11.06.22
13:18
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Хороший отдых с ужасным концом
Представитель отеля пишет только о двух вещах- 1. Пароль от сейфа знает только гость) 2. Почему гости не обратились ранее? Я обратилась сразу же как только мне стало известно о проблеме( когда открыла конверт с деньгами) , вы какую помощь мне оказали? Те, кто улетает почему не обратились? - видимо кто-то должен был попросить самолёт подождать, пока он будет искать в отеле деньги, а потом оплатит себе ещё один билет? Или как вы видите эту ситуацию? Ещё раз повторяю- никогда в жизни умышленно никого не обвиняю и всегда отвечаю за свои поступки. Позиция отеля более чем ясна)) вот только один довольный клиент расскажет трём, один недовольный десяти)
|
10.03.22
11:16
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Хороший отдых с ужасным концом
Пересчитывала, совершенно верно, однако считаю, что это произошло в конце нашего отдыха, об этом я так же указала
|