The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Разрекламированный отель.
Купились на отзывы и видео блогеров и туристов.все у них замечательно.приехали и убедились,что все нужно оценивать своими глазами.во первых питание.у нас не было,как на видео у других,ни креветок,ни мидий .раки были 2 раза ,но мелкие по3 рубля.все,что жарят на гриле,есть просто не возможно.мясо не жуется,ни ножом не режется.просто бери и выбрасывай сразу.причем жто относится и к курице и к индейке.грильщика надо менять.вообщем мяса мы не ели от слова совсем.остальное все однообразное и одного вкуса.еда не сильная сторона этого отеля.так на троечку.в барах у моря и бассейна не дождешся рока уберут со столов.прихлдилось самим посуду собирать и относить на бар.утомили очереди в барах.официанты ничего не предлагают и не приносят.это не уровень 5 звезд.тоже троечка.аниматоры не выполняют своб работу вообще и еше пререкаются с гостями.даже приходилось ребятам за ними убирать,то есть тащить тяжеленные шары на место.а им просто некогда было.не рекомендую этот отель теи,кто ценит качестаенный сервис,хорошее отношение и любит вкусно поесть.это не сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1615/1614422_48709345595_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2214/2213241_48709471620_50x50.jpg)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за комментарий.
Мы хотели бы сообщить вам, что сожалеем о негативных ситуациях, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и o том что проблема была передана менеджеру соответствующего департамента .Наша цель состоит в том, чтобы наши гости, выбравшие отели одной сети, почувствовали качество обслуживание сети AKKA , и отличие AKKA ALINDA, а также остались счастливы и довольны с воспоминаниями о незабываемых моментах. Мы приносим извинения за возникшую негативную ситуацию и хотим уверить вас в том, что мы будем счастливы и рады приветствовать вас и вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением,
CRM AKKA HOTELS
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/392/391601_48707649273_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/392/391601_48707649273_50x50.jpg)