за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЗАПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ
В августе ездили с семьей (трое взрослых) на неделю. В этото отель начали ездить с 2004 года, когда он еще был Папиллон Муна. Хотя отель тогда был четыре звзезды, но по сервису ему уступали многие пятизвездочные. В 2010 году, войдя в сеть палома, на наш взгляд, испортился, потому стали ездить в Кумкой Бич (соседний отель). Но в этом году русские туроператоры с ним не работали, т.к. он сориентирован на Западную Европу. Решили поехать в новую Палому. Итак, все по порядку.
1. Еда. Обильная, но однотипная. До 2010 года, когда был жругой шнф-повар, Папиллон Уна славился своей кухней.
2. Пляж. Замечательный, каким был раньше, таким и остался.
3. Территория. Зеленая, практически сохранили все насаждения. Но територия увеличилась, и в жару приходится проходить значительные рас стояния по самому солнцепеку. К тому территория распланирована так, что вся хозяйственная жизнь отеля (постоянное движение тележек с грязым бельем, миникаров с грузами и т.д.) проходит на виду у гостей, в частности отдыхающих в зоне Релакс. Помимо этого все эти машины, тележки ездят по тем же самым дорожкам, что ходят и туристы. Последние вынуждены жаться по обочинам, чтобы пропустить транспорт. Для пятизвнздочного отеля это недопустимо.
4. Акция "Еду в отель" в нашем случае не сработала.
5. Уборка номеров. Плохая. В номерах убирались по просьбе, иногда только выбрасывали мусор, белье менялм два раза. Не бой имеет значение и вывешивание таблички с просьбой убрать номер.
5. Запись в рестораны только из номера по телефону с 9.00 до 15.00. Неудобно; надо идти с моря в номер, звонить, а в ответ получать ответ, что все уже зарезервировано. Кстати, в соседнем Кумкое Бич это делается через специальные терминалы, установленные в самых оживленных и доступных местах.
6. Заселение и номера. Что оплатили, то и получили замечаний нет. Заселение прошло быстро. Номера (жили в главном корпусе) новые, просторны,борудованы всем необходи омым.
7. Из недоделок; явно не хвататет трапов в бассейне у главного корпуса, нет кабинок для переодевания у бассейна, как класс отсутствуют часы на территории.
8. Кондициоинирование. В жару ввели ограничения на температуру охлаждения, что недопустимо для отеля такого уровня.
9. Управление отелем очень непрофессионально.
На будущий год, если поедем в Турцию, сами будем бронировать Кумкой Бич. Палому Океану никому не рекомендую. Отель новый, но заплаченных денег не стоит.
Отдельное спасибо Юле и Сауле за помощь о профессионализм.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы благодарим Вас за отзыв и за Ваши замечания, поскольку они помогают нам совершенствоваться.
Все Ваши замечания были переданы руководству на рассмотрение.
Позвольте отметить, что команда поваров, которая работает в отеле PALOMA Oceana (по крайней мере ее большая часть) - работает в отеле много лет. Шеф- повар в отеле также не менялся на протяжении нескольких сезонов. В 4звездочном отеле PALOMA Side Beach ассортимент питания был намного скуднее, в связи с присвоением отелю категории 5* увеличился ассортимент мясных и рыбных блюд, ассортимент напитков, гарниров, появились тематические дни. На самых известных сайтах отзывов туристов, а также в анкетах, которые заполняют наши гости, жалоб на питание (низкое качество, бедный ассортимент, недостаточное количество, однообразие) практически равно нулю.
Мы очень огорчены тем, что питание Вам не понравилось. Возможно, Вы бы могли написать нам, что бы еще Вы хотели видеть на завтрак (обед, ужин), поскольку у команды поваров возник закономерный вопрос: Что они могут сделать еще для наших гостей?
Во многих отелях бронирование алякарт ресторанов проходит по телефону - и это делается именно для удобства гостей (это позволяет не создавать очереди в лобби отеля, что также является предметом возмущения наших гостей)
Территория отеля увеличена на 15 000 кв м (это не очень большое пространство), и мы расстроены тем, что Вы оцениваете это как отрицательный момент.
К сожалению, в раздел "Вопросы отельера" от Вас не поступало заявки на сюрприз в номере (нами были пересмотрены все вопросы с начала сезона).
