18.07.24
03:23
|
|
Turkey
Kamelya Collection Aishen K Club
5*
Colakli
Пищевое отравление
Вы хотите оправдать отель?))). Мы в камелии подхватили вирус дважды за поездку. Первый раз на скорой в больничку уехали прямо с отеля. Там быстро откачали. Обратно нас доставили трансфером на след день с еще одной такой же семьей из отеля и такой де проблемой. (Наша страховка не подразумевала какие то расходы, мы не за что не платили). И в отеле были люди которые поблевали также всей семьей. Да что там говорить, еще годом ранее при нас ребенок блевал в столовой.
А далее по приезду как раз на второй третий день стало плохо. Еще через три дня плохо было уже так, что еще раз уехали в больницу. Где поставили офиц диагноз - ротавирус. Никаких экскурсий не было. Так что то, что пишет дама, абсолютная правда. Надо сказать что из камелии постоянно что то привозили. То корону то ротавирус.
|
31.05.24
04:40
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Ожидание - реальность ;(
В приличных отелях курить в амфитеатре запрещено. Видимо придется выбрать что то подороже. В камелии например за этим следят. Ну она и стоит в 2 раза дороже.
|
29.09.23
22:09
|
|
Turkey
Kamelya Collection Aishen K Club
5*
Colakli
Пищевое отравление
Это не отравление. А ротавирус. Мы по приезду с этого отеля легли в больницу и нам там взяли анализы. Диагноз - ротавирус.
|
18.09.23
05:28
|
|
Turkey
Kamelya Collection Aishen K Club
5*
Colakli
В отеле инфекция.
Уважаемая Елена. То, что вы не владеете информацией об инфекции в отеле, не означает, что ее там нет. Я лично была знакома там с тремя семьями, в которых переболели все, включая взрослых. Кто то слегка поблевал. А кто то слег более серьезно. К счастью меня данная участь миновала. И да. Я смею утверждать, что инфекция есть. Это видно по анализам из госпиталя. Да и просто так рвать ребенка без остановки наверное с нуля не может? Возможно это кишечная палочка? А это знаете ли гигиена отеля.
Смею также добавить, что уборка в отеле оставляет желать лучшего. На 6-7 день я попросила наконец то нам сменить постель. Вытереть толстый слой пыли. И заляпанные предыдущими постояльцами столы. Полы я думаю ни разу никто не протер. Ну хоть подмели и на том спасибо. Стакан принесенный с бара так и простоял все 11 дней. У соседей грязные тарелки стояли у дверей три дня. Хорошо, что я ничего не чувствую после короны. Наверное они еще и пованивали.
Было бы также неплохо положить в каждый номер буклет с телефоном рецепции. Чтобы можно было бы хоть как то связаться в случае чего. И попросить горничных не галдеть с утра на весь коридор. Мы ведь приехали отдыхать. И возможно выспаться. А не слушать этот ор. Что вам еще добавить? Море было чистое. Но это не ваша заслуга. Гест релейшн ни в одном из трех отелей за три дня выловить не удалось.
Ах да. Самое главное забыла. Второй год подряд в фулии на позднем ужине я наблюдаю такую картину. Официанты без зазрения совести клеятся. Это вообще как? К чему эти вопросы про мужей и про прогуляться под луной? Возможно это один и тот же официант второй год подряд. Я их как то не запоминаю. Вы уж простите. Но это уже борщ. И кстати. Было бы неплохо, если бы они иногда выполняли работу официантов. Например вилки ложки клали на стол вместе со скатертью. Приходилось постоянно бегать самой. И напитки предлагали.
|