- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
07.11.23
12:24
|
![]() |
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
Разрекламированный отель.
Дорогие Гости , Прежде всего хотим поблагодарить Вас за комментарий. Мы хотели бы сообщить вам, что сожалеем о негативных ситуациях, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и o том что проблема была передана менеджеру соответствующего департамента .Наша цель состоит в том, чтобы наши гости, выбравшие отели одной сети, почувствовали качество обслуживание сети AKKA , и отличие AKKA ALINDA, а также остались счастливы и довольны с воспоминаниями о незабываемых моментах. Мы приносим извинения за возникшую негативную ситуацию и хотим уверить вас в том, что мы будем счастливы и рады приветствовать вас и вашу семью снова в нашем отеле. С уважением, CRM AKKA HOTELS |
07.11.23
11:50
|
![]() |
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
ВЫСЕЛИЛИ ЗА ОТЗЫВ
Добрый день уважаемая Татьяна. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Мы очень ценим ваше время и энергию, потраченную на написание этого отзыва, делиться своими впечатлениями о пребывании в отеле правильно и нужно, поскольку обратная связь дает отелю возможность проанализировать предоставленный сервис. Для того чтобы читатель мог иметь полное представление о истории вашего пребывания в отеле, от лица руководства хотели бы рассказать обратную сторону и детали, о которых вы умышлено умалчиваете. 1. Вы требовали, чтобы вам дали номер более высокой категории (2х комнатный номер, по причине того что храпит ваш муж, хотя ваш муж жаловался что храпите именно вы). 2. Вы отказались подождать когда у отеля появится возможность чтобы предоставить вам альтернативный вариант номера для переезда. Вы требовали всё и сейчас. Неоднократно сотрудники ресепшена объясняли вам что отель переполнен. 3. Все русскоговорящие сотрудники ресепшена неоднократно объясняли вам что отель переполнен, и к огромному сожалению мы не можем вам помочь прямо сейчас, так как номер категории который вы требовали не имелся в наличии среди свободных. 4. Вы требовали комнату с большим санузлом и утверждали что ваш супруг будет спать там. Но в отеле нельзя ставить кровати в ванные комнаты ! Не хотели слышать.Вы не принимали никаких правил распорядка, принятых в отеле. 5. Без ведома кого-либо, вы взяли шезлонг у бассейна и принесли его на второй этаж на балкон. И утверждали что ваш супруг там спит. Когда мы попросили его убрать, вы не сделали . А это грубое нарушение регламента . На это было составлены все протоколы, тому есть подтверждение. 6. Вы Вели себя грубо, нецензурно выражались в адрес сотрудников ресепшена. 7. Ваш супруг обращался к нам с вопросом, как можно вызвать врача, после полного объяснения процедуры вызова педиатра в отель и активации страховки, в размере 30 €, ваш супруг отказался, сказал что вы еще понаблюдаете и подойдете еще раз если понадобится. 8. Для вашего маленького сына, мы составляли с вами специальное индивидуальное меню, наши повара готовили специально для вашего ребенка. Отель предоставлял вам всё, о чем вы просили. Мы всегда идем навстречу семьям с маленькими детьми. 9. Ваш оператор был проинформирован о выселении заранее , выселение из отеля было совершено правомерно, исходя из регламента. Не смотря на все негативные моменты, в вышеперечисленных причинно-следственных связях, мы желаем вашей семье всего самого наилучшего, и надеемся, что вы найдете свой идеальный отель, где не будете нарушать правила и сможете хорошо отдыхать, мы искренне вам этого желаем. С уважением. Администрация отела АКАК Алинда. |