Мы надеемся, что наш отель не оставил только отрицательных эмоций с Вашей стороны и Вы смогли и отдохнуть и набраться сил, как и все другие гости нашего отеля.
Мы от всей души желаем Вам прекрасного настроения,
С уважением к Вам,
Команда сети отелей PALOMA
Возможно, возникло непонимание.
В ответе на отзыв имелось ввиду, что запрос отельеру не приходил от данного конкретного гостя. Были пересмотрены все запросы. С начала сезона и по сегодняшний день в списке на сюрприз более 65 гостей.
Не думаю, что Вы общались со всеми 65ю гостями.
Мы приносим свои извинения, если Вам доставило неудобство недоставленный Вам в номер сюрприз.
Многие гости просто не отождествляют бутылку вина и тарелку фруктов с сюрпризом в номере.
Мы обещаем, что если Вы посетите нас вновь, мы приготовим для Вас особенный сюрприз.
От всей души желаем Вам отличного здоровья и процветания,
С уважением к Вам,
команда сети отелей PALOMA
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
Читать полностью на TopHotels
Как правило, в отелях вино и фрукты ставятся в номер при заезде только в особенных случаях . Мы искренне расстроены тем, что бутылка вина и фрукты в номере могут служить предметом разочарования для Вас.
В предыдущем ответе подразумевалось, что если Вы посетите нас снова, то персонально для Вас мы приготовим особенный сюрприз. Ни о каких разнообразных и фантастических сюрпризах на сайте речи не велось.
Мы надеемся, что в Вашем отпуске все же были и позитивные моменты.
С уважением к Вам,
Команда сети отелей PALOMA
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что прочитали ответ на Ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас. В ответе на Ваш отзыв, в первую очередь, было отмечено, что все Ваши замечания будут обязательно переданы руководству (именно поэтому не проговаривались все Ваши замечания - по поводу уборки номера, трапов в бассейне, кабинок для переодевания). По поводу кондиционирования, как уже говорилось на сайте - ситуация была временной.
Мы не получали ни одной жалобы от туристов по поводу передвижения персонала в зоне релакс. Но после Вашего замечания на это было обращено особое внимание. Относительно "некачественного уровня управления отелем" - замечание не совсем конкретизированное. Руководство отеля, а также основной состав обслуживающего персонала работает в отеле на протяжении многих лет.
Позвольте заметить, что часы имеются как в баре у бассейна, так и в баре на пляже, также часы имеются на ресепшене. Следовательно, о полном отсутствии часов говорить не совсем верно. В любом случае, пожелания гостей очень важны для нас и Ваше замечание по поводу часов также передано руководству. Уважаемая Sernat, мы все же смеем надеяться, а зачастую убеждаемся в том, что далеко не все наши гости уезжают недовольными отелем, и статистика опросов гостей в отеле и всевозможных наград отеля это подтверждает. Вероятно, позитивные отзывы это также подтверждают. Мы очень расстроены тем, что Вы считаете, что положительные отзывы об отеле не написаны нашими реальными гостями.
Мы надеемся, что у Вас остались также и позитивные воспоминания о Вашем отдыхе в отеле.
Ваши замечания и предложения помогают нам становиться лучше и поэтому мы благодарим Вас за то, что уделили нам время и высказали Ваше мнение.
С уважением к Вам,
Команда сети отелей PALOMA
Про питание: Если в отеле предлагается 50-100блюд, то наверное изо дня в день будет как-то ОДНООБРАЗНО! Наверное отели где предлагается по 10блюд из этой сотни конечно же будут в 5-10раз разнообразнее!
Про уборку: Уборка отличная! Лепесточки роз, лебеди из полотенец, подарки ребёнку и многое другое. Вот что доллар животворящий делает! А казённое отношение имеет место быть всегда, но лечится или кнутом или пряником. Мы традиционно выбрали второе!
Про кондеи: ПРОБЛЕМ в главном корпусе НЕ БЫЛО!
Про управление: Всё профессионально- вопросы решались быстро. Спасибо Сулейману(Султану) на рецепшн. БЕЗ ДЕНЕГ и ругани!
Ехали на семейный отдых и не прогадали! Молодым наверное будет немного скучновато....