02.09.12
17:23
|
|
Turkey
PALOMA Oceana
5*
Kumkoy
В целом понравилось, но...
Хочется добавить несколько слов по поводу кондицилнирования. Отдыхали с 13 по 29 августа. Подтверждаю, что с 14 или 15 августа до 18 агуста были установлены огрничения жо 24 градусов в номерах. Об этом на ресепшн я сообщала Юлии. Для сведения - видимо, для данной гостиницы, несмотря на изменения "звездности" и смену хозяина, этл намренная политика экономии. Так же всегжа было в этом отеле, когда он был папиллон Муной. Все руководство отеля осталось прежним. Методы их управления - тоже не изменились. Получается, что заплатив немалые деньги за пять звезд, получаешь некачественный сервис. Кстати, солидарна по поводу смены белья, точнее НЕСМЕНЫ, разовой уборки номера и нерегулярного заполнения мини-бара. Вывод - отель на пять звезд, к сожалению не тянет. А администрация отеля, видимо, судя по ее комментариям, видеть эту ситуцию не хочет. Значит, изменений к лучшему не будет.
|
02.09.12
17:09
|
|
Turkey
PALOMA Oceana
5*
Kumkoy
ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЗАПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ
Прочитала комментарий отеля на отзыв. Удивлена реакцией. На мои главгые замечания (относительно некачественного уровня управления отелем и т.д.) нет никакой реакции. Значит, и изменений к лучшему ожидать не приходится. Видимо, дальше недостатки буду усугубляться. Жаль!!! И, вообще, оень интересная тенденция в отзывах; как только появляется не очень лояльный отзыв, словно по команде (интересно, по команде откуда?) появляется россыпь звалебных од. Разве дело в этом? Зачем отель сам себя успокаивает? Время рассудит. Когда-то соседний отель "Цезарь" тоже вызывал одни вострорги. А теперь все иначе.
|