к сведению? А потому что Риксос, и потому что дешевый в отличие от Турецкого. Конечно, война, конечно перебои с питанием. Именно поэтому вы едете под подписку. Ничего незакономерного не вижу и удивления и стёба не понимаю искренне. Была в этом отеле в декабре 2012 года. Сервис и питание по сравнению с другими Египетскими отелями, анимация, гест релэйшн - все на голову выше. Люди, взявшие изначально вторую половину тура в Savoy (по привычке) - уезжали со слезами. Спасибо персоналу и спасибо Риксос за открытие отеля в Египте.
|
26.08.13
12:40
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Отдыхали более десяти раз в Турции, Нашира самая грязная "5"(((((((
Меня тоже раздражают туристы, которые из-за какой-то чепухи так занижают рейтинг хорошего отеля. В отзыве одни "пальцы" - я тут решила, тут мне мороженое давали, там с генеральным общалась. Ну если все решали и со всеми общались - в чем проблема-то?? Хотели конфликтовать - своего добились. Браслет лично я не ношу ни в одном отеле - и НИГДЕ меня не заставили насильно его одеть! Хочется посоветовать ездить в бутиковые отели категории люкс, где нет браслетов, нет ол-инклюзива с мороженым и нет других туристов. Только стоит это абсолютно других денег.
|
10.08.13
15:54
|
|
Turkey
Granada Luxury Okurcalar
5*
Alara
чудесный отдых
меня честно говоря ставят в тупик комментарии, наподобие полученного от турецкого мужчины Вагифа. Я бы на месте администрации обратила внимание на то, как представители магазинов в отеле огрызаются на клиентов. На мой взгляд это сильно занижает уровень отеля в целом. Если представителю магазина не нравятся недовольные туристы, надо отпускать их ДОВОЛЬНЫМИ - и отзывы будут соответствующие. А так получается какая-то некомпетентность. Главным показателем высокого уровня сервиса является негласное правило: КЛИЕНТ всегда прав! А слова типа "бред" и "послали" - это показатель непрофессионализма и озлобленности. В общем, мне лично, как представителю туристической компании и просто обычному человеку, абсолютно не хочется в этот магазин даже если там все будет бесплатно. И в целом озадачивает политика отеля. Зачем позволять такое поведение своим арендаторам, да к тому же еще на всеобщее обозрение - на сайте Топ Хотелс??
|
04.08.13
17:38
|
|
Turkey
Delta Hotel By Marriott Bodrum
5*
Yalikavak
Отдых разочаровал.
Ирина, у меня только один вопрос назрел: А ЧЕ ВЫ ТУДА ПОЕХАЛИ, если сами проработали 10 лет в турбизнесе? Вы ж уж должны были знать, что это за отель. Странные люди ей-богу....
|