АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10137
Фото: 12
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вьетнотурция

Начиная описание отеля туристам, принято ориентироваться на их потребности, а также на соотношение цена-качество. Так вот по цене-качеству этот отель вполне себя оправдывает. Но не настолько серьезно, насколько себя позиционирует в рекламе. При абсолютно очевидном желании зачем-то создать турецкую пятерку в Камрани, некоторые моменты явно не дотягивают до таковой. Первое, что бросается в глаза - это отсутствие лоска и абсолютной чистоты. Все стекла и глянцевые поверхности непременно будут заляпаны. Вода и мусор на полу в ресторане - это тоже никого не настораживает. Притом что в отеле достаточно персонала, и все они вроде бы постоянно суетятся, но...выхлоп от них небольшой. Раздражает также отсутствие четкой системы правил - кого-то пускают в ресторан в парео, за кем-то бегают, пока не выгонят. Кому-то можно спокойно выйти из лобби с бокалом, кого-то заставят оставить налитое в лобби и выйти пустым. Это ДИКО раздражает. В основном девушки, делающие замечания, набрасываются на одиноких девочек и очень боятся высказать что-то нашим брутальным мужчинам ))) Тут же отмечу, что мужчины все с огоньком - все туристы 100% русские. 100! и точка. Со всех уголков нашей необъятной Родины, причем многие абсолютно уверенные, что уж коль они заработали на этот отель (весьма средний по расценкам если уж откровенно), то отныне им все должны!))) и фразы типа "лей полную! ты че краев не видишь??" и "Учи русский .лять!" льются рекой. Грусть и обреченность при взгляде на это все. Мы своему постоянному официанту давали чаевые на вечернем шоу, видимо он был постоянным именно по той причине, что мы были единственными)) Теперь к сути: хорошо в отеле будет семьям с детьми. Питание, миниклуб до 12 ночи, пологий вход в море, анимация. Все для них. Единственное в наш заезд волны были достаточно большие. Все плескались у берега как тюлени и висел красный флаг. Но детям и этого достаточно. Также понравится тем, кто любит турецкую анимацию. Не сказать, чтоб она была очень сильная, но я думаю, что подобную во Вьетнаме вы больше не найдете. Несомненный плюс - это живая музыка КАЖДЫЙ вечер с 22 до 23. Это приятно. Ночной клуб был отличным продолжением, пока не начали внезапно его ремонт прям посреди нашего отдыха. Непонятно зачем. Он и так был в порядке. Вообще сверление и постоянные какие-то ремонтные работы начиная с утра, это абсолютное неуважение к гостям. В один из дней с 23 до 2 вообще ремонтировали сцену! Красота да и только.

Номера все с видом на море так или иначе. Мой совет - если вас не пугает разница в цене, берите делюкс. Он того стоит! Номера в целом новые и хорошие, лучше брать главный корпус если любите быть в курсе всего и иметь лучшие виды. В дополнительном - потише. Расстояние от главного небольшое, но ходить все равно влом )) Кухня. Обычная турецкая стряпня. Морепродуктов почти не видели. Крокодила тем более. Суши сметают с 19 до 19:30 на ужине и все. Не успел - опоздал. Самое вкусное там - это суп-лапша. Хоть три раза в день. Бассейны слабенькие, территория маленькая и пока лысая. В соседнем Дессоле гораздо зеленее. И там есть бунгало, но нет такой развлекухи). Служба размещения в лице Юлии сработала изначально не в нашу пользу. Заселили только в 14:00 (хотя многих раньше) и в доп корпус, причем изначально просили главный и даже писАли в отель письмо. На следующий день пришлось переезжать. Тут уже был номер 604 в главном корпусе. Отличный! Следующий после делюкса от моря. Имейте ввиду, что четные номера выходят на сцену и главный бассейн, а нечетные в другую сторону. Неплохое впечатление оставила пенная вечеринка днем в среду и воскресная вечеринка с медведями. Также в заключении хочу сказать огромное спасибо Пегасу за предоставленный бонус в виде бизнес-класса!) И даже несмотря на то, что кресла и телевизоры там работали через один, все равно было очень приятно!!

Итак, вывод: вы получите близкое расположение к аэропорту, хорошие номера, неплохую анимацию, ол инклюзив 24 часа. НО вы не получите: ощущения азии, лоска и чистоты, отдыха от соотечественников. А далее дело вкуса. Хорошего отдыха!

Из уважения к Пегасу рекомендую этот отель с пометкой - для любителей турецкого отдыха с детьми.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 604

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из доп корпуса нечетные номера

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из коридора (Делюкс имеет такой же)

Плюсы отеля
близко к аэропорту миниклуб до 12 ночи живая музыка каждый день номера
Минусы отеля
постоянный ремонт 100% русский мало морепродуктов в питании маленькая территория недостаточно чисто непоследовательность в соблюдении правил
Добавлено 16.11.17 21:14 (4 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 18.11.17

Добрый день, Eкатерина! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно что Вы получили удовольствие от нашей живой музыки и ночного клуба, наш персонал старается чтобы ваш отдых остался незабываемым и был полон ярких впечатлений. Так же очень приятно, что вы отметили детский ресторан, миниклуб и детскую анимацию. Мы очень гордимся что вы так же отметили расположение отеля и номерной фонд. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с техническими работами в отеле. Мы очень огорчены что уборка территории показалась Вам недостаточной,ведь наш персонал ежедневно следит за чистотой и порядком. Так же нам очень жаль что Вы не были полностью удовлетворены разнообразием еды в нашем ресторане Swan. Но хотим отметить, что наши повара стараются включать морепродукты в меню каждый день.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что заселение в основной корпус является пожеланием, которые отель старается учесть при заселении, однако безусловное выполнение которых гарантировать не может, так как это зависит от наличия свободных номеров в отеле, а не от специалистов службы по работе с гостями.

Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

11:41 18.11.17

Добрый день!Не в качестве препирательства - но в день нашего заезда заселялись 40 человек. И многие из них без запроса были отправлены в основной корпус. Мы же старались избежать ситуации с переселением заранее, написав в службу размещения и непосредственно перед выдачей номера я тоже обозначила наши заранее высказанные пожелания. Когда турист настоятельно просит, причём за месяц до заезда, конечно он ожидает, что его услышат) В результате мы провели 10 дней с комфортом, спасибо за это, но ситуации с заменой номера, которую хотели избежать, так и не избежали. Слушайте гостей. По поводу чистоты - объективно обращайте внимание на чистоту стёкол, глянцевых поверхностей и количество грязной посуды у бассейнов. В туалете на рецепшн тоже очень грустно. Морепродуктов в ресторане мало! Либо они заканчиваются не успев начаться. Суши должны быть на столе весь ужин если они заявлены, а не создавать толпу в часы начала работы ресторана. Живая музыка очень приятная, но если позволите, порекомендую создавать тематические дни - сегодня рок, завтра 90-е, послезавтра зарубежные и тп. Ибо бузова и лабода ежедневно - это путь наименьшего сопротивления. Ребята аниматоры умнички! Все мероприятия днем отличные. НО некоторые гэст шоу с пошлыми устаревшими конкурсами - это уже дурновкусие. Сделайте просмотр фильма лучше и конкурс после него с каверзными вопросами. Надоело уже смотреть как шары лопают одним местом. Повышайте качество. И чуть больше Азии. Желаю успехов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (9)