АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1072 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2023 - Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В отеле инфекция.

Были в камелии не один раз. В основном в фулии. К клаб похуже на мой взгляд. Питание как будто похуже чем в фулии и селине. Вот прям откровенно говоря питание очень слабое. К супу можно б было рядом положить тарелку с сухариками и зеленью как в фулии например. Ну мелочь же. Честно говоря питание на уровне 3-4. Минибар за 5 дней не пришел ни разу. Мы любим поспать. Но это же не повод к нам не заходить вообще. Мне бы очень хотелось оставить хороший отзыв. Но минусы есть и не малые.

В отеле присутствует кишечная инфекция. Что видимо тщательно скрывается. Так как в диагнозе из больницы конкретики не увидели. Но! В больнице были еще дети с нашего отеля с такими же симптомами. А также поспрашивали других. И оказалось многие болели целыми семьями. Откуда же такая повальная «эпидемия».

По поводу питания еще. Часто детям нечего дать. Мясо либо перченное либо в такой подливе, что не каждый сможет есть. Тортов как в фулии тоже не увидели ни разу. Хотя когда то я была и в3-4 звездах. И даже там были торты. Салатов и каких то турецких фаршированных фруктов овощей почти нет. Морепродуктов за 6 дней кроме безвкусной рыбы пока не увидели. Возможно за оставшиеся пять дней еще перепадет. В фулии если сравнивать, все же были и кальмары и креветы. Ну вобщем основной посыл отзыва - это предупреждение об инфекции.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.09.2023 13:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за повторный выбор одного из отелей сети Kamelya Collection Exclusive Hotels.
Нам искренне жаль что ваш ребёнок заболел на отдыхе, мы желаем ему скорейшего выздоровления!
При этом мы хотели бы официально заявить что в нашем отеле нет никакой инфекции и ваши обвинения абсолютно беспочвенны.
Во всех отелях нашего комплекса соблюдаются нормативы стандартов ХАССП и ИСО 22000, отели регулярно проходят международную сертификацию. Именно поэтому мы абсолютно уверены в безопасности предоставляемых нами услуг.
С наилучшими пожеланиями,
CRM Manager
Elena Tunc
Уважаемая Елена. То, что вы не владеете информацией об инфекции в отеле, не означает, что ее там нет. Я лично была знакома там с тремя семьями, в которых переболели все, включая взрослых. Кто то слегка поблевал. А кто то слег более серьезно. К счастью меня данная участь миновала. И да. Я смею утверждать, что инфекция есть. Это видно по анализам из госпиталя. Да и просто так рвать ребенка без остановки наверное с нуля не может? Возможно это кишечная палочка? А это знаете ли гигиена отеля.
Смею также добавить, что уборка в отеле оставляет желать лучшего. На 6-7 день я попросила наконец то нам сменить постель. Вытереть толстый слой пыли. И заляпанные предыдущими постояльцами столы. Полы я думаю ни разу никто не протер. Ну хоть подмели и на том спасибо. Стакан принесенный с бара так и простоял все 11 дней. У соседей грязные тарелки стояли у дверей три дня. Хорошо, что я ничего не чувствую после короны. Наверное они еще и пованивали.
Было бы также неплохо положить в каждый номер буклет с телефоном рецепции. Чтобы можно было бы хоть как то связаться в случае чего. И попросить горничных не галдеть с утра на весь коридор. Мы ведь приехали отдыхать. И возможно выспаться. А не слушать этот ор. Что вам еще добавить? Море было чистое. Но это не ваша заслуга. Гест релейшн ни в одном из трех отелей за три дня выловить не удалось.
Ах да. Самое главное забыла. Второй год подряд в фулии на позднем ужине я наблюдаю такую картину. Официанты без зазрения совести клеятся. Это вообще как? К чему эти вопросы про мужей и про прогуляться под луной? Возможно это один и тот же официант второй год подряд. Я их как то не запоминаю. Вы уж простите. Но это уже борщ. И кстати. Было бы неплохо, если бы они иногда выполняли работу официантов. Например вилки ложки клали на стол вместе со скатертью. Приходилось постоянно бегать самой. И напитки предлагали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 068